Your comments

Добавлю по ситуации с датчиками температуры. Для начала по неисправному датчику - Старлайн прислали новый датчик взамен вышедшего из строя (по гарантии), датчик был заменён, всё работало надлежащим образом. До поры. Спустя некоторое время ситуация повторилась - стала некорректно отображаться температура. Сразу был проверен сам датчик и его проводка - никаких видимых повреждений не было, при замене датчика были приняты меры для предотвращения повреждения самого датчика и его проводки. Решил проверить разъём датчика температуры в блоке сигнализации. В нём и была проблема - разъём очень маленький и очень хлипкий. Даже при небольших вибрациях происходит потеря контакта в разъёме. Стянул разъёмное соединение стяжкой - проблема ушла и больше не проявляется. Конструкторам Старлайна на заметку, хотя, я думаю, они уже в курсе проблемы.

Подскажите, в гибкой логике в событиях в разделе "Внешние команды" есть события "События 1 с сервера или мобильного приложения". Всего подобных пунктов 10. По какому принципу присваиваются номера данным событиям? В порядке получения сигнализацией? Или есть какой-то иной принцип нумерации событий?

Файл настроек необходимо получить через Starline Master?

Не подскажете примерный алгоритм работы программы гибкой логики для реализации данной функции? Сигнализацию устанавливал самостоятельно, даже не знаю, захочет ли кто-нибудь из представителей вникать в проблему.

Повреждение исключено. Почему мы должны нести затраты за изначально неисправный датчик? Для чего нужна, в таком случае, гарантия?

У них подобных датчиков в наличии нет, поэтому они и ограничились составлением акта. Нужно чтобы они заказали данный датчик? Если да - на что мне сослаться?

Кстати, не совсем корректно указал фирменный центр. По ссылке выше данного центра нет, он есть по ссылке: https://www.starline.ru/partners/ . Т.е., это не сервисный центр, а установочный. Имеют ли они в таком случае полномочия по гарантийной замене? Сервисных центров в нашем городе нет.

Вопрос, который был задан в теме про некорректную работу датчика температуры (https://support.starline.ru/ru/communities/97/topics/93933-nekorrektnaya-rabota-datchika-temperaturyi-dvigatelya), перенесли в отдельную тему, поэтому не совсем понятно о чём речь. В связи с чем подробно опишу ситуацию ещё раз: после установки сигнализации сразу стал некорректно работать датчик температуры - сначала на брелоке при запросе показывались текущие показания температуры, через некоторое время температура двигателя переставала отображаться на брелоке вообще. После настройки приложения на смартфоне отображалось значение 127°С (в приложении), на брелоке в этот момент температура двигателя не отображалась. Случается такое после длительной стоянки (возможно, после снижения температуры двигателя ниже 20°С). После недолгой работы двигателя (~3-5 мин.) работа датчика приходит в норму. Обратились в фирменный центр Старлайн в нашем городе (по ссылке из сообщения выше), там составили акт о неисправности датчика температуры двигателя. Какие наши дальнейшие действия? 

Проблема решена. Убрали блокировку Keyless, перенастроили i-Key, всё работает как и должно. Огромная благодарность за помощь.

Спасибо, обращусь к установщикам, после отпишусь.

Метки не было, как и модуля Bluetooth изначально. Доступ предоставил