0
работа датчика температуры двигателя
Добрый день. Абсолютно идентичная ситуация с сигнализацией StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS. Сигнализацию приобретали через интернет-магазин Starline, устанавливали самостоятельно. Как нам быть?
Customer support service by UserEcho
Если сами ставили - то либо к установщикам проверять подключения и целостность датчика. Если уверены что дело в датчике именно, то обратитесь в СЦ ближайший: https://www.starline.ru/service-centers/
Абсолютно идентичная ситуация с сигнализацией
Непонятно - что за ситуация. По ссылке - каталог и описание Е96v2, но не ссылка на "идентичную ситуацию"...
Надо полагать - опять совершена ошибка других пользователей - НАПИСАЛИ В ЧУЖОЙ ТЕМЕ вместо того, чтобы создать свою. Читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особенно п.2.1
Модераторы выделили вопрос в отдельную тему, но смысл вопроса при этом потерялся...
Если речь про некорректные показания датчика температуры, то коллега всё верно написал.
Вопрос, который был задан в теме про некорректную работу датчика температуры (https://support.starline.ru/ru/communities/97/topics/93933-nekorrektnaya-rabota-datchika-temperaturyi-dvigatelya), перенесли в отдельную тему, поэтому не совсем понятно о чём речь. В связи с чем подробно опишу ситуацию ещё раз: после установки сигнализации сразу стал некорректно работать датчик температуры - сначала на брелоке при запросе показывались текущие показания температуры, через некоторое время температура двигателя переставала отображаться на брелоке вообще. После настройки приложения на смартфоне отображалось значение 127°С (в приложении), на брелоке в этот момент температура двигателя не отображалась. Случается такое после длительной стоянки (возможно, после снижения температуры двигателя ниже 20°С). После недолгой работы двигателя (~3-5 мин.) работа датчика приходит в норму. Обратились в фирменный центр Старлайн в нашем городе (по ссылке из сообщения выше), там составили акт о неисправности датчика температуры двигателя. Какие наши дальнейшие действия?
если обратились именно в Сервисный Центр из списка https://www.starline.ru/service-centers/, то они и занимаются гарантийным ремонтом и обменом. Если есть акт о том что датчик неисправен, то нужно туда и обращаться.
У них подобных датчиков в наличии нет, поэтому они и ограничились составлением акта. Нужно чтобы они заказали данный датчик? Если да - на что мне сослаться?
Кстати, не совсем корректно указал фирменный центр. По ссылке выше данного центра нет, он есть по ссылке: https://www.starline.ru/partners/ . Т.е., это не сервисный центр, а установочный. Имеют ли они в таком случае полномочия по гарантийной замене? Сервисных центров в нашем городе нет.
Закажите и замените датчик сами. В чём проблема? Может вы его при установке повредили.
Повреждение исключено. Почему мы должны нести затраты за изначально неисправный датчик? Для чего нужна, в таком случае, гарантия?
Как его можно повредить ,молотком только). Я же рассказал -на каждой системе датчик выходил из строя, его крепят на пластиковую эл стяжку (хомут )
А как узнать теперь что он изначально неисправный , так как сигнализация уже установленна самостоятельно.
Скорей всего всё вопросы к установщику или продавцу.
напишу в третий раз: Если датчик неисправен, то нужен сервисный центр:https://www.starline.ru/service-centers/
Сервисный центр может признать то что случай не гарантийный. Спросят где устанавливали ? В ответ: сами. Отлично вот вам новый датчик температуры.
Евгений, это Вы по собственному опыту пишете или предполагаете? Рекомендуете клиенту не обращаться в СЦ?
Чисто моё мнение и предложение.
Т.е., это не сервисный центр, а установочный. Имеют ли они в таком случае полномочия по гарантийной замене? Сервисных центров в нашем городе нет.
Установщики если что-то и меняют по гарантии, то только то, что сами устанавливали и можно хоть как-то подозревать их ошибку, приведшую к выходу из строя (даже если её нет, а отказ из-за заводского дефекта - уважающие себя установщики предпочитают не футболить клиента, а с сервис-центром решать вопросы тет-а-тет). Если систему охраны устанавливали не они - они не обязаны что-то менять по гарантии... Этим занимаются сервис-центры...
Если есть ЗАКЛЮЧЕНИЕ специалистов на руках (уже за одно это можно им сказать спасибо ибо и это они могли не делать - типО - "наше дело - сторона - устанавливали не мы, обращайтесь по месту приобретения комплекта в торговую организацию, где покупали") и нет проблем с демонтажом датчика (снять желательно не просто откусив, а полностью сдемонтажив с кабелем и разъемом), то Вы можете САМИ отвезти его и обменять в ближайшем сервис-центре (издержки САМОустановки). Ближайший от Улан-Уде находится в Иркутске.
Сервисный центр «Автоком» (ИП Макрушин А.В.)
Иркутск, ул. Баррикад, д. 55 офис 101
+7 (3952) 613-075
autocom@yandex.ru
Вам лучше созвониться с ними и уточнить - надо ли демонтажить датчик полностью или можно только откусить само тело датчика с куском кабеля. А так же и то - возможен-ли обмен по почте. Или без посещения вживую Вам не обойтись...
Добавлю по ситуации с датчиками температуры. Для начала по неисправному датчику - Старлайн прислали новый датчик взамен вышедшего из строя (по гарантии), датчик был заменён, всё работало надлежащим образом. До поры. Спустя некоторое время ситуация повторилась - стала некорректно отображаться температура. Сразу был проверен сам датчик и его проводка - никаких видимых повреждений не было, при замене датчика были приняты меры для предотвращения повреждения самого датчика и его проводки. Решил проверить разъём датчика температуры в блоке сигнализации. В нём и была проблема - разъём очень маленький и очень хлипкий. Даже при небольших вибрациях происходит потеря контакта в разъёме. Стянул разъёмное соединение стяжкой - проблема ушла и больше не проявляется. Конструкторам Старлайна на заметку, хотя, я думаю, они уже в курсе проблемы.
Спасибо за информацию.