Your comments

Всем спасибо, проблема решена.

Поработал с настройками раздела автозапуск, там довольно таки специфично для дизеля, но решаемо... Заводится прекрасно, машина уехала довольная.

Старик, спасибо за развернутый ответ.

Машина : KIA Sportage (QL) 2018 Дизель 2,0 CRDI

Сигналка : StarLine S96 V2 BT ECO 2CAN+4LIN 2SIM GSM

В этом спортейдже я не посмотрел, есть ли свечи накала вообще. Ну я так понимаю, если есть свечи надо поставить некую задержку перед прокруткой стартером, скажем 5 секунд на разогрев

Я подключал S96 по схемам старлайна с сайта старлайна, именно к силовым (они явно толстые для больших токов, и Зажигание 1 и Зажигание 2 и АСС.

В этой машине нет замка зажигания вообще как такого. Только Старт/Стоп/ кнопка, ключ некуда воткнуть, он просто находится в салоне...

Схема вот тут взята https://can.starline.ru/data/scheme/33a251bd252b3118aedb55f6450474e53baa4a9c.pdf

Все провода в машине для автозапуска были использованы именно силовые, толстые.

По мануалам есть варианты подключения автозапуска и к тонким. Я и к ним подключался - без изменений, тож самая картина.

Обходчик да, по CAN/LIN, во время включения приборки и прокрутки стартером ключик ИММО гаснет. Приборка ведет себя штатно, как и при обычном запуске.

Файл настроек сниму с блока сигналки как только приедет с дачи. Хотя в принципе могу по памяти скинуть лог и без машины...

PS Очень стойкое ощущение, что в машине в режиме автозапуска не хватает еще какого то питания для запуска топливной системы. Был такой опыт: подключал дизель другой машины, там она троила в автозапсуке. Оказалось один из проводов, который подключал по схемам старлайна надо было подключать в другое место (вместо точки монтажного блока подключать к проводке самого замку зажигания, после чего машина перестала троить, питание пошло куда надо....

Спасибо, но как приедет машина, продолжим, сейчас не на чем проверять проблему =( я не делал ранее работы с дизельными моторами, может я что то упускаю из виду с спецификой дизелей

Эх... полчаса назад машина уехала без автозапуска, клиент на дачу уехал, сказал пригонит её на доустановку в понедельник. Ток я ума уже не приложу что делать с ней в понедельник, уже всё что знал перепробовал

Лог настроек получается в понедельник ток. Но там все по стандарту, я практически ничего не менял, как по CAN выставилось автоматом - так и оставил. Заменил только в автозапуске с МКПП на АКПП и убрал нейтраль на автомат...

дык S96 v.2, я же в тематическом разделе пишу

дполнительно

- заметил что обычный штатный запуск сопровождается довольно таки длительной прокруткой стартера.... Как увеличить прокрутку стартера в настройках автозапуска?

- заметил, что во время прокрутки стартера автозапуском не горят стопари вообще. То есть нет нажатия на тормоз и машина не заводится и просто крутит стартером? Но разве имитация нажатия на тормоз не заложено в автозапске? В инструкциии по установке нет ничего про отдельное подключение к выключателю тормоза

если рубиить под корень причину проблемы - нужно было перепрограмировать зеленый провод, чтоб он тух во время запуска (он по умолчанию горит всегда) и на дорестовом 2008 ставить подключение второго стартера при наличии этого провода В ЗАМКЕ зажигания.

ИМХО, есть смысл поправить инструкции по подключению автозапуска для Патфиков тут на сайте, чтоб было понятно с ходу, на то они и инструкции...

ладно, вообщем решил не ковыряться в дебрях всех этих фиксированных настроек, опыта нет.

Сделал по старинке, как посоветовали выше грамотные товарищи:

- убрал из схемы зеленый провод и воткнул вместо него синий с нужной готовой логикой по умолчанию

- сигнал для второго стартера просто взял с первого, то есть черно-зеленый подал и на 1 и на 2 стартер.

Проблема решена, мотор выдал 750 об, работает ровно.

Ну в подкапотном релюха стоит для запуска стартера ведь? Машина то заводится, стартер крутит.

В кик панели действительно не всё так как в замке зажигания, тут мой косяк, который был основан на схемах подключений, разобрались...

В таблице програмирования SF (лежала в коробке) нет переназначения проводов ни зеленого ни синего

В данный момент синий работает по логике горит при 15, тухнет при 50, горит 15

Единственное оклонение от инструкций было сделано в подключение CAN, вместо подключения к диагностическому разъему подключился к проводам CAN в блок BSM.

Сигналка машину читает отлично по КАНу, проблем нет как со статусами так и с реагированием. Насколько я понимаю, тут подключение по CAN никак не влияет ни на автозапуск ни на регулирование оборотов.