Your comments

Вижу моя тема ожила спустя 3 года:)

Ребята, не надейтесь. Вы видели какие-то значитальные обновления от старлайна за эти 3 года? - глухо!
По-видимому закрыли направление сигнализаций, осталась только минимальная поддержка.

Даже когда еще направление сигнализаций активно развивалось, сколько им звонил и писал, по этому вопрос - всегда ответ типа "ваш звонок важен для нас" или в лучшем случали ссылась на то что их репутация пострадает из-за непроверенных прошивок. Зато сами они выложили альфа-версию прошивки для моей машины от которой у меня сдохла приборка на 3й день (сбросил к заводским заработала). Говорил им об этом, но так эта альфа-прошивка и висит на сайте 3й год в пометкой "в активной разработке".
В общем, проще взять контролер и собрать свою сигнализацию, что я и сделал.

когда все работает - это скучно! поэтому я всегда обновляю)

Я еще альфа-версию CAN прошивки затестил, вот там вообще веселье было...

... приборка повисла, ЦЗ перестает открываться, датчик топлива рандом показывает, подзвучка поворотников сдохла.

Под рукой всегда ddt2000 - все исправил)

Я не жалуюсь, просто сообщаю об ошибке, может кому полезно будет) 

С альфа-версией перестала работать подзвучка поворотников и сигнализация не может мигнуть поворотниками больше одного раза. Например по команде "включить тревогу на 15 сек." поворотники мигают один раз и команда прерывается. Первые полдня все было нормально, теперь подзвучка не работает, ни при включение поворотника, ни при включение авариайки. 

Поверьте, нас много, таких "неправильных" пользователей) В этом можно убедится, например, почитав отзывы к сигналкам на озоне, где и я купил свою e96, а потом и BP-06 к ней, когда понял что бесключевой на моем авто не реализован, и M66 для комплекта.

Если, как вы говорите, "проверят на 10", то как же пропустили проблему чтения статуса ЦЗ в режиме грузового фургона - в этом режиме ЦЗ работает, как 2 независимых, отдельно на двери кабины и на двери кузова, если и любой из этих 2х был закрыт, то E96 считала, что все двери закрыты, и не отправляла команду на закрытие ЦЗ при постановки на охрану - Вот скажите, как такое пропустили? И почему до сих пор не исправили? Мне то все равно, я машину использую, как кемпер, переключил ЦЗ в режим пассажирского, мне так даже лучше) Но есть сомнения в качестве тестирования)

На самом деле, прошивка для Mercedes Citan меня устраивает, блоки у них одинаковые, команды теже, все работает, кроме чтения педали тормоза, но ее можно по аналогу подключить.

Мой интерес другой: в машине есть недоступные функции из-за ограничений комплектации, я могу включать/выключать их через Pyren, например электрическая печка (физически есть, но выключена программно), повышение холостых, и некоторый другие... Будь у меня возможность программировать can, я мог бы запрограммировать управление ими, и через гибкую логику повесить кнопки на входы - ну шикарные возможности могли бы быть!!! Да можно запрограммировать любой контролер на это дело, но будь такое у Starline я бы стал их фанатом))) 

Думаю вам стоит посмотреть на проблему не как установщик, а как пользователь, который выбирая сигнализацию, для своего авто, листает каталоги и читает рекламные буклеты, в которых видит набор заявленных функций. Он покупает подходящую сигнализацию, устанавливает ее сам или идет к установщикам, а потом удивляется, почему часть, указанных в рекламе функций, не работают - где "блокировка мотора по can? где умная диагностика? где режим slave?" и понимает, что смотреть то надо было не рекламу, а описание прошивок! Ну и тут неувязочка, даже если функция заявлена на can.starline.ru - это еще не значит, что она работает, как в моем случае с ЦЗ и режимом Slave. Пользователь пишет в поддержку, а ему отвечают: сроки назвать не можем, следите за обновлениями!

Заявлены же, а мелкий шрифт есть только у одной, я это отметил, к остальным вопрос! И по поводу ошибки чтения статуса ЦЗ, об этом писал 4 месяца назад, до сих пор не исправили.

Я не прошу раздать исходники, но как платную услугу, чтобы оперативно доработали библиотеку, почему нет? Ждать месяцами... годами... когда то, за что ты уже заплатил, заработает полноценно... ну как-то не очень, разве нет?

Так Е96 не только под рено мастер сделана..

Ну меня спросили, я ответил, а так вопрос не в этом был) Сигналка заявлена, как универсальная, значит поддержка должна быть, пусть не всего сразу, но как-то дополняемая. И ладно будь на моем авто can урезанный, но с ноута все параметры доступны, все цифры с любого блока, с приборки в том числе... Можно любой лампочкой помигать, любую дверь открыть/закрыть, климатом управлять... Так что, тут вопрос исключительно к starline в поддержке can библиотеки...

какие из заявленных функций не работают?

Из описания на сайте E96 (автомобиль Renaut Master)

- iCAN блокировка двигателя

Не реализовано. Хотя с прошивкой для Mercedes Citan заработало, но это другая история.

- SUPER SLAVE

Режим Slave и управление ЦЗ не работают. Об этом уже писал, что статус ЦЗ читается некорректно, но не исправили. Проблема решилась, когда через Pyren переключил конфигурацию дверей с грузового на пассажирский, мне это некритично т.к. использую автомобиль, как кемпер, но большинство используют Renaut Master, как грузовой фургон, поэтому считаю, что функция не работает. 


- Умный бесключевой обход

Не реализовано. Но тут в конце звездочка и мелкий шрифт, ладно ;)

- Умная диагностика

Чтение ошибок по can не реализовано.


- Интерфейс 2CAN, или CAN+LIN, или 2СAN+LIN

"2CAN+2LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку" - спорное утверждение учитывая вышесказанное ;)

Прочие функции не указанные в рекламе, но описанные в документации, без возможности подключения по аналогу:

- Запирание дверей при движение

Не работает из-за невозможности подключить датчик скорости, об этом спрашивал здесь, ответ не получил, делаю вывод, что скорость читается только по can. На Renaut Master не реализовано. Опять же, с прошивкой для Mercedes Citan функция заработала, но и это другая история.

- Датчик уровня топлива

Пусть не особо нужная функция, но в настройках есть, по аналогу не работает, проверил. Только через can, тоже не реализовано в библиотеке.

Думаю достаточно ;)

Информация передана

я понимаю, что вы все обращения с форума куда-то там передаете... но...

Скажите, как платная услуга это возможно, к кому мне обратиться? 

Я все понимаю, пользовательские не стоит выкладывать на сайт, по крайней мере без тщательного тестирования. Но для личных целей, под его, пользователя, ответственность, почему нет? К примеру есть же в открытом доступе база DDT2000, позволяет любой блок в машине перепрограммировать, как даже диагностический инструментарий официалов не способен))) Лично убедился, когда круиз-контроль активировал) Пользователи могут из этой базы параметров набрать для расширения вашей can библиотеки. База открытая, все данные в xml.

Больше открытости, больше сообщество, больше идей, больше возможностей ;-)