Your comments

В общем, ситуация разрешилась следующим образом. 


1. На странице https://my.starline.ru/ в браузере зашел в личный кабинет по телефону, для чего удалось на сайте сбросить и создать там же новый пароль. Кстати, сразу увидел свои фио. Что обнадежило что я намверном пути

2.Далее попробовал в профиле указать имейл, но он оказался занят в том самом пустом аккаунте, для которого я восттановил пароль ранее и который был пустой. 

3. Далее зашел в этот пустой акк в приложении и удалил его. Тем самым освободив имейл. 

4. Снова на сайте my.starline.ru в личном кабинете (где фио и номер телефона) указал имейл и подтвердил его. 

5. Зашел в аккаунт в приложение по номеру и новому паролю. Все подсосалось. И устройство и история. Некоторые настройки сбились, но это уже мелочи.

Что это было и почему в приложении произошел выход из аккаунта осталось не ясным... 


Я не очень понял ответ... 

 

Аккаунт, который указан в Вашем профиле не пустой. К аккаунту не привязана почта. 

Что это значит? 

По адресу почты Вы могли войти в другой аккаунт.

В смысле в другой? 


Для решения Вашего вопроса нужно либо войти в аккаунт, который указан в профиле, 

В каком профиле? Как войти? 

либо добавить устройство как новое в аккаунт, в который у Вас есть доступ.

Вот припоминаю, что то такое я и делал в прошлый раз. И тогда тоже проблема была с имейлом...


Я тпк понимаю, что акк здесь (на саппорт.старлайн) не имеет никакого отношения к приложению и аккаунту к которому привязано устройство.

Этот вопрос снят. 

Вот пишете войти в акк в который есть доступ, а где восстановление по номеру телефона? 

Я тут пытался по телефлну восстановить пароль но какая то ерунда получается. Открываешь лк в браузере, восстановление пароля происходит в приложении, приходит какое то смс с каким то кодом, который хз куда вводить... А восстановление пароля через емейл не возможно - акк пустой. Бред и путаница сплошная..  

в общем, пару недель теста прошли успешно. вопрос решен способом описанным выше

ясно. спасибо.

посмотрю будет ли ситуация повторятся

Важно при этом проверить работу по смс и получение ответа по смс от системы - да, кстати, забыл сказать совсем - вечером отправлял запрос на координаты авто (через телефон) ответ в виде смс получил спустя несколько минут. смс командами не пользуюсь. 

почему важно проверять работу по смс??? так в чем причина то была? сервер падал или что?

сорри, не понимаю как цитировать тут на форуме...

"Выполнение команд и уведомления зависят от связи с сервером, а не от версии приложения." - это-то понятно, я потому и спрашивал в чем причина "вопрос - в чем причина? не работал сервер?"


В момент, когда система не управляется через приложение, получается управлять ей через звонок или смс?

да, через звонок все работало, о чем также указал сразу - 1) с кнопки в приложении нельзя было открыть авто или завести двигатель (при этом при звонке на сигнализацию слышал "старлайн приветствует вас" и все команды отлично выполнялись)

Можно использовать оба приложения одновременно, если для Вас это удобно. - Спасибо! раз конфликта не будет, то можно и попробовать то приложение старлайн 2, которое одно и будет развиваться, верно?

добрый день!

спасибо за ответ!

вчера смоделировал такую же ситуацию. после парковки поставил на охрану и несколько раз нажал на кнопку закрытия дверей на ключе. каково же было мое удивление, что машина завелась! )) пришлось погуглить, оказывается тройным нажатием на закрытие дверей на ключе запускается мотор авто. 

А я и не знал,  посмотрел события в истории в приложении и точно! был запуск двигателя. Я конечно не помню сколько раз я нажимал на кнопку закрытия, но точно больше двух (руки в карманах были)

вот и Дмитрий пишет об этом же. сейчас, вспоминая точнее события того вечера когда столкнулся в первый раз, могу сказать что мотор я заглушил, но вот был ли он запущен, когда я в конце концов открыл двери авто? в этом я не уверен. внимания не обратил. только по событиям в истории (уже вчера после эксперимента) вычислил что был запуск двигателя.

ответ найден. мне кажется тему можно закрыть.

спасибо

ясно. напишу сюда

25 мая 

8.56 - охрана включена. все работало

13.00 - заметил что система пишет "нет связи". дозвониться до системы не получается. нет даже гудков

13.23 - снял с охраны штатным ключом. метки с собой не было. сработала тревога. звонка на М1 не было.  зато было смс на М2

13.24 - ставлю на охрану.

14.00 - все еще "нет связи"

14.28 - снимаю с охраны. теперь уже с меткой. все ок. еду. через пару минут пути - система на связи (вижу по виджету на экране смартфона)