Ваши комментарии

Всем здравствуйте! В общем спасибо технической поддержке за поддержку. После предложенного решения батарейки хватило на 2 месяца и одну неделю. Спасибо без сарказма, просто помогли креативно и я честно говоря не ожидал такого решения. 
Ну а в остальном- похоже низкая энергоэффективность брелока.

Все понятно) Спасибо за помощь!

Вот собственно... Набрал как у вас lk.megafon.ru... далее идет сброс...

Все понял, спасибо!!

По поводу личного кабинета - мне кажется служба поддержки мегафона такую ссылку скинула, или вы скидывали, не помню точно. Я хотел зайти через свое приложение, где мои номера все зарегистрированы, но там при привязке номера, запрашивается код, отправленный смс сообщением на номер, который нужно привязать, а номер этот в машине... Так же мне сказали, что для корпоративных клиентов, совсем другой ЛК и скинули на него ссылку, где я собственно и зарегистрировался.

Может дадите правильную ссылку?

Все верно.

В ЛК у меня есть доступ, но там ни где не видно, сколько составляет баланс. Есть только в разделе ФИНАНСЫ информация о расходах.


Почему при нажатии на кнопку ЗАПРОСИТЬ БАЛАНС СИМ КАРТЫ - ничего не происходит?

И как запросить баланс через usdd? 

Да, номер из комплекта. Отправил в ЛС.

Вы шутите так, что ли?

К сожалению, пока не располагаю временем и возможностью, отмахать 1200км для проведения диагностики брелка, сертифицированным мастером) 


Да ладно вам) Там делов, ребенок справится. А не повезти может и специалисту. Мы в свое время, БМВ в гараже ломанными прогами и китайскими шнурками с ЕВРО4, на ЕВРО2 перепрошивали, вот это был риск, а тут 2 раза на кнопки брелка нажать... Не думаю, что специалисты иначе делают)

Да, продукт мой, но в рамках гарантии, можно что нибудь сломать, а потом обвинить службу поддержки в том, что это они так порекомендовали сделать. Опять же, делая сам, ты лишаешь заработка оф. установщика... Да много причин, из за которых они не хотят ничего советовать...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho