0
Answered

А96 Запрос баланса

Добрый день. 
Делаю запрос баланса и ни ответа ни привета. Оператор Мегафон.

При помощи USDD запроса отправляю *100# на номер моей симки в сигнализации и в ответ тишина.

Делаю запрос из Приложения на Ios - вообще никакой реакции.

В приложении, там где нарисован баланс, уже давно, месяца полтора наверное, висит цифра 170. Причем после последнего пополнения баланса, появилась цифра 150. Где то через неделю-две стало 160, потом еще через неделю 170 и так и осталось.


Почитал тут темы, что можно сделать перезагрузку джи эс эм модуля. Отправил команду на сигналку, в ответ тишина.

Такое впечатление, что смс не доходят до сигналки. 
Подскажите, может в настройках у меня что-то где-то не так?

GOOD, I'M SATISFIED

Мне все понравилось. Информация достаточна и своевременна. Спасибо Дмитрию Тононяну!!!

Satisfaction mark by Formula Den 4 years ago

Здравствуйте.

Сим карта используется из комплекта сигнализации? 

Пришлите, пожалуйста, мне номер телефона этой сим карты.

Да, номер из комплекта. Отправил в ЛС.

Спасибо за сообщение. 

Баланс Вашего лицевого счета на данный момент 170,01р Какая сумма отображается в приложении?

У Вас есть доступ в личный кабинет оператор?

Все верно.

В ЛК у меня есть доступ, но там ни где не видно, сколько составляет баланс. Есть только в разделе ФИНАНСЫ информация о расходах.


Почему при нажатии на кнопку ЗАПРОСИТЬ БАЛАНС СИМ КАРТЫ - ничего не происходит?

И как запросить баланс через usdd? 

Спасибо за ответ.

Обычно личный кабинет выглядит примерно так:

Почему при нажатии на кнопку ЗАПРОСИТЬ БАЛАНС СИМ КАРТЫ - ничего не происходит?

Происходит. Система делает запрос и обновляет цифру баланса на главном экране. На данный момент она соответствует действительности.

И как запросить баланс через usdd?  

Прошу отправить в машину смс с текстом

БАЛАНС

и переслать сюда ответ от сигнализации.

Все понял, спасибо!!

По поводу личного кабинета - мне кажется служба поддержки мегафона такую ссылку скинула, или вы скидывали, не помню точно. Я хотел зайти через свое приложение, где мои номера все зарегистрированы, но там при привязке номера, запрашивается код, отправленный смс сообщением на номер, который нужно привязать, а номер этот в машине... Так же мне сказали, что для корпоративных клиентов, совсем другой ЛК и скинули на него ссылку, где я собственно и зарегистрировался.

Может дадите правильную ссылку?

Вот собственно... Набрал как у вас lk.megafon.ru... далее идет сброс...

Здравствуйте. При запросе по смс система тоже присылает верный баланс.

Для некоторых сим карт Мегафон предоставляет корпоративный личный кабинет. Видимо, Ваша сим карта из этого числа.

отправленный смс сообщением на номер, который нужно привязать, а номер этот в машине...

Возможно Вам поможет функция пересылки смс из сим карты сигнализации на номер владельца.

006960#

После получения этого смс система будет пересылать все поступаемые сообщения на номер владельца в течении 60 минут.

Все понятно) Спасибо за помощь!