Your comments

Всем здравствуйте! В общем спасибо технической поддержке за поддержку. После предложенного решения батарейки хватило на 2 месяца и одну неделю. Спасибо без сарказма, просто помогли креативно и я честно говоря не ожидал такого решения. 
Ну а в остальном- похоже низкая энергоэффективность брелока.

Все понятно) Спасибо за помощь!

Вот собственно... Набрал как у вас lk.megafon.ru... далее идет сброс...

Все понял, спасибо!!

По поводу личного кабинета - мне кажется служба поддержки мегафона такую ссылку скинула, или вы скидывали, не помню точно. Я хотел зайти через свое приложение, где мои номера все зарегистрированы, но там при привязке номера, запрашивается код, отправленный смс сообщением на номер, который нужно привязать, а номер этот в машине... Так же мне сказали, что для корпоративных клиентов, совсем другой ЛК и скинули на него ссылку, где я собственно и зарегистрировался.

Может дадите правильную ссылку?

Все верно.

В ЛК у меня есть доступ, но там ни где не видно, сколько составляет баланс. Есть только в разделе ФИНАНСЫ информация о расходах.


Почему при нажатии на кнопку ЗАПРОСИТЬ БАЛАНС СИМ КАРТЫ - ничего не происходит?

И как запросить баланс через usdd? 

Да, номер из комплекта. Отправил в ЛС.

Вы шутите так, что ли?

К сожалению, пока не располагаю временем и возможностью, отмахать 1200км для проведения диагностики брелка, сертифицированным мастером) 


Да ладно вам) Там делов, ребенок справится. А не повезти может и специалисту. Мы в свое время, БМВ в гараже ломанными прогами и китайскими шнурками с ЕВРО4, на ЕВРО2 перепрошивали, вот это был риск, а тут 2 раза на кнопки брелка нажать... Не думаю, что специалисты иначе делают)

Да, продукт мой, но в рамках гарантии, можно что нибудь сломать, а потом обвинить службу поддержки в том, что это они так порекомендовали сделать. Опять же, делая сам, ты лишаешь заработка оф. установщика... Да много причин, из за которых они не хотят ничего советовать...