Your comments
Добрый день, сегодня опять пропала связь через приложение.
сейчас соединение с сервером появилось. Буду наблюдать.
Сообщение отправил. Пришло Смс об изменении настроек. Связи пока нет. Звонок проходит.
В каком сообщении? По большей части времени не теряется связь.
Здравствуйте, СИМ-карта из комплекта. Ранее APN изменяли https://support.starline.ru/ru/communities/67/topics/59408-peresyilka-sms-0069h#comment-276265
Связь с сервером стала пропадать где-то 1-2 месяца назад, до этого все работало.
В ответ на команду GPRS? пришло следующее сообщение:
здравствуйте, присмотритесь к температуре, на которой теряется полностью связь.
Приветствую! В общем в моем случае, все полные потери связи, как интернета, так и сотовой связи оказались связаны с физическим контактом sim-карты. Проблема была решена установкой между sim-картой и креплением, куда она вставляется, кусочка тоненького прозрачного гибкого пластика (от упаковки, в которой обычно флешки продаются). При наступлении минуса пластик sim-ки деформировался и терял контакт, ввиду наличия небольшого зазора. Теперь все хорошо. Надеюсь кому-нибудь совет поможет.
спасибо за совет! Помогло, виджет стал обновляться примерно каждые 15 минут.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, из личного опыта могу поделиться, что сменил симку на Izi. Проблем с интернетом больше не было, связь не пропадала и большой плюс, что нет необходимости ежемесячно оплачивать тариф. Интернет расходуется по минимуму и мегабайты не сгорают.
Попробуйте сменить симку, возможно поможет.