Your comments

Добрый день, сегодня опять пропала связь через приложение.

сейчас соединение с сервером появилось. Буду наблюдать.

Сообщение отправил. Пришло Смс об изменении настроек. Связи пока нет. Звонок проходит.

В каком сообщении? По большей части времени не теряется связь.

Здравствуйте, СИМ-карта из комплекта. Ранее APN изменяли https://support.starline.ru/ru/communities/67/topics/59408-peresyilka-sms-0069h#comment-276265

Связь с сервером стала пропадать где-то 1-2 месяца назад, до этого все работало.

В ответ на команду GPRS? пришло следующее сообщение:

здравствуйте, присмотритесь к температуре, на которой теряется полностью связь.

Приветствую! В общем в моем случае, все полные потери связи, как интернета, так и сотовой связи оказались связаны с физическим контактом sim-карты. Проблема была решена установкой между sim-картой и креплением, куда она вставляется, кусочка тоненького прозрачного гибкого пластика (от упаковки, в которой обычно флешки продаются). При наступлении минуса пластик sim-ки деформировался и терял контакт, ввиду наличия небольшого зазора. Теперь все хорошо. Надеюсь кому-нибудь совет поможет.

спасибо за совет! Помогло, виджет стал обновляться примерно каждые 15 минут.

Нет, в подтверждение прилагаю скриншот. Виджет сам не обновляется. Аналогичная ситуацию на Samsung S10 plus.