Your comments

Сегодня провёл эксперименты с постановкой-снятием с кнопкой и действительно в люксах центральный блок кузовной электроники (ЦБКУ) при запертых дверях снимает напряжение +12В с кнопки багажника и возвращает его только если "штатным" брелоком открываешь багажник. Если замки открыты - питание есть. Вопрос снят, либо смирится как есть, либо искать питание где-то в другом месте и перезапитывать реле.

Провод на кнопке = проводу на открытие багажника. Кнопка то работает, получается что сигнализация не устанавливает "минус" на жёлто-черном проводе в режиме охраны.

1)Если сможете это сделать, не сделав плохо главному блоку, то это вариант. Но НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, что после этого что-то будет работать. НА Ваш СТАХ и РИСК (Одно неверное движение и... дым из платы).

Ну я же аккуратно, опыт некоторый имеется ;)


2) после это он забудет всё. В том числе настройки под произведенный монтаж. Брелока он может и начнет слушаться, но может пропасть автозапуск и что-нибудь еще. Или начнет работать криво (из-за неподходящих настроек)..Поэтому и отправляю Вас к тем, кто по идее должен быть в состоянии Вам помочь - просто снять блокировку БЕЗ СБРОСА НАСТРОЕК!!!.

Да уже нет смысла, я нашёл свою A61 и понял что разъёмы подключения у них отличаются все кроме центрального замка. Я то думал найду, заменю разъёмы на свои новые, всё как надо подключу и пока оставлю A61, а потом домучаю этот блок и если успешно заменю обратно. Но понял что так гладко не получится и посему принял решение полностью демонтировать сигнализацию (на сегодня остался не демонтирован только кусок проводов до центрального замка, его куда-то под обшивку пола водительской двери затащили...). 

Сейчас выбираю новую сигнализацию, пока окончательно не решил на чем остановлю свой выбор, сейчас это A93 2CAN+LIN либо Pandora DX-50S. В Пандоре нравится компактность и более уверенный приём, в Старлайне несколько удручает размер и вид антенного модуля, теперь он на полстекла... но радует встроенные реле, возможность масштабироваться и более хорошие провода и комплектация "из коробки". Ещё на Zont посматриваю... тоже интересное решение.

Очень похоже на выставочный зал установочного центра - так сказать - образцы того. что можно внедрить в машину. Тем более странно, что это магнитолы и динамики, а не сигнализации и иммобилайзеры... Может вы не в ту дверь зашли?

Говорю же, установочный центр у нас в городе по другому адресу - на Больничной, хоть это и не сильно далеко, но сервисный точно на Читинской и там как вы можете судить по названию ни что иное как "Эпицентр тюнинга", сигнализации в этом эпицентре не на топовом месте просто. В следующий раз заключайте договоренности с "Эпицентром безопасности", тогда возможно что-то и изменится, но не факт ;)


Ну значит жителям города Красноярска повезло сильно больше, чем Томичам

Возможно если бы я частенько промышлял установкой сигнализаций и чаще наведывался к ним, то возможно со временем они бы более лояльно относились бы к моим визитам и даже показали бы мне свой стенд в подвале и познакомили бы с Сергеем Петровичем, но так как я там был в первый и надеюсь что в последний раз, то я видел всё без прикрас и эйфории. Всё как происходит в нашем городе с любым пользователем сигнализации Старлайн.

Не понял что там не так, ширина маски? У меня так:

Ну значит такое может быть, а то я уже начал думать что мне кто-то заменил антенный модуль...

Ещё мини-вопрос. В объявлении о продаже такой сигнализации A91 продавец написал что только для АКПП, что за бред? Там же этот вопрос решается разрезанием провода на 18-ти контактном разъёме не?

Я тут вскрыл антенный модуль:

И вот что подумал... машина 2016 года, сигнализацию ставили тоже видимо в 2016-м, так почему на плате маркировка 2009-го? Может быть такое что скажем в сигнализациях последних годов выпуска была антенна с платой 2009 года?) 5 лет сигнализация пролежала на складе :) Что-то всё так запутано в этом Starlin-е...

Кстати по номеру на блоке можно без спецсредств определить какого года сигнализация и т.п.?

Вы скорее всего попали в просто установочный центр

Нет, я предварительно ознакомился где какой центр и пошёл именно в сервисный в самый что ни наесть эпицентр:

Эпицентр Тюнинга (ИП Шайдт Ф.Ф.)
Томск, ул. Читинская, д. 1 стр. 6
+7 (3822) 252-252 rscom@mail.ru tuningcentr.ru

Спасибо за ссылку! Это эксперимент оставлю на последок, если все другие с грохотом провалятся! 

Там уважаемый Старик сам же даёт эту ссылку, а здесь говорит что никак нельзя. Какие-то двойные стандарты!

В общем суть понятна, надо стереть память EEPROM "93LC46BI" и блок забудет что там и как. 

P.S. нашёл кстати объявление где установщики продают Б/У блок+кабели+брелок+антенна и датчик удара всего за 1500 руб.! Жаль не в моём городе, но можно подумать.

Кстати когда отлиплял блок сигнализации от двустороннего скотча (который был на всю ширину и длину любезно наклеен установщиками) сам того не желая отлипилась и наклейка со штрихкодом, ID, серийным номером, а под ним 8-ми пиновая колодка!) Похоже для оперативной перепрошивки из совсем "убитого режима", чтобы не нарушать блестящий лазерный принт на одном из винтиков крепления :) А это значит, что не всё так плохо в вашем королевстве как вы нам рассказываете ;)

Удивлен... Судя по всему состоялся разговор немого с глухими... Либо Вы не смогли толком объяснить, либо приемщица о чем-то своем думала, о девичьем.
Ибо: в сервис-центре обязан быть СТЕНД для проверки всех элементов сигнализации. И именно это надо было просить сделать в первую очередь - ПРОВЕРИТЬ - а все-ли элементы целы. Ибо - если например в антенном модуле сгорел транзистор в передатчике - Брелок работать не будет

Где-то возможно он там и есть этот стенд, но в том помещении где состоялся диалог было только обилие всевозможных магнитол и динамиков.
Подозреваю, всё что вы описываете это некая "идеальная ситуация" где приходит клиент и при нем тут же проверяют на стенде, предлагают чай-кофе, дают объяснения, советы, рекомендации и за всё берут скромную плату. По факту сидит человек скорее всего отдаленно представляющий что такое сигнализация, осуществляет прием средств и выписывает бумажки, а всю работу делает совсем другой человек который сидит где нибудь в подвале без окон и дверей в обнимку со стендом и покидает своё рабочее место когда уже вокруг всё стемнело)

Не снятие с охраны аварийное, а разблокировку СЕРВИСНОГО РЕЖИМА
Я ей так и сказал, аварийно снять с охраны кнопкой Valet сейчас умеет каждый школьник (Включить зажигание, 3 раза нажать на кнопку, выключить зажигание). Весь интернет наводнен этими роликами.

Кстати - заплатить ту же 1000 р за проверку всех элементов на стенде и в добавок за разблокировку сервисного режима - это сладко, если вдуматься (по 250 р за каждое действие). И учтите - если потребуется ремонт (например - замена транзистора в модуле связи), то он тоже будет не по цене булки хлеба...
На “бумажке” они напишут всё что угодно, а вот делалось ли это всё большой вопрос.
В данной ситуации мне важна "рентабельность", мне не нужно сдать её Сергею Петровичу, на разблокировку за 1000 руб. (да и это дорого для этой сигнализации и услуги которую как вы сами пишете делается запросто на стенде), а потом прийти к ним с другой проблемой - нерабочими транзисторами в модуле (хотя я их уже “прозвонил” тестером, все живы - мультиметром звонятся). И ещё 1000 отслюнявить за очередное действо, я уж лучше выкину её к едренефене и куплю что-то более современное, новое на гарантии+постараюсь приобрести с максимальной выгодой и скидкой. А вы потеряете ещё одного клиента, который кстати уже 2-ой раз получается купил сигнализацию Starline (первая которую ещё не отыскал куда дел новая A61)!) Хлеб нынче дорог!

Не советую ставить Шарика. Разочарований будет поболе... Ну если только Вы не собираетесь открывашку ставить на машину, наплевав на защиту
Ну тут как известно каждый кулик своё нахваливает :) На форуме поддержки Шерхана или Тамагавка или Сталкера с Пандорой тоже самое скажут про Старлайн, сейчас давно уже все поняли что если захотят угнать твоё авто - угонят и спрашивать здесь как открыть или снять с охраны точно не будут. Все это уже было наглядно показано ещё в фильме “Берегись автомобиля” ;)
В 99% случаев автосигнализация нужна по большей степени для того чтобы "пионеры" не спёрли колеса, не слили бензин, чтобы было удобно открывать/закрывать/прогревать авто (удобство использования) + средство информирования (стукнули машину или грузят на эвакуатор) всё! Есть конечно кто пытается сделать из своего авто “форт Нокс”, но обычно это нецелевое использование средств ибо как я уже писал, если захотят - угонят!

Может надо к хорошим установщикам? На ПЕРЕМОНТАЖ "калаша" по правилам? С оживлением через этих же "оружейников" - ну раз у Вас с сервис-центром незаладилось?

За оживление того что уже имеется уверенно могу сказать, что попросят цену дороже чем даже купить новый полный комплект этой сигнализации (а он ещё есть в продажах, просто у кого-то лежал без дела как у меня А61, некоторые закупили больше чем попросили установить и т.п.) сейчас это 4500 руб. Так каков смысл?
За эти уже почти 6 дней без автомобиля и сигнализации я уже наработал себе "скил" позволяющий мне самостоятельно установить эту сигнализацию, да даже любую другую (как говорится небыло бы счастья, да несчастье помогло).
Если за такую работу установщики возьмут скажем не более 2000-2500 р. (это с переустановкой по уму) у меня сейчас практически всё разобрано в салоне, то я бы возможно решился на такой шаг, но что-то мне подсказывает что цена за это будет куда дороже и смысл соответсвенно теряется.
Есть ещё запасной вариант с покупкой модуля Starline M21/M22/M31/M32 за вменяемые деньги, либо найти у кого он есть и ненадолго воспользоваться :)

Поосторожней с Авито, а тем более - с Алиэкспресс.
Спасибо за предостережение, осторожности много не бывает) Я в курсе что его уже давно не выпускают, но в случае удачного разблокирования своего блока я всё же планирую приобрести ещё как минимум один брелок для этой сигнализации именно на Али, ценник вполне адекватен 500-600 руб.

Снять с охраны не сможете. Я объяснял - почему.
Мне с охраны и так не нужно снимать, мне нужно выйти из сервисного режима без брелока т.е. кнопкой Valet!)
Я также понимаю почему вы всячески скрываете эту информацию, но я как бывший разработчик (в своё время участвовал в разработке и выпуске процессорных приборов) прекрасно знаю, что если ты пишешь прошивку и не предусматриваешь возможности штатными средствами сбросить “в заводские настройки” или выйти из какого-то аварийного режима, то ты хреновый разработчик/программист и на спросе это обязательно скажется. Так вот пожалуйста не нужно меня убеждать, что у вас такие никудышные специалисты... я пока в вас верю (хотя терпение не бесконечно)! :)

Здравствуйте многоуважаемая команда Старлайн! Наверное уже заскучали...
Расскажу про свои злоключения, возможно кому-то будет интересно и поучительно.
Итак, хорошенько начитавшись, что и где нужно искать, взяв охапку инструмента я пошёл “вскрывать” свой автомобиль. Цель была во что бы то ни стало отцепить разъём от антенного модуля, проверить визуально шлейф подключения и вставить как положено обратно в разъём, после чего подключить аккумулятор и надеяться на чудо - что мой брелок вдруг выйдет на связь с блоком...
Фокус не удался, всё осталось как и было - светодиод горит постоянным синим цветом.
Раз это не удалось попробовал ещё три разных варианта комбинаций “шаманства” с кнопкой Valet
(тут кстати на форуме нашёл один из них): 

  • открыть дверь, включить зажигание, нажать на кнопку Valet и держать 30 сек., после чего отключить зажигание.
    Не помогло, где-то секунд через 15-30 сигнализация делает несколько подмигивания поворотами и всё возвращается на исходное.
    Пробовал ещё вариант: 
  • вкл. и отключаем зажигание, после чего (нужно успеть в интервал 10 сек.) нажимаем на Valet и кнопку антенны на 3 сек. в ожидании двух коротких сигналов сирены и отключения светодиода, но он тоже не дал результата. 

По поводу того что я писал ранее, что машине не заводится в этом была не заслуга сигнализации, а моя невнимательность. Всю жизнь проездил на МКПП, а тут вдруг решил попробовать АМТ и забыл, что нужно на тормоз давить перед запуском, а когда она не завелась списал на сигнализацию и запаниковал.

Делать было нечего - решил разбираться что и как подключено, а когда нашёл главный блок я увидел весьма удручающую картину, тот кто устанавливал эту сигнализацию должен сгореть со стыда, добровольно уволится и никогда не претендовать на работу выше чем дворник-пакетоукладчик. 

Во всех разъёмах половины проводов либо нет, либо откусаны:
В разъёме X1 (силовой для автозапуска) из 6-ти нет половины, есть только красный, жёлтый и синий т.е. питание есть, а о блокировке стартера можно забыть.
В разъёме Х2 (подключение центрального замка) из 6-ти проводов есть 5 (не знаю зачем отрезали перемычку черно-красного провода), зато замкнули друг на друга синий с зелёным провод и даже не удосужились заизолировать... Сине-чёрный и зелено-чёрный уходят как я понимаю на замки дверей (ещё предстоит распутать и разобраться что и куда), а вот единственный черно-красный с железным разъёмом на конце подключен к "массовому" черному проводу разъёма Х3. И похоже из-за этого "колхозинга" у меня не работает штатный ключ открытия и запирания дверей, а я уже начал думать, что что-то со штатным иммобилайзером намудрили.
В разъеме Х3 нет также половины - нет выхода на внешнюю блокировку, нет выхода блокировки стартера, нет ни одного доп. канала, нет выхода на модуль обхода иммобилайзера (вообще странно), оставили только сирену, входы дверей, багажника и капота. Всё!
Созвонился с предыдущим собственником, он сказал, что покупал авто в салоне Автокомплекс Томск, там же ему и устанавливали сигнализацию, на “выходе” дали один ключ и один брелок. В этот салон он и сдал авто в ТрейдИн, а я его приобрёл... 

Люди ещё удивляются, что машины горят периодически, да вот такой вот “мастерок-установщик” им ставит сигнализацию для якобы защиты, а по факту полная профанация. Все на ужасного качества скрутках сделано даже хорошо что полез смотреть, а то и загореться недолго... На дворе 21 век, где полно качественных обжимных клемм и ответвителей, но суровые установщики все решают скруткой и синей изолентой, а иногда и без неё! 
Зачем что-то делать качественно раз и навсегда, чтобы потом клиент больше не приезжал?
Не раз слышал, что дилеры пытаются снять с гарантии если не у них поставишь сигнализацию или в не сертифицированном сервисе. За такую установку надо пожизненно аннулировать лицензии, меньше проблем у людей будет.
Ладно, пора возвращаться к мой беде. Увидев этот бардальеро я принял решение снять эту сигнализацию вообще (даже в пылу гнева нашёл ШерХана Юниверс 1 как замену за 6700 р.), но потом подумал, выкинуть жалко вроде работала до того как... поэтому я решил наконец таки попробовать ваш совет и пойти в сервис центр. Для себя поставил ценовую планку - максимум 500 руб. за разблокировку.
Взял я блок сигнализации, открепленный антенный модуль, единственный брелок и пришёл в сервисный центр Starline, где состоялся примерно такой диалог:

Девушка: Что вы хотите?
Я: отключить сервисный режим (Valet) в сигнализации Starline A91
Девушка: Вообще то обычно на машине делаем, а кнопка есть?
Тут проходит какой-то парень: Позвони Сергею Петровичу (имя точно не запомнил, но что-то похожее), у него есть все и кнопка.
Я:... а сколько это будет стоить?
Девушка набирает телефон Сергея Петровича, где он спрашивает какая сигнализация и говорит ей - 1000 руб.! 

В добавок нужно оставить все им "до завтра" (видимо если приехал бы на машине то нужно оставить и машину).

Из этого акцента на кнопке я ещё больше стал уверен, что как бы вы тут ни пытались запутать своих потребителей мол нет такой комбинации и только СЦ, но этот режим похоже снимается этой самой пресловутой кнопкой, надо только знать что и в какой последовательности сделать. 

Все проф. угонщики прекрасно знают все возможности сигнализаций, к тому же наверняка у них есть “свои люди” в этой среде, так что по факту вы защищаете свои сигнализации не от них, а от нас-владельцев.

И это (1000 руб. Карл!) за старую побитую жизнью и установщиками сигнализацию, которая теперь не умеет ничего кроме простого открывания, закрывания дверей (притом только всех вместе), автозапуска и кричать если вдруг кто-то откроет дверь или капот.
В продаже на Юле или Авито можно встретить такую Б/У сигнализацию за 2500-3500 руб, а умножив эту цифру на 2 можно найти и новую. В общем я решил пойти путём проб и ошибок ;). Все равно оставлять такую установку не безопасно. В том виде в котором она была установлена на авто меня категорически не устраивает. Посему мои эксперименты пока продолжаются, в случае успеха я вам непременно сообщу, а если не получится, то поставлю новую A61 без автозапуска, зато подключу всё как полагается.
А эту может кто за более адекватные деньги сделает, потом просто заменю блоки и под настрою, если потребуется. 

Сейчас мой план собрать "макет" на столе и попробовать заменить шлейф и антенный модуль с А61 (как найду куда я запрятал коробку) и снова ждать что брелок определится. Кстати я запомнил как ведет себя система когда нажимаю кнопку на антенном модуле - она моргает аварийкой ровно 3 раза и всё. Посмотрим что изменится с другим антенным модулем.

Не переключайтесь!

P.S. пошёл 5-й день стоянки моего авто :)


P.P.S. Всем кто дочитал респект и уважуха!))