0

StarLine A91. Отключение сервисного режима (Valet) без брелка?

Венцеслав 1 year ago updated by Roman Tchugunkin 5 months ago 24

Здравствуйте уважаемые!

Опишу свою беду. Приобрел автомобиль в котором уже была установлена сигнализация StarLine A91 (судя по надписи на брелоке), с машиной отдали один брелок с ЖК, про второй сказали что отродясь не видели, видимо установщики не отдали, либо где-то потеряли. Факт что брелок один. После покупки автосалон в подарок пообещал сделать ТО за свой счёт и выписал сертификат. В назначенный день я пригнал уже свой автомобиль на ТО, а перед этим почитал инструкцию к этой сигнализации где сказано что можно включать "сервисный режим" (Valet) перед тем как сдать на ТО и не отдавать брелок. Я так и сделал.... (теперь конечно пожалел). По итогу придя в салон за автомобилем я обнаружил что сигнализация никак не реагирует на брелок от слова совсем. В салоне сказали что к электрике не прикасались, обслуживали только механическую часть и не имеют понятия что там может быть с сигнализацией. Я решил что возможно проблема решится заменой батарейки в брелоке или отключением аккумулятора и спокойно поехал домой. Возле дома проделал всё что думал должно помочь, но чуда не произошло... Тогда я по инструкции попробовал обучить заново свой брелок, но это не удалось (7 раз Valet+зажигание+слышу по моему 6 писков вместо 7 +3и2 кнопки брелока)... сигналы поворотниками и всё). Так я пытался сделать раз 10, но как вы понимаете без результатно. Нажимал на кнопку на антенне ,срабатывают поворотники (не помню сколько раз, могу проверить). В итоге мне пришла на ум губительная идея - сбросить сигнализацию в заводские установки - 10 раз на Valet+зажигание+слышим 10 "кряков"+1 раз на Valet слышу кряк или что-то ещё (не помню уже) и всё, на выходе получаю "железный кирпич". Светодиод горит не мигая. Пробовал снова обучение брелку, но ничего не происходит (собственно в инструкции так и написано что в режиме Valet добавить брелки нельзя). 

Подскажите пожалуйста как можно выйти из этого "сервисного режима" или может не в нем дело. Как проверить работоспособность антенны или самого брелока? Тащить в сервис на галстуке для меня пока сильно накладно... 


Здравствуйте. Я рекомендую больше ничего не делать наугад. Никогда нельзя делать сброс уже установленной сигнализации на заводские параметры. Теперь для восстановления полной работоспособности нужно не только вывести сигнализацию из сервисного режима, но и настроить каналы и статусы в соответствии с подключениями. Вам стоит обратиться к ближайшим профессиональным установщикам для решения задачи. Вполне вероятно придется центральный блок сигнализации, антенну и брелок везти в Сервисный Центр StarLine.

Авторизованные установщики: http://www.starline.ru/partners/

Сервисные центры StarLine: http://www.starline.ru/service-centers/

Грусть печаль... Тогда ещё несколько вопросов такого порядка, а антенный модуль подходит от Starline A61? Есть такая новая в коробке. Если сигнализация находится в сервисном режиме я могу её сбросить в заводские настройки? Делал как писал выше 10 раз на кнопку Valet - вкл. зажигание (слышу порядка 10 кряков), затем ещё один раз на Valet?

Тогда ещё несколько вопросов такого порядка, а антенный модуль подходит от Starline A61?

Да, подходит, но чтобы он подружился  с главным блоком - надо производить ... запись брелоков, так как  при этой процедуре синхронизируются (в них заносится единый ключ шифрования) следующие элементы: главный блок, модуль связи и брелоки, которые будут показаны блоку при прописи... А у Вас эта процедура НЕВОЗМОЖНА, так как блок находится в сервисном режиме... Поэтому антенный модуль от другого комплекта - бесполезен в текущей ситуации...

Если сигнализация находится в сервисном режиме я могу её сбросить в заводские настройки?

По идее нет, так как никакие действия с кнопкой ВАЛЕТ невозможны по определению - сервисный режим как раз и предназначен для блокировки доступа к системе через эту кнопку (чтобы не допустить её перепрограммирования, в частности - дописи/записи других брелоков в память комплекса...

Делал как писал выше 10 раз на кнопку Valet - вкл. зажигание (слышу порядка 10 кряков), затем ещё один раз на Valet?

Зря, но думаю - это не смертельно для комплекса...

Мой коллега Дмитрий дал Вам самые простые и доступные для решения проблемы рекомендации.

Разблокировать комплекс - выключить режим ВАЛЕТ смогут в  ближайшем сервисном центре Ультрастар. В Томске это

Эпицентр Тюнинга (ИП Шайдт Ф.Ф.)
Томск, ул. Читинская, д. 1 стр. 6
+7 (3822) 252-252
rscom@mail.ru tuningcentr.ru

Туда надо будет отвезти главный блок и как минимум брелоки ,хотя рекомендую прихватить и модуль связи - пусть они заодно и протестируют всё оборудование - в автосервисе могли вывести из строя модуль связи и/или главный блок или повредить шлейф между ними - неплохо бы потом шлейф проверить уже силами установщиков при обратном монтаже - читай дальше...

А демонтировать всё это из машины могут помочь в любом установочном центре, лучше сделать это  у авторизованных установщиков. Они же помогут с монтажом обратно в машину и  восстановлением настроек (если что-то всё-таки сброшено/сбито) после возврата оборудования из сервиса...

Удачи.

Ещё печальней. Вот зачем я почитал эту книжку про "сервисный режим"... лучше бы перечитал Грибоедова "Горе от ума". С антенным модулем засада, чтобы его снять я даже не представляю что нужно сделать т.к. он похоже на суперпупер клей приклеен (не шевелится, если делать сильнее начнет трещать сам корпус) к тому же чтобы даже отцепить шлейф от него нужно снимать потолок т.к. он мешает...

Отличная сигнализация для защиты автомобиля от хозяина. Лайк.

Ещё нагуглил вариант решения - где-то раздобыть/купить GSM модуль StarLine M20/M22/M30 и поженить его с сигнализацией, и как писалось в одной из местных тем всё можно отключить. Учитывая стоимость "услуги" порядка 2-3 т.р. со стоимостью б/у модуля GSM ~ 5 т.р. считаю более целесообразно купить такой модуль чем платить 2-3 т.р. человеку который наверняка сделает несколько волшебных нажатий на Valet и всё -  у меня нет денег, но работает сигнализация, правда есть все шансы снова попасть в подобную ситуацию. Урок который я выучил на данный момент - не использовать сервисный режим вообще. Ещё раз спасибо!

Нашёл StarLine M17 ещё дешевле, с помощью этого модуля не получится снять Valet или надо искать M20/M22/M30?

Отличная сигнализация для защиты автомобиля....

Сигнализация действительно отличная. Особенно - если качественно и без ошибок установлена в автомобиль. Получила прозвище "автомат Калашникова" среди систем охраны. Если  не кататься по ней танками и не топить в грязи - работает годами, как и настоящий "калаш". Многие установщики пожалели, что её сняли с конвейера для продвижения более современных моделей... Она не виновата, что ей "сделали больно" в каком-то сервисе с непонятной репутацией (что они там делали с машиной и как - сложно заочно судить, но или аккамуль засадили в ноль, или сварочные работы вели не отключая питания на борту или еще что НЕПРАВИЛЬНОЕ делали)...

С антенным модулем засада, чтобы его снять я даже не представляю что нужно сделать т.к. он похоже на суперпупер клей приклеен (не шевелится, если делать сильнее начнет трещать сам корпус)

Хорошие установщики клеят его на двухсторонний скотч (квадратик идет в комплекте с сигнализацией, а при переустановке например из-за замены лобового стекла аналогичный скотч можно купить в строительных магазинах или автозапчастях), который подрезается без проблем лезвием строительного ножа. Если какой-то дурак  не очень дальновидный человек приклеил его на суперклей, то вопросы к нему, а не к производителю сигнализации...

к тому же чтобы даже отцепить шлейф от него нужно снимать потолок т.к. он мешает...

Ставил модуль (а значит и всю сигнализацию) МАСТуР (не мастер). Ибо правила монтажа предписывают размещать модуль так, чтобы от любой точки рожек модуля до металла, шелкографии, нитей обогрева (если они есть в стекле) было не менее 5 см. При выполнении этого требования разъем ну никак не упирается в потолок - как минимум 15-20 мм есть всегда... Если модуль еще и на шелкографии поставлен (типа для скрытности) - то вААЩе жесть - правила монтажа нарушены жестко и цинично.

Ещё нагуглил вариант решения - где-то раздобыть/купить GSM модуль StarLine M20/M22/M30 и поженить его с сигнализацией, и как писалось в одной из местных тем всё можно отключить. Учитывая стоимость "услуги" порядка 2-3 т.р. со стоимостью б/у модуля GSM ~ 5 т.р. считаю более целесообразно купить такой модуль чем платить 2-3 т.р. человеку который наверняка сделает несколько волшебных нажатий на Valet и всё

1) Как Вы себе представляете "женитьбу", если блок сигнализации ЗАБЛОКИРОВАН? И как Вы себе представляете вывести блок сигналки из режима ВАЛЕТ сторонним модулем? Там, в перечне команд этого модуля есть такая команда - "выключить ВАЛЕТрежим блока сигнализации"? Я не слышал о такой... К тому же при таком раскладе угонщики бы за радость пользовались такой возможностью - приносить свой модуль и вытворять с сигналкой что угодно...

2) Что Вам мешает позвонить в сервис-центр Томска и узнать - почем РАЗБЛОКИРОВКА режима ВАЛЕТ? (если понадобится ремонт и восстановление сожженых блоков, если они сожжены, то это по-любому  по отдельному тарифу и так и так придется делать, даже если бы Вам удалось разблокировать блок через GSM)

3) Если не готовы платить за извлечение блоков из машины, то можно попытаться извлечь их самостоятельно, но надо иметь навыки разборки  как минимум торпедо в поисках блока...

Нашёл StarLine M17 ещё дешевле, с помощью этого модуля не получится снять Valet или надо искать M20/M22/M30?

Не надо ничего искать. Надо пойти самым коротким и действенным путем. Он уже озвучен. Воспользуйтесь им, пожалуйста.

Благодарю за исчерпывающие ответы! Жаль что такого мастера не нашлось при первоначальной установке. Антенный модуль действительно приклеен в основном к шелкографии, хотя один его "рог" торчит за пределами шелкографии и мешает установке некоторых моделей видеорегистраторов (что меня тоже злит), от разъёма до края потолка не больше 1 см... 

Вот в этой теме случилась подобная беда и там однозначно сказано что вариант рабочий, не?

На блоке сигнализации есть специальный разъём для подключения подобных модулей.

Раз уж всё так печально, и так или иначе придётся что-то снимать, то я попробую сначала снять потолок и отключить разъём от антенного модуля (с отключенным аккумулятором, здесь тоже была тема где человеку помогло подобное действо), а затем аккуратно поставлю разъём на место, заодно посмотрю всё ли хорошо со шлейфом. Потом подключу аккумулятор и буду надеяться на чудо и автомат Калашникова. 

Сейчас авто стоит с отключенным аккумулятором дабы что не произошло в этом неуправляемом режиме... Вот если все эти "танцы с бубном" не помогут, тогда буду думать как доставить автомобиль в сервис т.к. точно не смогу отцепить этот модуль не повредив его слишком цепко прилеплен не похоже, что он на скотче.

У антенного модуля есть самодиагностика/тестирование? Скажем так, если он в порядке, то при нажатии на его кнопку что должно произойти у рабочей сигнализации?

Вот в этой теме случилась подобная беда и там однозначно сказано что вариант рабочий, не?

На блоке сигнализации есть специальный разъём для подключения подобных модулей.

Еще раз перечитал описание М20/М21. Каюсь - действительно -есть команды включения/выключения ВАЛЕТ-режима... И нет упоминания про необходимость "подружить" их между собой... Надо только соединить кабелем SL-DATA... 

А вот у М17 (который просто МАЯК) такого кабеля и гнезда для подключения к сигнализации нету... Он точно не поможет. Да есть-ли смысл покупать блоки, давно снятые с производства (а значит - Б/У и в незвестном состоянии).

Ведь есть путь проще.

Вот если все эти "танцы с бубном" не помогут, тогда буду думать как доставить автомобиль в сервис

В режиме ВАЛЕТ блокировки отключены и машина должна заводиться и ездить своим ходом, вообще-то...

Антенный модуль действительно приклеен в основном к шелкографии,

Возьмите канцелярский нож или строительный нож с выдвижным лезвием, выдвините его на максимум и пробуйте подрезать приклейку - всовывая лезвие между корпусом модуля и стеклом... Это проще снятия обивки потолка...

Здравствуйте многоуважаемая команда Старлайн! Наверное уже заскучали...
Расскажу про свои злоключения, возможно кому-то будет интересно и поучительно.
Итак, хорошенько начитавшись, что и где нужно искать, взяв охапку инструмента я пошёл “вскрывать” свой автомобиль. Цель была во что бы то ни стало отцепить разъём от антенного модуля, проверить визуально шлейф подключения и вставить как положено обратно в разъём, после чего подключить аккумулятор и надеяться на чудо - что мой брелок вдруг выйдет на связь с блоком...
Фокус не удался, всё осталось как и было - светодиод горит постоянным синим цветом.
Раз это не удалось попробовал ещё три разных варианта комбинаций “шаманства” с кнопкой Valet
(тут кстати на форуме нашёл один из них): 

  • открыть дверь, включить зажигание, нажать на кнопку Valet и держать 30 сек., после чего отключить зажигание.
    Не помогло, где-то секунд через 15-30 сигнализация делает несколько подмигивания поворотами и всё возвращается на исходное.
    Пробовал ещё вариант: 
  • вкл. и отключаем зажигание, после чего (нужно успеть в интервал 10 сек.) нажимаем на Valet и кнопку антенны на 3 сек. в ожидании двух коротких сигналов сирены и отключения светодиода, но он тоже не дал результата. 

По поводу того что я писал ранее, что машине не заводится в этом была не заслуга сигнализации, а моя невнимательность. Всю жизнь проездил на МКПП, а тут вдруг решил попробовать АМТ и забыл, что нужно на тормоз давить перед запуском, а когда она не завелась списал на сигнализацию и запаниковал.

Делать было нечего - решил разбираться что и как подключено, а когда нашёл главный блок я увидел весьма удручающую картину, тот кто устанавливал эту сигнализацию должен сгореть со стыда, добровольно уволится и никогда не претендовать на работу выше чем дворник-пакетоукладчик. 

Во всех разъёмах половины проводов либо нет, либо откусаны:
В разъёме X1 (силовой для автозапуска) из 6-ти нет половины, есть только красный, жёлтый и синий т.е. питание есть, а о блокировке стартера можно забыть.
В разъёме Х2 (подключение центрального замка) из 6-ти проводов есть 5 (не знаю зачем отрезали перемычку черно-красного провода), зато замкнули друг на друга синий с зелёным провод и даже не удосужились заизолировать... Сине-чёрный и зелено-чёрный уходят как я понимаю на замки дверей (ещё предстоит распутать и разобраться что и куда), а вот единственный черно-красный с железным разъёмом на конце подключен к "массовому" черному проводу разъёма Х3. И похоже из-за этого "колхозинга" у меня не работает штатный ключ открытия и запирания дверей, а я уже начал думать, что что-то со штатным иммобилайзером намудрили.
В разъеме Х3 нет также половины - нет выхода на внешнюю блокировку, нет выхода блокировки стартера, нет ни одного доп. канала, нет выхода на модуль обхода иммобилайзера (вообще странно), оставили только сирену, входы дверей, багажника и капота. Всё!
Созвонился с предыдущим собственником, он сказал, что покупал авто в салоне Автокомплекс Томск, там же ему и устанавливали сигнализацию, на “выходе” дали один ключ и один брелок. В этот салон он и сдал авто в ТрейдИн, а я его приобрёл... 

Люди ещё удивляются, что машины горят периодически, да вот такой вот “мастерок-установщик” им ставит сигнализацию для якобы защиты, а по факту полная профанация. Все на ужасного качества скрутках сделано даже хорошо что полез смотреть, а то и загореться недолго... На дворе 21 век, где полно качественных обжимных клемм и ответвителей, но суровые установщики все решают скруткой и синей изолентой, а иногда и без неё! 
Зачем что-то делать качественно раз и навсегда, чтобы потом клиент больше не приезжал?
Не раз слышал, что дилеры пытаются снять с гарантии если не у них поставишь сигнализацию или в не сертифицированном сервисе. За такую установку надо пожизненно аннулировать лицензии, меньше проблем у людей будет.
Ладно, пора возвращаться к мой беде. Увидев этот бардальеро я принял решение снять эту сигнализацию вообще (даже в пылу гнева нашёл ШерХана Юниверс 1 как замену за 6700 р.), но потом подумал, выкинуть жалко вроде работала до того как... поэтому я решил наконец таки попробовать ваш совет и пойти в сервис центр. Для себя поставил ценовую планку - максимум 500 руб. за разблокировку.
Взял я блок сигнализации, открепленный антенный модуль, единственный брелок и пришёл в сервисный центр Starline, где состоялся примерно такой диалог:

Девушка: Что вы хотите?
Я: отключить сервисный режим (Valet) в сигнализации Starline A91
Девушка: Вообще то обычно на машине делаем, а кнопка есть?
Тут проходит какой-то парень: Позвони Сергею Петровичу (имя точно не запомнил, но что-то похожее), у него есть все и кнопка.
Я:... а сколько это будет стоить?
Девушка набирает телефон Сергея Петровича, где он спрашивает какая сигнализация и говорит ей - 1000 руб.! 

В добавок нужно оставить все им "до завтра" (видимо если приехал бы на машине то нужно оставить и машину).

Из этого акцента на кнопке я ещё больше стал уверен, что как бы вы тут ни пытались запутать своих потребителей мол нет такой комбинации и только СЦ, но этот режим похоже снимается этой самой пресловутой кнопкой, надо только знать что и в какой последовательности сделать. 

Все проф. угонщики прекрасно знают все возможности сигнализаций, к тому же наверняка у них есть “свои люди” в этой среде, так что по факту вы защищаете свои сигнализации не от них, а от нас-владельцев.

И это (1000 руб. Карл!) за старую побитую жизнью и установщиками сигнализацию, которая теперь не умеет ничего кроме простого открывания, закрывания дверей (притом только всех вместе), автозапуска и кричать если вдруг кто-то откроет дверь или капот.
В продаже на Юле или Авито можно встретить такую Б/У сигнализацию за 2500-3500 руб, а умножив эту цифру на 2 можно найти и новую. В общем я решил пойти путём проб и ошибок ;). Все равно оставлять такую установку не безопасно. В том виде в котором она была установлена на авто меня категорически не устраивает. Посему мои эксперименты пока продолжаются, в случае успеха я вам непременно сообщу, а если не получится, то поставлю новую A61 без автозапуска, зато подключу всё как полагается.
А эту может кто за более адекватные деньги сделает, потом просто заменю блоки и под настрою, если потребуется. 

Сейчас мой план собрать "макет" на столе и попробовать заменить шлейф и антенный модуль с А61 (как найду куда я запрятал коробку) и снова ждать что брелок определится. Кстати я запомнил как ведет себя система когда нажимаю кнопку на антенном модуле - она моргает аварийкой ровно 3 раза и всё. Посмотрим что изменится с другим антенным модулем.

Не переключайтесь!

P.S. пошёл 5-й день стоянки моего авто :)


P.P.S. Всем кто дочитал респект и уважуха!))


P.P.S. Всем кто дочитал респект и уважуха!))

Я дочитал. В ответ будет не меньше. Дочитаете до конца - и проникнетесь - Вам тоже уважуха.


Люди ещё удивляются, что машины горят периодически, да вот такой вот “мастерок-установщик” им ставит сигнализацию для якобы защиты, а по факту полная профанация.

+100/500 Ничего нельзя ставить в автосалонах. Там  в 999 случаях из 1000 рекорд скорости , а не качества и правильности...

По поводу посещения сервис-центра

Девушка: Что вы хотите?
Я: отключить сервисный режим (Valet) в сигнализации Starline A91
Девушка: Вообще то обычно на машине делаем, а кнопка есть?
Тут проходит какой-то парень: Позвони Сергею Петровичу (имя точно не запомнил, но что-то похожее), у него есть все и кнопка.
Я:... а сколько это будет стоить?
Девушка набирает телефон Сергея Петровича, где он спрашивает какая сигнализация и говорит ей - 1000 руб.!

В добавок нужно оставить все им "до завтра" (видимо если приехал бы на машине то нужно оставить и машину).

Удивлен... Судя по всему состоялся разговор немого с глухими... Либо Вы не смогли толком объяснить, либо приемщица о чем-то своем думала, о девичьем.

Ибо: в сервис-центре обязан быть СТЕНД для проверки всех элементов  сигнализации. И именно это надо было просить сделать в первую очередь - ПРОВЕРИТЬ  -  а все-ли элементы целы. Ибо - если  например в  антенном модуле сгорел транзистор в передатчике - Брелок работать не будет, несмотря на то, что 

Кстати я запомнил как ведет себя система когда нажимаю кнопку на антенном модуле - она моргает аварийкой ровно 3 раза и всё.

Далее - на этом же стенде можно  не только проверить и главный блок (а это тоже будет нелишним), но и разблокировать блок без проблем. Хоть в он СЕРВИС-режиме, хоть он в заПИНовом снятии с охраны (ну если брелок не работает, а ПИН никто не знает/не помнит, а система в охране  - бывает и так)...

Ну и исправность  брелока можно проверить  - ведь вполне может и он  быть с неисправным приемником или передатчиком. И тогда тоже привет-балет - связи нет.

И только  в довесок добавлять - блок сигнализации в СЕРВИС-режиме. Надо сделать РАЗБЛОКИРОВКУ.  Не снятие с охраны аварийное, а разблокировку СЕРВИСНОГО РЕЖИМА. (А девушка судя по всему решила, что надо аварийно снять с охраны кнопкой ВАЛЕТ (вы наверняка не раз повторили это слово и возникла путаница). Выезд к машине и работы "в поле" - дороже. Тысяча - это нормально, но мастер (или установщик Сергей Петрович)  ничем бы Вам не помог -  ну не вывести сейчас сигнализацию из СЕРВИСНОГО РЕЖИМА  - у Вас именно эта проблема... А Вы её так и не донесли до понимания девушки. Почему - мне по интернету непонятно...)

Кстати - заплатить ту же  1000 р за проверку всех элементов  на стенде и в добавок за разблокировку  сервисного режима - это сладко, если вдуматься (по 250 р за каждое действие). И учтите - если потребуется ремонт (например - замена транзистора в модуле связи), то он тоже будет не по цене булки хлеба...

Увидев этот бардальеро я принял решение снять эту сигнализацию вообще (даже в пылу гнева нашёл ШерХана Юниверс 1 как замену за 6700 р.),

Не советую ставить Шарика. Разочарований будет поболе... Ну если только Вы не собираетесь открывашку ставить на машину, наплевав на защиту,которой Вам не сделали в автосалоне, но в том нет вины сигнализации StarLine - её просто бессовестно кастрировали, не дав ей шанса хоть как-то защищать машину - издержки автосалонной установки тяп-ляп, забирай готовенького... В общем калашу просверлили дыру в казеннике, спили боек и для верности - согнули ствол и отломали прицельную планку... Это уже не калаш, это металлолом и нуждается в срочном "ремонте" в ближайшей оружейной мастерской - ХОРОШЕМ УСТАНОВОЧНОМ центре. Кстати - многие из них на куда более короткой ноге с сервисом и объяснять им умеют - что надо проверять и зачем и скидки у них там обычно есть. Может надо к хорошим установщикам? На ПЕРЕМОНТАЖ "калаша" по правилам? С оживлением через этих же "оружейников" - ну раз у Вас с сервис-центром незаладилось?

В продаже на Юле или Авито можно встретить такую Б/У сигнализацию за 2500-3500 руб, а умножив эту цифру на 2 можно найти и новую.

Поосторожней с Авито, а тем более - с Алиэкспресс. Нарваться нА ПОДДЕЛКУ - как два пальца аб ассФаЛЬт.

А это точно не то пальто... Настоящие А91 прекратили выпускать в 2014 году. А китайцы ну никак не могут пройти мимо раскрученного имени. Тем более не просто StarLine - а  "калаш" среди систем охраны... Но китайская  копия АК - это не  Калашников, сделанный в Удмуртии. И с А91 так же...

Сейчас мой план собрать "макет" на столе и попробовать заменить шлейф и антенный модуль с А61 (как найду куда я запрятал коробку) и снова ждать что брелок определится.

Снять с охраны не сможете. Я объяснял - почему. Но Вы  меня не услышали...

Пора на второй заход, но теперь уже вооруженным до зубов знаниями.

Удивлен... Судя по всему состоялся разговор немого с глухими... Либо Вы не смогли толком объяснить, либо приемщица о чем-то своем думала, о девичьем.
Ибо: в сервис-центре обязан быть СТЕНД для проверки всех элементов сигнализации. И именно это надо было просить сделать в первую очередь - ПРОВЕРИТЬ - а все-ли элементы целы. Ибо - если например в антенном модуле сгорел транзистор в передатчике - Брелок работать не будет

Где-то возможно он там и есть этот стенд, но в том помещении где состоялся диалог было только обилие всевозможных магнитол и динамиков.
Подозреваю, всё что вы описываете это некая "идеальная ситуация" где приходит клиент и при нем тут же проверяют на стенде, предлагают чай-кофе, дают объяснения, советы, рекомендации и за всё берут скромную плату. По факту сидит человек скорее всего отдаленно представляющий что такое сигнализация, осуществляет прием средств и выписывает бумажки, а всю работу делает совсем другой человек который сидит где нибудь в подвале без окон и дверей в обнимку со стендом и покидает своё рабочее место когда уже вокруг всё стемнело)

Не снятие с охраны аварийное, а разблокировку СЕРВИСНОГО РЕЖИМА
Я ей так и сказал, аварийно снять с охраны кнопкой Valet сейчас умеет каждый школьник (Включить зажигание, 3 раза нажать на кнопку, выключить зажигание). Весь интернет наводнен этими роликами.

Кстати - заплатить ту же 1000 р за проверку всех элементов на стенде и в добавок за разблокировку сервисного режима - это сладко, если вдуматься (по 250 р за каждое действие). И учтите - если потребуется ремонт (например - замена транзистора в модуле связи), то он тоже будет не по цене булки хлеба...
На “бумажке” они напишут всё что угодно, а вот делалось ли это всё большой вопрос.
В данной ситуации мне важна "рентабельность", мне не нужно сдать её Сергею Петровичу, на разблокировку за 1000 руб. (да и это дорого для этой сигнализации и услуги которую как вы сами пишете делается запросто на стенде), а потом прийти к ним с другой проблемой - нерабочими транзисторами в модуле (хотя я их уже “прозвонил” тестером, все живы - мультиметром звонятся). И ещё 1000 отслюнявить за очередное действо, я уж лучше выкину её к едренефене и куплю что-то более современное, новое на гарантии+постараюсь приобрести с максимальной выгодой и скидкой. А вы потеряете ещё одного клиента, который кстати уже 2-ой раз получается купил сигнализацию Starline (первая которую ещё не отыскал куда дел новая A61)!) Хлеб нынче дорог!

Не советую ставить Шарика. Разочарований будет поболе... Ну если только Вы не собираетесь открывашку ставить на машину, наплевав на защиту
Ну тут как известно каждый кулик своё нахваливает :) На форуме поддержки Шерхана или Тамагавка или Сталкера с Пандорой тоже самое скажут про Старлайн, сейчас давно уже все поняли что если захотят угнать твоё авто - угонят и спрашивать здесь как открыть или снять с охраны точно не будут. Все это уже было наглядно показано ещё в фильме “Берегись автомобиля” ;)
В 99% случаев автосигнализация нужна по большей степени для того чтобы "пионеры" не спёрли колеса, не слили бензин, чтобы было удобно открывать/закрывать/прогревать авто (удобство использования) + средство информирования (стукнули машину или грузят на эвакуатор) всё! Есть конечно кто пытается сделать из своего авто “форт Нокс”, но обычно это нецелевое использование средств ибо как я уже писал, если захотят - угонят!

Может надо к хорошим установщикам? На ПЕРЕМОНТАЖ "калаша" по правилам? С оживлением через этих же "оружейников" - ну раз у Вас с сервис-центром незаладилось?

За оживление того что уже имеется уверенно могу сказать, что попросят цену дороже чем даже купить новый полный комплект этой сигнализации (а он ещё есть в продажах, просто у кого-то лежал без дела как у меня А61, некоторые закупили больше чем попросили установить и т.п.) сейчас это 4500 руб. Так каков смысл?
За эти уже почти 6 дней без автомобиля и сигнализации я уже наработал себе "скил" позволяющий мне самостоятельно установить эту сигнализацию, да даже любую другую (как говорится небыло бы счастья, да несчастье помогло).
Если за такую работу установщики возьмут скажем не более 2000-2500 р. (это с переустановкой по уму) у меня сейчас практически всё разобрано в салоне, то я бы возможно решился на такой шаг, но что-то мне подсказывает что цена за это будет куда дороже и смысл соответсвенно теряется.
Есть ещё запасной вариант с покупкой модуля Starline M21/M22/M31/M32 за вменяемые деньги, либо найти у кого он есть и ненадолго воспользоваться :)

Поосторожней с Авито, а тем более - с Алиэкспресс.
Спасибо за предостережение, осторожности много не бывает) Я в курсе что его уже давно не выпускают, но в случае удачного разблокирования своего блока я всё же планирую приобрести ещё как минимум один брелок для этой сигнализации именно на Али, ценник вполне адекватен 500-600 руб.

Снять с охраны не сможете. Я объяснял - почему.
Мне с охраны и так не нужно снимать, мне нужно выйти из сервисного режима без брелока т.е. кнопкой Valet!)
Я также понимаю почему вы всячески скрываете эту информацию, но я как бывший разработчик (в своё время участвовал в разработке и выпуске процессорных приборов) прекрасно знаю, что если ты пишешь прошивку и не предусматриваешь возможности штатными средствами сбросить “в заводские настройки” или выйти из какого-то аварийного режима, то ты хреновый разработчик/программист и на спросе это обязательно скажется. Так вот пожалуйста не нужно меня убеждать, что у вас такие никудышные специалисты... я пока в вас верю (хотя терпение не бесконечно)! :)

Кстати когда отлиплял блок сигнализации от двустороннего скотча (который был на всю ширину и длину любезно наклеен установщиками) сам того не желая отлипилась и наклейка со штрихкодом, ID, серийным номером, а под ним 8-ми пиновая колодка!) Похоже для оперативной перепрошивки из совсем "убитого режима", чтобы не нарушать блестящий лазерный принт на одном из винтиков крепления :) А это значит, что не всё так плохо в вашем королевстве как вы нам рассказываете ;)

+1

Вам надо было - Вполне вероятно придется центральный блок сигнализации, антенну и брелок везти в Сервисный Центр StarLine.

Вы скорее всего попали в просто установочный центр :

где состоялся диалог было только обилие всевозможных магнитол и динамиков.

 почитайте

Вы скорее всего попали в просто установочный центр

Нет, я предварительно ознакомился где какой центр и пошёл именно в сервисный в самый что ни наесть эпицентр:

Эпицентр Тюнинга (ИП Шайдт Ф.Ф.)
Томск, ул. Читинская, д. 1 стр. 6
+7 (3822) 252-252 rscom@mail.ru tuningcentr.ru

Спасибо за ссылку! Это эксперимент оставлю на последок, если все другие с грохотом провалятся! 

Там уважаемый Старик сам же даёт эту ссылку, а здесь говорит что никак нельзя. Какие-то двойные стандарты!

В общем суть понятна, надо стереть память EEPROM "93LC46BI" и блок забудет что там и как. 

P.S. нашёл кстати объявление где установщики продают Б/У блок+кабели+брелок+антенна и датчик удара всего за 1500 руб.! Жаль не в моём городе, но можно подумать.

Я тут вскрыл антенный модуль:

И вот что подумал... машина 2016 года, сигнализацию ставили тоже видимо в 2016-м, так почему на плате маркировка 2009-го? Может быть такое что скажем в сигнализациях последних годов выпуска была антенна с платой 2009 года?) 5 лет сигнализация пролежала на складе :) Что-то всё так запутано в этом Starlin-е...

Кстати по номеру на блоке можно без спецсредств определить какого года сигнализация и т.п.?

Там уважаемый Старик сам же даёт эту ссылку, а здесь говорит что никак нельзя.

ну за это время предлагать , что то сделать противоестественным способом стали меньше .

так почему на плате маркировка 2009-го?

ну так плату разработали в 2009 году . вот фото А93 так сказать прошлогоднего


Ну значит такое может быть, а то я уже начал думать что мне кто-то заменил антенный модуль...

Ещё мини-вопрос. В объявлении о продаже такой сигнализации A91 продавец написал что только для АКПП, что за бред? Там же этот вопрос решается разрезанием провода на 18-ти контактном разъёме не?

а где вероятность = В разъеме Х3 нет также половины ?

советую обратить на это :


Не понял что там не так, ширина маски? У меня так:

Я тут вскрыл антенный модуль:

судя по фото - это оригинал. И перегретых деталей не видно (которые обычно выходят из строя)

В общем суть понятна, надо стереть память EEPROM "93LC46BI" и блок забудет что там и как.

1)Если сможете это сделать, не  сделав плохо главному блоку, то это вариант. Но НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, что после этого что-то будет работать. НА Ваш СТАХ и РИСК (Одно неверное движение и... дым из платы).

2) после это он забудет всё. В том числе настройки под произведенный монтаж. Брелока он может и начнет слушаться, но может пропасть автозапуск и что-нибудь еще. Или начнет работать криво (из-за неподходящих настроек)..Поэтому и отправляю Вас к тем, кто по идее должен быть в состоянии Вам помочь - просто снять блокировку БЕЗ СБРОСА НАСТРОЕК!!!. 

но в том помещении где состоялся диалог было только обилие всевозможных магнитол и динамиков. 

Очень похоже на выставочный зал установочного центра - так сказать - образцы того. что можно внедрить в машину. Тем более странно, что это магнитолы и динамики, а не сигнализации и иммобилайзеры... Может вы не в ту дверь зашли? Как-то уже всплывала подобная тема с другим городом. Там тоже человек заходил на адрес - в здание с кучей дверей, но ломился не в ту дверь и попадал... к установщикам автомузыки...

Подозреваю, всё что вы описываете это некая "идеальная ситуация" где приходит клиент и при нем тут же проверяют на стенде, предлагают чай-кофе, дают объяснения, советы, рекомендации и за всё берут скромную плату.

Ну значит жителям города Красноярска повезло сильно больше, чем Томичам...

https://support.starline.ru/communities/12/topics/13574-servisnyij-tsentr-sinatra-gkrasnoyarsk-ul-metallurgov-2v на этом адресе, кстати тоже есть и магазин всяких гаджетов для машин (магнитолы, навигаторы, регистраторы, усилители-сабвуферы-динамики), есть установочный центр, есть автосервис и... есть сервисный центр StarLine. 

1)Если сможете это сделать, не сделав плохо главному блоку, то это вариант. Но НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, что после этого что-то будет работать. НА Ваш СТАХ и РИСК (Одно неверное движение и... дым из платы).

Ну я же аккуратно, опыт некоторый имеется ;)


2) после это он забудет всё. В том числе настройки под произведенный монтаж. Брелока он может и начнет слушаться, но может пропасть автозапуск и что-нибудь еще. Или начнет работать криво (из-за неподходящих настроек)..Поэтому и отправляю Вас к тем, кто по идее должен быть в состоянии Вам помочь - просто снять блокировку БЕЗ СБРОСА НАСТРОЕК!!!.

Да уже нет смысла, я нашёл свою A61 и понял что разъёмы подключения у них отличаются все кроме центрального замка. Я то думал найду, заменю разъёмы на свои новые, всё как надо подключу и пока оставлю A61, а потом домучаю этот блок и если успешно заменю обратно. Но понял что так гладко не получится и посему принял решение полностью демонтировать сигнализацию (на сегодня остался не демонтирован только кусок проводов до центрального замка, его куда-то под обшивку пола водительской двери затащили...). 

Сейчас выбираю новую сигнализацию, пока окончательно не решил на чем остановлю свой выбор, сейчас это A93 2CAN+LIN либо Pandora DX-50S. В Пандоре нравится компактность и более уверенный приём, в Старлайне несколько удручает размер и вид антенного модуля, теперь он на полстекла... но радует встроенные реле, возможность масштабироваться и более хорошие провода и комплектация "из коробки". Ещё на Zont посматриваю... тоже интересное решение.

Очень похоже на выставочный зал установочного центра - так сказать - образцы того. что можно внедрить в машину. Тем более странно, что это магнитолы и динамики, а не сигнализации и иммобилайзеры... Может вы не в ту дверь зашли?

Говорю же, установочный центр у нас в городе по другому адресу - на Больничной, хоть это и не сильно далеко, но сервисный точно на Читинской и там как вы можете судить по названию ни что иное как "Эпицентр тюнинга", сигнализации в этом эпицентре не на топовом месте просто. В следующий раз заключайте договоренности с "Эпицентром безопасности", тогда возможно что-то и изменится, но не факт ;)


Ну значит жителям города Красноярска повезло сильно больше, чем Томичам

Возможно если бы я частенько промышлял установкой сигнализаций и чаще наведывался к ним, то возможно со временем они бы более лояльно относились бы к моим визитам и даже показали бы мне свой стенд в подвале и познакомили бы с Сергеем Петровичем, но так как я там был в первый и надеюсь что в последний раз, то я видел всё без прикрас и эйфории. Всё как происходит в нашем городе с любым пользователем сигнализации Старлайн.

https://vk.com/@lobzik1962-kak-snyat-rezhim-valet-v-starline-a61-bez-brelka  Здесь описание моих действий со снятым блоком сигнализации.