Ваши комментарии

С нашей стороны нет блокировок. 

У меня в телефоне используется МегаФон. Только что перепроверил: приложение и сайт стабильно открываются.

Так же Вы перепроверили на других телефонах.

Так же на Вашем телефоне при использовании другого провайдера Интернет все работает стабильно. 

Здравствуйте. 

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Здравствуйте. 

Такая индикация означает транспортный режим. 

Вот небольшая видеоинструкция о том как вывести метку из транспортного режима:

В Вашем случае такая же индикация?

Здравствуйте. На нашей стороне нет блокировок. Сервер StarLine доступен для любого провайдера Интернет. 

В Вашем случае причина на стороне сотового оператора. Рекомендую связаться с оператором и уточнить пути решения вопроса.

Здравствуйте. Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Указанное поведение системы воспроизводится как в режиме SLAVE, так и при управлении через брелок StarLine? Какие аналоговые блокировки выполнены в автомобиле?

Здравствуйте.

По завершению калибровки на номер М1 придет смс сообщение.

Срок калибровки зависит от эксплуатации автомобиля и может занимать до 3 недель.

Здравствуйте. В приложении оповещение о предупредительном ударе можно сделать через PUSH- уведомления.

Для включения звонка владельцу о срабатывании предупредительного удара нужно отправить в систему с номера владельца смс с текстом

00141 - включение оповещения

00140 - выключение оповещения
Внимание! Оповещение будет работать только в том случае, если центральный блок имеет версию ПО не ниже Q3

Сим карта какого оператора сейчас установлена в устройство?

Какой USSD запрос используется на этой сим для запроса баланса?

Здравствуйте. При просмотре истории поездок выберите нужный Вам трек. Справа появится индикатор часов. В нем Вы можете задать время, которое Вас интересует и на треке отобразятся точки скорости в это время.

Также просматривать историю поездок со скоростью можно с любого устройства на сайте StarLine.online

Здравствуйте. Прошу продолжить решение вопроса с Региональным Представителем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho