Ваши комментарии
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Здравствуйте.
Такая индикация означает транспортный режим.
Вот небольшая видеоинструкция о том как вывести метку из транспортного режима:
В Вашем случае такая же индикация?
Здравствуйте. На нашей стороне нет блокировок. Сервер StarLine доступен для любого провайдера Интернет.
В Вашем случае причина на стороне сотового оператора. Рекомендую связаться с оператором и уточнить пути решения вопроса.
Здравствуйте. Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
Указанное поведение системы воспроизводится как в режиме SLAVE, так и при управлении через брелок StarLine? Какие аналоговые блокировки выполнены в автомобиле?
Здравствуйте.
По завершению калибровки на номер М1 придет смс сообщение.
Срок калибровки зависит от эксплуатации автомобиля и может занимать до 3 недель.
Здравствуйте. В приложении оповещение о предупредительном ударе можно сделать через PUSH- уведомления.
Для включения звонка владельцу о срабатывании предупредительного удара нужно отправить в систему с номера владельца смс с текстом
00141 - включение оповещения
00140 - выключение оповещения
Внимание! Оповещение будет работать только в том случае, если центральный блок имеет версию ПО не ниже Q3
Сим карта какого оператора сейчас установлена в устройство?
Какой USSD запрос используется на этой сим для запроса баланса?
Здравствуйте. При просмотре истории поездок выберите нужный Вам трек. Справа появится индикатор часов. В нем Вы можете задать время, которое Вас интересует и на треке отобразятся точки скорости в это время.
Также просматривать историю поездок со скоростью можно с любого устройства на сайте StarLine.online
Здравствуйте. Прошу продолжить решение вопроса с Региональным Представителем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
С нашей стороны нет блокировок.
У меня в телефоне используется МегаФон. Только что перепроверил: приложение и сайт стабильно открываются.
Так же Вы перепроверили на других телефонах.
Так же на Вашем телефоне при использовании другого провайдера Интернет все работает стабильно.