Your comments

Дмитрий приветствую, прошу извинить, вот данные: хендэ соната nf 2007 года выпуска, двс 2 литра, акпп, ключ без кнопок. Установлена сигнализация старлайн а93 2can 2lin, подключение все по аналогу, кроме can и lin шины, точки и схемы подключения взяты с сайта can. starline.  При разорваном проводе lin (зелёный) автомобиль крутит стартер и не заводится. автозапуск со старлайна  с ключем в замке проходит.... При обучении (14раз нажать и зажигание вкл) выдаёт 4 сигнала сирены сразу. 

Привет знатокам! Тоже в работе соната nf 2007 года. 4 пика и ни в какую... Есть мысль по поводу данного модельного ряда- как раз на рубеже 2007 года появился рестайл и для него альфа скорее всего подходит, а для до рестайла скорее всего идёт блок обходчика.... 

Сам себя поправляю и другим на заметку: Старлайн Мастер - Функции запуска- 13.Режим управления модулем обхода иммобилайзера - 2.Активируется на 30 сек при автозапуске. Железо А93, авто цивик 2006 года на ключе автомат, Старлайн Мастер 3.0.0  версия прошивки а93 GK74-S2, версия по 2кан+лин 5.2.3

Можно 5 копеек в корректировку схемы с реле ??? Розовый держит минус с момента автозапуска до того момента, как авто после автозапуска выключится. На временной диаграмме работы про розовый разъем Х3 так и указанно. Получается, что при включении автозапуска появляется минус на розовом проводе и по лин бегает сигнал от старлайна и пропадет минус только после того, как авто заглохнет. Поэтому вопросы: как стабильно работает эта схема, есть ли вариант бросить другой (черно-желтый например) проводок на реле и гибко запрограммировать его? А может розовый тоже гибко программируется?

Да, все по can-lin, кроме капота. Читаю, спасибо за инфу

Камрады, привет.

Два месяца авто откатало по дорогам разным и вот клиент снова у меня. В руках брелок с работающим двигателем, буквой Р и ключем в окошке. На вопрос - что и как произошло ответа нет, ездила жена, она партизанит.... На кнопки снятие с охраны, постановки на охрану реакции нет. На 3 кнопку есть ответ - показывает температуру и заряд акб. Мои нажатия никчему не привели. Помогло только снятие на пару минут снятие клеммы акб и снятие батарейки из пульта. И старлайн ожил. Все заработало! Решил сам искусственно ввести систему в аут: оставил водительскую дверь приоткрытой, закрыл с кнопки старлайн (на брелке открытая дверь), нажал автозапуск. Цивик запустился. Спустя минуту я закрыл дверь и сигнализация сработала. Цивик заглох, сирена пищит, а я с кнопок ничего не могу сделать. После пару минут ора и безуспешных нажатий я снимаю клемму акб и только после это сигнализация выходит из глюка. Вот такая история...  есть у кого версия? Повторюсь - подключаю все авто сам, по схемам и если есть вопросы, звоню в поддержку. В смысле проводов и подключений дотошный, потому что покоя мне, пока не пойму, нет. При повторном обращении клиента переключу все на аналог и дам ответ, если ответа от коллег не будет.

Всем привет! За минусы от коллег не обижаюсь, спасибо, что разжевали, все стало понятно. Концевик капота штатки делаем к.з, отвязываем на старлайне по кан опрашивание капота, ставим концевик и бросаем по аналогу.

Созрел небольшой отчет так, для всех, вдруг понадобится.... Первым делом закоротил в штатном жгуте разъем на капот - авто при открытии и закрытии штатным ключом перестало моргать поворотниками один и три раза. Протянул провод на капот от а93 и в настройках отцепил с кана опрос по капоту. Установил концевик на капот и это то еще веселье (молдинги - молдинги). Включил в настойках управление аварийками  по кан и теперь при постановке-снятии а93 нормально так, весело отрабатывают знакомые моргания, правда габаритками.... ну и ладно. Обходчик запаковывать не стал, все, кроме капота  по кан работает исправно. Ну вот и все, Aav145 - молодцом!

Самому, скорее всего надо второй ключ закидывать в БП-03 и тестить, тестить, тестить....