Your comments

Дмитрий, не могли бы Вы дополнить доку M66v2 (вероятно, вот здесь) сведениями из сообщения ниже за авторством @эрондондон о переводе в режим программирования при помощи СМС?

НАСТРОЙКА+

Надо, конечно, мне - технику-то кому эксплуатировать. А к мастеру всё равно поеду, у него опыт и мелкая моторика развита. :-)

Спасибо Вам, что избавили от значительной части работ!

А что Вам мешает эти сведения предоставить в публичный доступ? Думаю, они будут полезны не только мне, да и в мануале им должно бы найтись место - по аналогии с остальными продуктами компании, для который приведен порядок перевода в режим программирования.

Проблем у установщика нет, он может по USB подключиться. У меня же есть желание не раскидывать вновь полмашины, раз уж мы заранее заложились проводкой на допы.

Так а что сообщать-то? Модули обхода работают - что у Starline, что у Pandora.

Можно прописать третий ключ и оставить его в машине, сделать мягкую посадку. Но мне как-то не хочется доверять защиту машины исключительно изделию Starline.

Только вот Starline, в отличие от Pandora, почему-то позволяет себе балаган с пустыми обещаниями, что лично меня ввело в заблуждение и помогло потратить на обе машины около 60к в пустоту.

Мне было бы достаточно маяка или S66, с учётом, что автозапуска никогда не будет.

А работы-то ещё ведутся, или компания перестала исследовать данную платформу VAG, и пора искать альтернативные решения? :-)

Выглядит так, что историю забросили.

Добрый день!

Прошу ответить по существу поставленного вопроса.


Маяк установлен совместно с сертифицированным установщиком Starline, и пишу я Вам по его рекомендации, так как переход в режим программирования по BLE должным образом не задокументирован. На горячей линии нас также отсылают в поддержку, не имея должной компетенции для ответа на этот вопрос.

Сейчас нам предстоит добавить допы и немного гибкой логики, под которую заранее были оставлены провода, и от данной информации зависит, будет ли потребность разбирать торпедо авто.

Здравствуйте!

В продолжение моего старого топика по обходу на MQB 2.0 TDI прошу уточнить текущий статус работ по обходу.

В семействе эксплуатируются два автомобиля Tiguan 2G с 2.0 TDI, на которых установлены S96v2 и S96.

Решения по установке были приняты исходя из заявлений (см. Вопрос: Когда появится бесключевой обход для автомобилей с дизельными двигателями 2.0TDI и бензиновыми 2.0TSI?) компании о тестировании обхода и выпуске его в начале 2020 года.

Однако, со времени этих заявлений прошло уже 5 лет, никаких новостей не было, и был снят с поддержки S96 первого поколения.

Подскажите, ведутся ли работы в этом направлении и в каком они статусе?

Также риторический вопрос - так как S96 первого поколения заведомо не получит обновлений, и не сможет предоставить обещанный функционал, прошу подсказать, не хочет ли компания, занимающаяся false advertising-ом, возместить мне стоимость и работ по установке названной сигнализации? :-)

Спасибо! А выхода в продажу когда стоит ожидать?

По поводу нового устройства.

Когда ждать появления в продаже микрореле R7, и есть ли предварительные спецификации?

Его поддержка уже появилась в прошивке S96, судя по содержимому СМС о зарегистрированных устройствах.

Да, так вполне можно поступить.

Там есть три положительных выхода, и одно реле, которое тоже можно использовать.

Но с другой стороны, субъективно - не хотел бы класть такую здоровенную коробку, если она используется только для регистратора, и собрал бы простейший ключ из п-мосфета и пары резисторов, бросив его в термоусадку на проводке.