Your comments
Надо, конечно, мне - технику-то кому эксплуатировать. А к мастеру всё равно поеду, у него опыт и мелкая моторика развита. :-)
Спасибо Вам, что избавили от значительной части работ!
А что Вам мешает эти сведения предоставить в публичный доступ? Думаю, они будут полезны не только мне, да и в мануале им должно бы найтись место - по аналогии с остальными продуктами компании, для который приведен порядок перевода в режим программирования.
Проблем у установщика нет, он может по USB подключиться. У меня же есть желание не раскидывать вновь полмашины, раз уж мы заранее заложились проводкой на допы.
Так а что сообщать-то? Модули обхода работают - что у Starline, что у Pandora.
Можно прописать третий ключ и оставить его в машине, сделать мягкую посадку. Но мне как-то не хочется доверять защиту машины исключительно изделию Starline.
Только вот Starline, в отличие от Pandora, почему-то позволяет себе балаган с пустыми обещаниями, что лично меня ввело в заблуждение и помогло потратить на обе машины около 60к в пустоту.
Мне было бы достаточно маяка или S66, с учётом, что автозапуска никогда не будет.
А работы-то ещё ведутся, или компания перестала исследовать данную платформу VAG, и пора искать альтернативные решения? :-)
Выглядит так, что историю забросили.
Добрый день!
Прошу ответить по существу поставленного вопроса.
Маяк установлен совместно с сертифицированным установщиком Starline, и пишу я Вам по его рекомендации, так как переход в режим программирования по BLE должным образом не задокументирован. На горячей линии нас также отсылают в поддержку, не имея должной компетенции для ответа на этот вопрос.
Сейчас нам предстоит добавить допы и немного гибкой логики, под которую заранее были оставлены провода, и от данной информации зависит, будет ли потребность разбирать торпедо авто.
Здравствуйте!
В продолжение моего старого топика по обходу на MQB 2.0 TDI прошу уточнить текущий статус работ по обходу.
В семействе эксплуатируются два автомобиля Tiguan 2G с 2.0 TDI, на которых установлены S96v2 и S96.
Решения по установке были приняты исходя из заявлений (см. Вопрос: Когда появится бесключевой обход для автомобилей с дизельными двигателями 2.0TDI и бензиновыми 2.0TSI?) компании о тестировании обхода и выпуске его в начале 2020 года.
Однако, со времени этих заявлений прошло уже 5 лет, никаких новостей не было, и был снят с поддержки S96 первого поколения.
Подскажите, ведутся ли работы в этом направлении и в каком они статусе?
Также риторический вопрос - так как S96 первого поколения заведомо не получит обновлений, и не сможет предоставить обещанный функционал, прошу подсказать, не хочет ли компания, занимающаяся false advertising-ом, возместить мне стоимость и работ по установке названной сигнализации? :-)
Спасибо! А выхода в продажу когда стоит ожидать?
По поводу нового устройства.
Когда ждать появления в продаже микрореле R7, и есть ли предварительные спецификации?
Его поддержка уже появилась в прошивке S96, судя по содержимому СМС о зарегистрированных устройствах.
Да, так вполне можно поступить.
Там есть три положительных выхода, и одно реле, которое тоже можно использовать.
Но с другой стороны, субъективно - не хотел бы класть такую здоровенную коробку, если она используется только для регистратора, и собрал бы простейший ключ из п-мосфета и пары резисторов, бросив его в термоусадку на проводке.
Customer support service by UserEcho
Дмитрий, не могли бы Вы дополнить доку M66v2 (вероятно, вот здесь) сведениями из сообщения ниже за авторством @эрондондон о переводе в режим программирования при помощи СМС?