Your comments

Или любой другой канал в режиме гибкого программирования

Разобрался со всеми нюансами автоотключения света на Nissan tiida и других аналогичных Ниссанов. Есле подключаться к концевику на замке зажигания, то постоянно давать на него +12в не стоит. Достаточно после остановки двигателя подать 1 короткий импульс. Иначе в некоторых случаях не будет запрет багажник. Например когда авто греется и вам нужно что то положить в него и снова закрыть. Или же после завершения программной нейтрали по кнопке сигнализации. 

Логику происходящего я понимаю так: так как при постановке на охрану автомобиль ещё работает секунду - две, а провода с концевика замкнуты доп. реле, то центральный замок думает что ключ находится ещё в замке зажигания. И не даёт полностью запереть автомобиль. Защита от дурака здесь играет злую шутку. Это все лишь касается, тех у кого центральный замок подключён через CAN и выставлена функция SF 15-1

Кстати нашёл косяк при подключении доп. реле к концевику замка зажигания для автоотключения света. Меня он не коснулся. Но есле кто то захочет проделать тоже самое, и у него в настройках завершения программной нейтрали будет SF 15-1(РКПП, завершение
«нейтрали» по включ. охраны), замок багажника останется открытым

В кане сразу отключил управление световыми сигналами. Так кан не может управлять аварийкой, а лишь левым правым поворотником поочерёдно. Работа через альтернативное управление светом мне тоже не понравилась (слишком уж много морганий при постановки на охрану). А видеорегистратором к сажелению не обзавёлся 

И ещё хотелось уточнить для себя. Тут вычитал что провод доп. канала №3 можно подключить для бесшумного управления световыми огнями. А при этом надо отключать силовые зелёно-черный и зелено - жёлтый от цепей поворотников? 

Часто пользуюсь ручником на светофорах. При любом поднятии ручника загорается светодиод сигнализации. И он светит как прожектор 

По ручнику все работает. Возможно нужно подключать дополнительные аналоговые цепи?