0
Кнопки штатного брелка в ГЛ
Илья Сергеевич К. 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
19
Добрый день!
Прошу добавить в гибкую логику события нажатий кнопок штатного брелка.
Например, в данный момент обрабатываются три нажатия на кнопку "Закрыть" как запуск двигателя и соответственно остановка. Было бы удобно использовать другие комбинации. Особенно учитывая отсутствие в комплектации ЖК брелока и небольшими возможностями метки.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. StarLine читает не нажатия кнопок на штатном ключе, а команды, которые выполняет ключ. Для запуска двигателя используется 3 команды постановки в охрану подряд.
Можно использовать Снятие с охраны. Можно использовать открытие багажника. Можно использовать их комбинации.
Нажатия кнопок на ключе не передаются в цифровые шины автомобиля, поэтому в гибкой логике нужно использовать результат нажатия. Это можно выполнить уже сегодня.
Рекомендую связаться с Вашим установщиком и обсудить добавление нужных Вам опций.
Вы правы. Наверное я не совсем корректно выразился.
Приведу пример: Если установить флаг "Запрет снятия с охраны без метки - Штатной системой охраны (Slave)", то при отсутствии метки охрана будет игнорировать команды открытия ЦЗ и снятие штаткой. Хотя ЦЗ при этом всё равно откроется. Было бы очень полезно отслеживать такие команды в гибкой логике (например "Открытие ЦЗ без метки").
У VAG нет возможности отслеживать состояние ЦЗ, но была бы возможность сделать это косвенно.
Здравствуйте.
Для решения Вашего вопроса нужно подключаться к датчикам положения внутри самих замков, либо к силовым проводам управления замками и контролировать их состояние.
Добрый день.
Зачем подключаться к проводам управления, если сигнал с них и так передается в охранную систему через CAN шину? Однако, при установленной настройке "Запрет снятия с охраны без метки - Штатной системой охраны (Slave)" этот сигнал игнорируется.
Вот тут как раз и не хватает события "Открытие ЦЗ без метки"
Здравствуйте.
Передается команда на включение штатной охраны и на выключение штатной охраны.
Реализовать нужные Вам задачи можно уже сегодня. Рекомендую посетить установщиков для реализации нужных функций.
Вот как раз проблема в том, что при отсутствии метки, команда на выключение штатной охраны никак не обрабатывается при установленном запрете снятия без метки, также как и открытие ЦЗ (в гибкой логике отсутствует такое событие). Это я пытаюсь объяснить.
Есть событие "снятие штаткой", но это относится именно к отключению охраны сигнализации в режиме SLAVE (находится в разделе "Состояние охранного комплекса").
А вот в разделе "Статусы автомобиля" ничего подобного нет.
Если описывать конкретнее, то это выглядит так:
Установлен "Запрет снятия с охраны без метки - Штатной системой охраны (Slave)".
Открываем штатным брелком.
- Если метка в зоне видимости, то охрана снимается. тут ОК.
- Если в зоне видимости нет метки, то происходит открытие ЦЗ (у ВАГов, например), но сигнализация игнорирует это, хотя приходит команда на открытие ЦЗ. и как я уже писал, отсутствует соответствующее событие в гибкой логике.
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков для реализации нужных Вам функций.
Установщики не могут реализовать данную функцию. Они не могут добавить новое событие в гибкую логику.
Подключение доп каналов это сложный и нецелесообразный путь, если можно всё сделать программно.
На Гибкой Логике уже сегодня можно реализовать повторную постановку в охрану с закрытием замков, если произошло снятие с охраны без метки в зоне видимости. Для этого не нужно добавлять никаких новых событий.
Для полной блокировки радиоканала нужны дополнительные подключения проводов системы.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Я понимаю и знаю как реализовать такую задачу, но необходима не повторная постановка в охрану при открытии без метки, а включение режима "Свободные руки".
Например, подходя к машине, на штатном брелке нажимается кнопка "Открыть" (снять с охраны), если метки нет в зоне видимости, то происходит открытие ЦЗ, но состояние сигнализации остается "в охране". Вот в этот момент необходимо включить режим "Свободные руки", чтоб при появлении метки происходило снятие с охраны.
А если метка так и не появилась? Она остаётся в охране с открытым цз?
Десять раз прочитал, так и не понял для чего это? Есть же штатный алгоритм авторизации, чем он не устраивает?
Люди на оборот делают блокировку штатного ключа в отсутствии метки
Да, но если дверь не открылась, что через 30 секунд штатный ЦЗ снова закроется.
Штатный алгоритм авторизации работает если нет Запрета снятия с охраны без метки. В этом случае, после нажатия на штатном брелке "Открыть" происходит снятие с охраны. Далее открывается дверь и запускается процесс авторизации который длится минимум 15 сек. За это время можно открыть капот и скинуть клеммы. А дальше делай что хочешь. Т.е. перехватив сигнал от штатного ключа кодграббером можно попасть в машину. А учитывая, что при установке сигнализации необходимо активировать функцию снятия с
охраны штатной системы с личинки замка двери (“Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)), то можно обойтись обычной электронной отмычкой. После чего, как я писал выше, на 15 сек запускается процесс авторизации.
Учитывая этот нюанс, была активирована настройка "Запрет снятия с охраны без метки". Но у ВАГов (VW, Skoda, Audi и т.д.) есть особенность - ЦЗ в любом случае открывается и для блокировки штатного ключа в отсутствии метки необходимо серьезно вмешиваться в штатную систему охраны, а это очень сложно и трудоемко.
Как сейчас: идем к машине и нажимаем кнопку открыть на штатном ключе, но метка оказалась далековато и не нашлась (при этом в любом случае ЦЗ открылся). Если не обратить внимание на двойной сигнал снятия с охраны и дернуть ручку двери, то она откроется и заорет сирена.
Как надо: Идем к машине - жмем открыть на штатном ключе - метка была далеко и охрана не снялась, при этом опять же ЦЗ открылся. Подходим ближе - метка обнаружилась и машина снялась с охраны. (а-ля "Свободные руки" но с условием, что открыт ЦЗ).
Так вот сигнализация не понимает что ЦЗ может открыться без ее участия, хотя видит команду на открытие ЦЗ.
Вы не понимаете как работает ГЛ и сама система. Пытаетесь изобрести велосипед и создали кучу тем указывая что все не так в ГЛ.
Есть люди которым не хватает знаний, а есть люди которые не понимают что им не хватает знаний.
К установщику езжайте. Дмитрий вариантов тут уже кучу решений накидал, а Вам все мало.
Я отлично понимаю как работает ГЛ и как раз говорю, что можно не использовать архаичные способы резания проводов, если всё передается программно.
А еще есть люди, которые думают, что всё знают, хотя это не так.
Специально посетил нескольких установщиков, в том числе и ОД. Ответ был такой: "Гибкая логика? что это? я не знаю... подключаю два провода к CAN и всё".
Большинство установщиков не занимаются как таковой настройкой и оптимизацией, а только установкой.
Я же вижу расширение возможностей. Все команды есть в CAN - бери и используй, но нет в ГЛ.
Здравствуйте.
Достаточно добавить снятие с охраны по появлению метки, если система в тревоге.
Не нашел такой настройки. В каком разделе должна быть?
Имеется в виду ГЛ. Понятно. Можно еще добавить снятие с охраны при открытии двери, если метка в зоне видимости. Но это всё обходные решения.
Как и указано выше, прошу посетить установщиков для реализации нужных Вам функций или использовать тему в соответствующем разделе: https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka