0

Кнопки штатного брелка в ГЛ

Добрый день!

Прошу добавить в гибкую логику события нажатий кнопок штатного брелка.

Например, в данный момент обрабатываются три нажатия на кнопку "Закрыть" как запуск двигателя и соответственно остановка. Было бы удобно использовать другие комбинации. Особенно учитывая отсутствие в комплектации ЖК брелока и небольшими возможностями метки.

Спасибо.

Здравствуйте. StarLine читает не нажатия кнопок на штатном ключе, а команды, которые выполняет ключ. Для запуска двигателя используется 3 команды постановки в охрану подряд. 

Можно использовать Снятие с охраны. Можно использовать открытие багажника. Можно использовать их комбинации.

Нажатия кнопок на ключе не передаются в цифровые шины автомобиля, поэтому в гибкой логике нужно использовать результат нажатия. Это можно выполнить уже сегодня.

Рекомендую связаться с Вашим установщиком и обсудить добавление нужных Вам опций.

+1

Вы правы. Наверное я не совсем корректно выразился.

Приведу пример: Если установить флаг "Запрет снятия с охраны без метки - Штатной системой охраны (Slave)", то при отсутствии метки охрана будет игнорировать команды открытия ЦЗ и снятие штаткой. Хотя ЦЗ при этом всё равно откроется. Было бы очень полезно отслеживать такие команды в гибкой логике (например "Открытие ЦЗ без метки").

У VAG нет возможности отслеживать состояние ЦЗ, но была бы возможность сделать это косвенно.

Здравствуйте.

Для решения Вашего вопроса нужно подключаться к датчикам положения внутри самих замков, либо к силовым проводам управления замками и контролировать их состояние.

Добрый день.

Зачем подключаться к проводам управления, если сигнал с них и так передается в охранную систему через CAN шину? Однако, при установленной настройке "Запрет снятия с охраны без метки - Штатной системой охраны (Slave)" этот сигнал игнорируется. 

Вот тут как раз и не хватает события "Открытие ЦЗ без метки"

Здравствуйте.

если сигнал с них и так передается в охранную систему через CAN шину?

Передается команда на включение штатной охраны и на выключение штатной охраны. 

Реализовать нужные Вам задачи можно уже сегодня. Рекомендую посетить установщиков для реализации нужных функций.

Передается команда на включение штатной охраны и на выключение штатной охраны.

Вот как раз проблема в том, что при отсутствии метки, команда на выключение штатной охраны никак не обрабатывается при установленном запрете снятия без метки, также как и открытие ЦЗ (в гибкой логике отсутствует такое событие). Это я пытаюсь объяснить.

Есть событие "снятие штаткой", но это относится именно к отключению охраны сигнализации в режиме SLAVE (находится в разделе "Состояние охранного комплекса").

А вот в разделе "Статусы автомобиля" ничего подобного нет.

Если описывать конкретнее, то это выглядит так:

Установлен "Запрет снятия с охраны без метки - Штатной системой охраны (Slave)".

Открываем штатным брелком.

- Если метка в зоне видимости, то охрана снимается. тут ОК. 

- Если в зоне видимости нет метки, то происходит открытие ЦЗ (у ВАГов, например), но сигнализация игнорирует это, хотя приходит команда на открытие ЦЗ. и как я уже писал, отсутствует соответствующее событие в гибкой логике.

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков для реализации нужных Вам функций. 

Рекомендую посетить установщиков для реализации нужных Вам функций

Установщики не могут реализовать данную функцию. Они не могут добавить новое событие в гибкую логику.

Подключение доп каналов это сложный и нецелесообразный путь, если можно всё сделать программно.

На Гибкой Логике уже сегодня можно реализовать повторную постановку в охрану с закрытием замков, если произошло снятие с охраны без метки в зоне видимости. Для этого не нужно добавлять никаких новых событий.

Для полной блокировки радиоканала нужны дополнительные подключения проводов системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

На Гибкой Логике уже сегодня можно реализовать повторную постановку в охрану с закрытием замков, если произошло снятие с охраны без метки в зоне видимости. Для этого не нужно добавлять никаких новых событий.

Я понимаю и знаю как реализовать такую задачу, но необходима не повторная постановка в охрану при открытии без метки, а включение режима "Свободные руки".

Например, подходя к машине, на штатном брелке нажимается кнопка "Открыть" (снять с охраны), если метки нет в зоне видимости, то происходит открытие ЦЗ, но состояние сигнализации остается "в охране". Вот в этот момент необходимо включить режим "Свободные руки", чтоб при появлении метки происходило снятие с охраны. 

+1

А если метка так и не появилась? Она остаётся в охране с открытым цз?


Например, подходя к машине, на штатном брелке нажимается кнопка "Открыть" (снять с охраны), если метки нет в зоне видимости, то происходит открытие ЦЗ, но состояние сигнализации остается "в охране". Вот в этот момент необходимо включить режим "Свободные руки", чтоб при появлении метки происходило снятие с охраны.

Десять раз прочитал, так и не понял для чего это? Есть же штатный алгоритм авторизации, чем он не устраивает?

Люди на оборот делают блокировку штатного ключа в отсутствии метки

А если метка так и не появилась? Она остаётся в охране с открытым цз?

Да, но если дверь не открылась, что через 30 секунд штатный ЦЗ снова закроется.

Десять раз прочитал, так и не понял для чего это? Есть же штатный алгоритм авторизации, чем он не устраивает?

Штатный алгоритм авторизации работает если нет Запрета снятия с охраны без метки. В этом случае, после нажатия на штатном брелке "Открыть" происходит снятие с охраны. Далее открывается дверь и запускается процесс авторизации который длится минимум 15 сек. За это время можно открыть капот и скинуть клеммы. А дальше делай что хочешь. Т.е. перехватив сигнал от штатного ключа кодграббером можно попасть в машину. А учитывая, что при установке сигнализации необходимо активировать функцию снятия с
охраны штатной системы с личинки замка двери (“Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)), то можно обойтись обычной электронной отмычкой. После чего, как я писал выше, на 15 сек запускается процесс авторизации.

Учитывая этот нюанс, была активирована настройка "Запрет снятия с охраны без метки". Но у ВАГов (VW, Skoda, Audi и т.д.) есть особенность - ЦЗ в любом случае открывается и для блокировки штатного ключа в отсутствии метки необходимо серьезно вмешиваться в штатную систему охраны, а это очень сложно и трудоемко. 

Как сейчас: идем к машине и нажимаем кнопку открыть на штатном ключе, но метка оказалась далековато и не нашлась (при этом в любом случае ЦЗ открылся). Если не обратить внимание на двойной сигнал снятия с охраны и дернуть ручку двери, то она откроется и заорет сирена.

Как надо: Идем к машине - жмем открыть на штатном ключе - метка была далеко и охрана не снялась, при этом опять же ЦЗ открылся. Подходим ближе - метка обнаружилась и машина снялась с охраны. (а-ля "Свободные руки" но с условием, что открыт ЦЗ). 

Так вот сигнализация не понимает что ЦЗ может открыться без ее участия, хотя видит команду на открытие ЦЗ.

Вы не понимаете как работает ГЛ и сама система. Пытаетесь изобрести велосипед и создали кучу тем указывая что все не так в ГЛ.

Есть люди которым не хватает знаний, а есть люди которые не понимают что им не хватает знаний.

К установщику езжайте. Дмитрий вариантов тут уже кучу решений накидал, а Вам все мало.

-1
Вы не понимаете как работает ГЛ и сама система. Пытаетесь изобрести велосипед и создали кучу тем указывая что все не так в ГЛ.

Я отлично понимаю как работает ГЛ и как раз говорю, что можно не использовать архаичные способы резания проводов, если всё передается программно. 

Есть люди которым не хватает знаний, а есть люди которые не понимают что им не хватает знаний.

А еще есть люди, которые думают, что всё знают, хотя это не так.

К установщику езжайте. Дмитрий вариантов тут уже кучу решений накидал, а Вам все мало.

Специально посетил нескольких установщиков, в том числе и ОД. Ответ был такой: "Гибкая логика? что это? я не знаю... подключаю два провода к CAN и всё".

Большинство установщиков не занимаются как таковой настройкой и оптимизацией, а только установкой. 

Я же вижу расширение возможностей. Все команды есть в CAN - бери и используй, но нет в ГЛ.

Здравствуйте.

Достаточно добавить снятие с охраны по появлению метки, если система в тревоге.

Достаточно добавить снятие с охраны по появлению метки, если система в тревоге.

Не нашел такой настройки. В каком разделе должна быть?

Достаточно добавить снятие с охраны по появлению метки, если система в тревоге.

Имеется в виду ГЛ. Понятно. Можно еще добавить снятие с охраны при открытии двери, если метка в зоне видимости. Но это всё обходные решения.

Как и указано выше, прошу посетить установщиков для реализации нужных Вам функций или использовать тему в соответствующем разделе: https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka