0

Баланс SIM-карты в приложении - "0" рублей.

zaporega 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 4

Уже долгое время (около 2 месяцев) баланс SIM-карты в приложении - "0" рублей. 

Устройство - старлайн S96. 

SIM-карта из комплекта, зарегистрирована на Старлайн, оператор - Мегафон. 

На смс команды *100# и *139*3#, посылаемые на устройство, приходит ответ в формате 

"Баланс 300 р

0.<"

В приложении пробовал оба номера для проверки баланса. Также по совету операторов из техподдержки старлайн производил следующие действия: посылал смс команду на устройство, затем в приложении указывал номер для проверки баланса из этой команды. После проделывания данных манипуляций ждал сутки, в надежде, что что-то изменится.

Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ

Спасибо за сообщение. В новых версиях ПО есть изменения в разборе баланса. Рекомендую отправить смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

и проверить отображение баланса после обновления.

Спасибо! После обновления ПО баланс в приложении стал отображаться корректно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho