0
Баланс SIM-карты в приложении - "0" рублей.
Уже долгое время (около 2 месяцев) баланс SIM-карты в приложении - "0" рублей.
Устройство - старлайн S96.
SIM-карта из комплекта, зарегистрирована на Старлайн, оператор - Мегафон.
На смс команды *100# и *139*3#, посылаемые на устройство, приходит ответ в формате
"Баланс 300 р
0.<"
В приложении пробовал оба номера для проверки баланса. Также по совету операторов из техподдержки старлайн производил следующие действия: посылал смс команду на устройство, затем в приложении указывал номер для проверки баланса из этой команды. После проделывания данных манипуляций ждал сутки, в надежде, что что-то изменится.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ
Спасибо за сообщение. В новых версиях ПО есть изменения в разборе баланса. Рекомендую отправить смс с текстом
и проверить отображение баланса после обновления.
Спасибо! После обновления ПО баланс в приложении стал отображаться корректно.
Спасибо за сообщение.