0

Не могу заново добавить устройство в приложении старлайн, не работает приложение.

LagNick 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад 5

3.01.2020 в 6:35 утра приложение старлайн перестало работать, пишет что нет связи с сервером, Симка Мегафон из комплекта. Баланс положительный. Смс и звонки сигналка принимает, команды выполняет, команда GPRS? присылает ответное сообщение GPRS вкл. GPRS в роуминге отключен и все, больше никаких строк и настроек как у других пользователей. Удалил устройство в приложении и теперь не могу добавить заново, не приходит код. сбрасывал настройки GPS, включал и выключал GPRS, сбрасывал клеммы с АКБ никаких результатов не дало. Может ли,что накрылся GPRS модем? и как это проверить?

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

ИНФО

Добрый день,

Качество GSM-сигнала: отл. (21)

Напряжение АКБ: 12.79В

Серийный номер: S96 S711 001270

Версия оборудования: 0.1.0

Версия ПО: 2.7.1

Версия загрузчика: 2.7.0

Версия CAN-ovl: 4.5.0

Версия CAN-lib: 4.5.0

Модем: GE866-QUAD

Версия ПО модема: 16.01.202

IMEI модема: 356306058784951

Спасибо за сообщение. На этой версии ПО еще довольно мало возможностей для удаленной диагностики. Рекомендую посетить установщиков, обновить ПО системы и отправить с систему смс с текстом

gsmupdate

После этого проверить связь с сервером.

добрый вечер, сегодня заехал к установщикам, обновили ПО, результата не дало, звоня на симку говорит что абонент выключен, вставляли другую активную симку тоже самое, в программа старлайн мастер не видит блок gps, сказали что надо отправлять в сервисный центр. Подскажите вы занимаетесь диагностикой и ремонтом этих блоков?

Здравствуйте. Если не получается отправить смс и система не работает с сим картой, то нужно отправить блок в ближайший Сервисный Центр для диагностики и ремонта. Адреса Сервисных Центров есть на сайте https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho