0
Не могу заново добавить устройство в приложении старлайн, не работает приложение.
3.01.2020 в 6:35 утра приложение старлайн перестало работать, пишет что нет связи с сервером, Симка Мегафон из комплекта. Баланс положительный. Смс и звонки сигналка принимает, команды выполняет, команда GPRS? присылает ответное сообщение GPRS вкл. GPRS в роуминге отключен и все, больше никаких строк и настроек как у других пользователей. Удалил устройство в приложении и теперь не могу добавить заново, не приходит код. сбрасывал настройки GPS, включал и выключал GPRS, сбрасывал клеммы с АКБ никаких результатов не дало. Может ли,что накрылся GPRS модем? и как это проверить?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Добрый день,
Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Напряжение АКБ: 12.79В
Серийный номер: S96 S711 001270
Версия оборудования: 0.1.0
Версия ПО: 2.7.1
Версия загрузчика: 2.7.0
Версия CAN-ovl: 4.5.0
Версия CAN-lib: 4.5.0
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.202
IMEI модема: 356306058784951
Спасибо за сообщение. На этой версии ПО еще довольно мало возможностей для удаленной диагностики. Рекомендую посетить установщиков, обновить ПО системы и отправить с систему смс с текстом
После этого проверить связь с сервером.
добрый вечер, сегодня заехал к установщикам, обновили ПО, результата не дало, звоня на симку говорит что абонент выключен, вставляли другую активную симку тоже самое, в программа старлайн мастер не видит блок gps, сказали что надо отправлять в сервисный центр. Подскажите вы занимаетесь диагностикой и ремонтом этих блоков?
Здравствуйте. Если не получается отправить смс и система не работает с сим картой, то нужно отправить блок в ближайший Сервисный Центр для диагностики и ремонта. Адреса Сервисных Центров есть на сайте https://www.starline.ru/service-centers/