0

с обеих меток перестала реагировать

Роман Михеев 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 1

Здравствуйте. Проблемка такого характера; Резко с обеих меток перестала реагировать сигнализация, причем только на расстоянии, но если метки поднести вплотную к блоку системы. Такое ощущение что в блоке системы не работает усилитель сигнала. Клиент пока пользуется только приложением. Как быть, снимать блок и везти в сервисный центр StarLine?

Здравствуйте.

Рекомендую начать с проверки настроек радиуса потери и обнаружения метки и замены батареек в метках.

Если с метками все в порядке и радиусы установлены большие, то нужно провести диагностику блока системы в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho