0
с обеих меток перестала реагировать
Роман Михеев 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
1
Здравствуйте. Проблемка такого характера; Резко с обеих меток перестала реагировать сигнализация, причем только на расстоянии, но если метки поднести вплотную к блоку системы. Такое ощущение что в блоке системы не работает усилитель сигнала. Клиент пока пользуется только приложением. Как быть, снимать блок и везти в сервисный центр StarLine?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую начать с проверки настроек радиуса потери и обнаружения метки и замены батареек в метках.
Если с метками все в порядке и радиусы установлены большие, то нужно провести диагностику блока системы в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/