0

Сигналка 3 день не работает автозапуск ни по смс, ни по звонку. Приложение не работает!

Екатерина Кучинская 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 5

Здравствуйте! С 16 ноября мучаюсь, приложение не работает, на улице уже мороз, ни через смс, ни через звонок не могу автозапуск сделать... 3 раза звонила на тех. поддержку вашу, никто помочь не может.. Что мне делать?

Помогите уже пожалуйста кто-нибудь..

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение.

Что отвечает система если позвонить на ее номер? Реагирует ли если ввести команду 21 для запуска двигателя?

Отвечает ли на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса.

Если звонишь, то просто идут гудки, ответа нет, на команду 21 тоже ответа нет и на GPRS? тоже нет ответа. 

Профиль заполнила 

Здравствуйте. 

Вот это поле:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

все еще не заполнено.

Сим карта какого оператора используется в системе? Вы самостоятельно установили охранную систему?

Мтс, спасибо, скинули клемы и проблема решилась 

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу сообщить в случае если сложность повторится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho