0
Сигналка 3 день не работает автозапуск ни по смс, ни по звонку. Приложение не работает!
Екатерина Кучинская 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
5
Здравствуйте! С 16 ноября мучаюсь, приложение не работает, на улице уже мороз, ни через смс, ни через звонок не могу автозапуск сделать... 3 раза звонила на тех. поддержку вашу, никто помочь не может.. Что мне делать?
Помогите уже пожалуйста кто-нибудь..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение.
Что отвечает система если позвонить на ее номер? Реагирует ли если ввести команду 21 для запуска двигателя?
Отвечает ли на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса.
Если звонишь, то просто идут гудки, ответа нет, на команду 21 тоже ответа нет и на GPRS? тоже нет ответа.
Профиль заполнила
Здравствуйте.
Вот это поле:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
все еще не заполнено.
Сим карта какого оператора используется в системе? Вы самостоятельно установили охранную систему?
Мтс, спасибо, скинули клемы и проблема решилась
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Прошу сообщить в случае если сложность повторится.