0

Некорректная работа через приложение в телефоне

Олег Емельянов 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 10

Очень часто автомобиль не снимается с охраны и не срабатывает автозапуск через кнопки управления в приложении телефона (Iphone 11), при отправке команды через SMS все работает (но СМС на сервисные номера платные), то есть связь с сигнализацией есть,

Приложение сообщает "Команда не выполнена" - никаких пояснений о причинах,

остаток на счете СИМ карты более 900 рублей, Приложение переустанавливал, телефон перезагружал - ничего не помогает..

Это так работает 2G интернет.

Здравствуйте. В момент, когда система не выполняет команды из приложения прошу отправить смс с текстом

GPRS?

Это 5 символов: 4 буквы и знак вопроса. Без пробела.

Ответ от системы нужно переслать сюда.

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Сим карта какого оператора используется у Вас в системе?

Какую именно команду Вы пытаетесь выполнить на скриншоте?

Сим карта МТС

Команда "Снять с охраны"

профиль обновил

Спасибо за сообщение.

В каком режиме при этом автомобиль? Стоит в охране с остановленным мотором? Как далеко от автомобиля при этом метка от системы?

В момент тестирования автомобиль находится на стоянке в 800 метрах, метка соответственно тоже в 800 метрах 

двигатель остановлен, комплекс в режиме охраны. 

В текущий момент все так же, через команду СМС с охраны снимается, и через приложение становится под охрану, но через приложение снять с охраны не получается.

Выходит что на большом расстоянии от авто снять его с охраны можно только платно :-)

Здравствуйте. Судя по описанию сложность не в связи, а в настройках. Похоже включен запрет снятия с охраны без метки. Рекомендую связаться с установщиками и проверить настройки.

Снятие с охраны не происходит даже при наличии метки рядом, постановка проходит без проблем...


Здравствуйте. Прошу посетить установщиков. Мастер проверит в чем возникает сложность и поправит настройки для работы системы. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho