+3

Ну как же так то, господа?!

Евгений 89 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 1

Говорю от лица, наверное многих коллег, установщиков вашего оборудования. Сколько же эта безответсвенность с вашей стороны будет продолжатся!? За последние пол года, ваши сервера полегли как минимум второй раз, не считая мелких трудностей с доступом. Так и ко всему прочему вы все свои оплошности вывыливаете на плечи установщиков , к которым потом приходят недовольные клиенты. Поменяйте вы уже свою команду разработчиков и людей, кто отвечает за работу серверов, сколько можно это терпеть? 

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Передам информацию руководству.

Мы работаем над скорейшим восстановлением работы системы и над устранением подобных рисков в будущем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho