+4
Ну как же так то, господа?!
Евгений 89 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
1
Говорю от лица, наверное многих коллег, установщиков вашего оборудования. Сколько же эта безответсвенность с вашей стороны будет продолжатся!? За последние пол года, ваши сервера полегли как минимум второй раз, не считая мелких трудностей с доступом. Так и ко всему прочему вы все свои оплошности вывыливаете на плечи установщиков , к которым потом приходят недовольные клиенты. Поменяйте вы уже свою команду разработчиков и людей, кто отвечает за работу серверов, сколько можно это терпеть?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Передам информацию руководству.
Мы работаем над скорейшим восстановлением работы системы и над устранением подобных рисков в будущем.