0

Что с серверами старлайна? Даже поддержка не работает!

Oleg Mohov 10 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 14
+1

Полдня не могу прошить канмодуль..

+1

в 10:30 по МСК работы начались, обещали 2-3 часа....ждемс.....меня уже клиенты плотно разорвали за сегодня и 8800 - не але

Чисто Российский подход к делу: Наплевать на всех!

Здравствуйте.

Сегодня с 10:30 наши сайты и сервисы могут быть недоступны для некоторых пользователей.
Всё заработает в течение нескольких часов. Очень стараемся уложиться в кратчайшие сроки.
С телефона можно управлять системой через звонок и смс.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Наконец-то! А как же быть установщикам? Все как бы встало..

Спасибо за сообщение. Мы работает над решением вопроса.

Спасибо конечно. Мы многие годы продвигаем Вашу продукцию, а Вы поступаете так некрасиво, могли бы поддержку хотя бы оставить, чтобы нам понимать ситуацию!

Линия 8-800 работает нестабильно по причине того же сбоя. Для Вас всегда есть Форум, а для более оперативного решения можно обратиться за советом к Вашему Региональному Представителю.

Мягко послали к "Вашему Региональному Представителю" :))

)))) это хорошо, что прошивки загруженные какие-никакие валяются в загрузках....а так вообще получается стопигра, не проконсультировать по функционалу не прошивку can слить....

Да, я вот встрял вчера с цивиком, и в загашнике нет, и в общей базе на модуле. (((. Сегодня доделывал. А они обратитесь к своему представителю! Да они сами к нам обращаются! )))

Ну раз этот сайт поддержки работает, надо было тогда тему написать, так сказать "у кого что есть" и пользователи сами друг дружке по почте прошивки хотя бы поскидывали. Мне вот не трудно было бы. 

Я подумал, но гляжу немного народа откликнулось.Такое ощущение, что это затронуло всего нескольких человек. Вот Вконтакте комментариев больше 1000!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho