Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 100 |
Что выбрать? | 1 279 |
Самостоятельная установка | 10 397 |
Общение на любые темы | 2 034 |
Отзывы и пожелания | 891 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 821 |
Обсуждение карт монтажа | 11 |
Главная страница | 133 |
Главная страница | 15 |
Главная страница | 177 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 332 |
Главная страница | 40 |
StarLine X96 | 300 |
Главная страница | 1 295 |
Главная страница | 3 972 |
Главная страница | 51 |
Главная страница | 53 |
StarLine E95, E65 | 521 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 141 |
StarLine A94, A64 | 2 146 |
StarLine B94, B64 | 1 032 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1 688 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 967 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 194 |
StarLine A92, A62 | 345 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 331 |
Другие модели StarLine | 873 |
StarLine Moto | 154 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 828 |
Маяки StarLine | 1 946 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Главная страница | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 383 |
Главная страница | 8 |
Главная страница | 91 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Полдня не могу прошить канмодуль..
коронавирус
в 10:30 по МСК работы начались, обещали 2-3 часа....ждемс.....меня уже клиенты плотно разорвали за сегодня и 8800 - не але
Чисто Российский подход к делу: Наплевать на всех!
Здравствуйте.
Сегодня с 10:30 наши сайты и сервисы могут быть недоступны для некоторых пользователей.
Всё заработает в течение нескольких часов. Очень стараемся уложиться в кратчайшие сроки.
С телефона можно управлять системой через звонок и смс.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Наконец-то! А как же быть установщикам? Все как бы встало..
Спасибо за сообщение. Мы работает над решением вопроса.
Спасибо конечно. Мы многие годы продвигаем Вашу продукцию, а Вы поступаете так некрасиво, могли бы поддержку хотя бы оставить, чтобы нам понимать ситуацию!
Линия 8-800 работает нестабильно по причине того же сбоя. Для Вас всегда есть Форум, а для более оперативного решения можно обратиться за советом к Вашему Региональному Представителю.
Мягко послали к "Вашему Региональному Представителю" :))
)))) это хорошо, что прошивки загруженные какие-никакие валяются в загрузках....а так вообще получается стопигра, не проконсультировать по функционалу не прошивку can слить....
Да, я вот встрял вчера с цивиком, и в загашнике нет, и в общей базе на модуле. (((. Сегодня доделывал. А они обратитесь к своему представителю! Да они сами к нам обращаются! )))
Ну раз этот сайт поддержки работает, надо было тогда тему написать, так сказать "у кого что есть" и пользователи сами друг дружке по почте прошивки хотя бы поскидывали. Мне вот не трудно было бы.
Я подумал, но гляжу немного народа откликнулось.Такое ощущение, что это затронуло всего нескольких человек. Вот Вконтакте комментариев больше 1000!