0

Проблема после установки

SliderV 12 месяцев назад обновлен 12 месяцев назад 19

Opel Astra J ,2011г. механика . Установлен StarLine A93  2CAN-2LIN c GSM модулем. Со слов клиента периодически  , раз в неделю при резервировании автозапуска (выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка) - машина глохнет , причем начинает" троить", "двоить". И после этого не запускается с ключа, на щитке авто пишет "Сервис противоугонная система"Помогает снятие минусовой клеммы аккумулятора. CAN  A и СAN B взяты на OBD , LIN в разрыв на BCM , по аналогу только ЦЗ на OBD. 

Забыл написать - резервирование сделано по закрытию двери ( авто открывает замки при выключении зажигания)

Открытие замков можно отключить через магнитолу (кнопка config), обычно

это не резервирование , а завершение резервирования 

Здравствуйте. Рекомендую для эксперимента сделать разрыв LIN через отдельное реле с управлением по розовому проводу.

Спасибо, буду пробовать

Отключить управление штатной сигой, и ЦЗ на всм аналогом. Эти дйествия- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

Всегда оставляю управление штаткой. Аналогом только открытие цз. Все корректно работает. Это раньше штаткой плохо управлял старлайн, сейчас все ок. Тут дело в LIN скорее всего,не всегда восстанавливается разрыв.

СЛ так и не научился корректно управлять штаткой, касается всех GM. Эта тема давно мусолилась на сапорте.

Ну если хочется - то Ваше право. НО она ( проблема) вернется..... Может даже через не продолжительное время.

Евгений

А у нас бег по граблям - национальный вид спорта. Не повторяйте чужих ошибок.

С Уважением Евгений

по симптомам , чтение старом  зажигания взято в кане , а перехват по выключению зажигания , или дёргает ручник и далее со скоростью света выключает зажигание

Да нее, это штатка бузит. Отключит управление и вперед.

он же вроде как написал про водникающие проблемы во время резервирования , причем здесь штатка ?

Надо было А и В тоже с ВСМ взять, ЛИН ведь туда тянул.....Дак одним жгутом. Но это опыт.

это ничего не изменит , у него настройки резервирования сделаны неверно , а вообще провальная тема направо тащиться , когда всё есть в обд , Лин есть на замке , работать приятнее , и корячится не надо 

ВСЕ , включая аналог ЦЗ и стартерные провода на ВСМ в ногах пассажира. Вытаскивай ВСМ и делай 1 жгут. красиво проложить и закрепить.  Просто все.    Хотя сколько людей - столько и мнений. Я в замок не лезу.

Евгений

+1

кому как удобно )) мне например работать корячится ниже торпеды вообще неудобно и гнуть спину нехочется , и главное зачем корячится ?)) В чем смысл ? Надёжнее ? Нет . Красивее ? Нет . Быстрее ? Нет . Вот  и небуду корячится , поставлю за приборку , в шаговой доступности, подключюсь к обд и замку , и спина целая , и довольно быстро всё сделается . Вашу квалификацию сомнению не подвергаю , кто к чему привык , тот так и работает

Все так.......Не об этом речь . Человек просил совет. Он его получил . Что получилось - поди отпишется. А настройки - ну поправит наверно.

Евгений

машина глохнет , причем начинает" троить", "двоить".

не понятно как с начало заглохла , а затем . может просто ручник в аналог  

по аналогу только ЦЗ на OBD.

овд скорее опечатка

Всем спасибо за советы, в выходные буду пробовать , ЦЗ на OBD конечно опечатка.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho