0
Проблема после установки
Opel Astra J ,2011г. механика . Установлен StarLine A93 2CAN-2LIN c GSM модулем. Со слов клиента периодически , раз в неделю при резервировании автозапуска (выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка) - машина глохнет , причем начинает" троить", "двоить". И после этого не запускается с ключа, на щитке авто пишет "Сервис противоугонная система"Помогает снятие минусовой клеммы аккумулятора. CAN A и СAN B взяты на OBD , LIN в разрыв на BCM , по аналогу только ЦЗ на OBD.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Забыл написать - резервирование сделано по закрытию двери ( авто открывает замки при выключении зажигания)
Открытие замков можно отключить через магнитолу (кнопка config), обычно
это не резервирование , а завершение резервирования
Здравствуйте. Рекомендую для эксперимента сделать разрыв LIN через отдельное реле с управлением по розовому проводу.
Спасибо, буду пробовать
Отключить управление штатной сигой, и ЦЗ на всм аналогом. Эти дйествия- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Всегда оставляю управление штаткой. Аналогом только открытие цз. Все корректно работает. Это раньше штаткой плохо управлял старлайн, сейчас все ок. Тут дело в LIN скорее всего,не всегда восстанавливается разрыв.
СЛ так и не научился корректно управлять штаткой, касается всех GM. Эта тема давно мусолилась на сапорте.
Ну если хочется - то Ваше право. НО она ( проблема) вернется..... Может даже через не продолжительное время.
Евгений
А у нас бег по граблям - национальный вид спорта. Не повторяйте чужих ошибок.
С Уважением Евгений
по симптомам , чтение старом зажигания взято в кане , а перехват по выключению зажигания , или дёргает ручник и далее со скоростью света выключает зажигание
Да нее, это штатка бузит. Отключит управление и вперед.
он же вроде как написал про водникающие проблемы во время резервирования , причем здесь штатка ?
Надо было А и В тоже с ВСМ взять, ЛИН ведь туда тянул.....Дак одним жгутом. Но это опыт.
это ничего не изменит , у него настройки резервирования сделаны неверно , а вообще провальная тема направо тащиться , когда всё есть в обд , Лин есть на замке , работать приятнее , и корячится не надо
ВСЕ , включая аналог ЦЗ и стартерные провода на ВСМ в ногах пассажира. Вытаскивай ВСМ и делай 1 жгут. красиво проложить и закрепить. Просто все. Хотя сколько людей - столько и мнений. Я в замок не лезу.
Евгений
кому как удобно )) мне например работать корячится ниже торпеды вообще неудобно и гнуть спину нехочется , и главное зачем корячится ?)) В чем смысл ? Надёжнее ? Нет . Красивее ? Нет . Быстрее ? Нет . Вот и небуду корячится , поставлю за приборку , в шаговой доступности, подключюсь к обд и замку , и спина целая , и довольно быстро всё сделается . Вашу квалификацию сомнению не подвергаю , кто к чему привык , тот так и работает
Все так.......Не об этом речь . Человек просил совет. Он его получил . Что получилось - поди отпишется. А настройки - ну поправит наверно.
Евгений
не понятно как с начало заглохла , а затем . может просто ручник в аналог
овд скорее опечатка
Всем спасибо за советы, в выходные буду пробовать , ЦЗ на OBD конечно опечатка.