+1

E90 с GSM не активно в приложении

romanvs777 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 18

Добрый день. Starline E90 с gsm модулем в приложении отображается «не активно» с 7.02.22. По звонку и через смс управляется корректно. Баланс положительный. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт https://starline.online/


Сим карты каких оператором используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходят ли ответы на смс с текстом

09#

и

00551#

Добрый день. Профиль заполнил. Оператор один - МТС. Сим карта из комплекта. На звонки и смс реагирует корректно - писал при обращении. На смс с текстом "09# 00551#" ответы не приходят.  

Спасибо за сообщение. Рекомендую снова перепроверить баланс сим карты в системе.

При срабатывании тревоги систему Вам звонит?

Баланс не могу проверить, зачислил на счёт за период с 7.02.22 800 рублей. При срабатывании тревоги система звонит.

Проверить баланс на сим карте из комплекта можно через Личный Кабинет: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

Приходит ли от системы ответ на смс с текстом

0098++79139869990

Пароль запросил. От системы ответ на запрос "0098++79139869990" не приходит.

Баланс уточнен у оператора МТС (т.к. по сообщению от МТС без смс нет возможности войти в личный кабинет), более 900 рублей. 

Какие дальше действия для устранения неисправности?

Здравствуйте.

т.к. по сообщению от МТС без смс нет возможности войти в личный кабинет

Используйте для входа в Личный Кабинет ссылку: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto=http://lk.mts.ru

Какие дальше действия для устранения неисправности?

Если система не отвечает на смс сообщения, то нужно посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно мастер проверит исправность самой сим карты. Может потребоваться установить сим карту в телефон и заново вписать в нее номер смс-центра оператора связи.

Добрый день. Прошел по ссылке, также требуется код из смс.

Система отвечает на смс сообщения при направлении ей команд управления запуск двигателя, снятие с охраны и др.

Обратиться в установочный центр, разобрать машину, вытащить блок и сим карту - это решение которое не требует квалификации, до этого решения я сам мог дойти, но оно требует затрат материальных и временных.

Какие действия для решения проблемы не отражения системы и невозможности управления в приложении?

Система отвечает на смс сообщения при направлении ей команд управления запуск двигателя, снятие с охраны и др.

Система отвечает на смс 10,11,20,21, но не отвечает на смс 09 и 00551?

Какие действия для решения проблемы не отражения системы и невозможности управления в приложении?

Без ответов на смс сообщения дистанционно провести диагностику не получится.

Система реагирует на команды 10, 11, 20, 21 - запускает двигатель, постановка на охрану, снятие с охраны и пр. Какое смс с ответом должно приходить на эти (10,11,20,21) команды, никакого.  Как система должна реагировать на 09 и 00551?  

Какое смс с ответом должно приходить на эти (10,11,20,21) команды, никакого.

Должен прийти ответ о выполнении команды.

Как система должна реагировать на 09 и 00551?

Должна прислать ответ о текущей версии ПО модуля связи, уровне сигнала сотовой сети и статусе подключения 2G GPRS.

Если система не отвечает на смс сообщения, то нужно посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно мастер проверит исправность самой сим карты. Может потребоваться установить сим карту в телефон и заново вписать в нее номер смс-центра оператора связи.

Добрый день. В сервисном центре обновили прошивку gsm модуля. Смс приходят. Теперь проблема на команду 00581 или 00581# приходит ответ "GPRS Недоступен, попробуйте позже". Машину переставлял в разный точки по городу, не помогло. Как решить данную проблему?  

Здравствуйте. Какие сейчас приходят ответы на смс с текстом

09#

и

00551#

Сим карта какого оператора сейчас установлена в системе? Сим карта из комплекта StarLine или своя?

09 - приходит инф. о прошивке и пр., 00551 - GSM:30(G), сим карта мтс из комплекта. 

По обращению на горячую линию, сотрудник перезагружает оборудование, затем нужно отправить код 009902, затем позвонить на сигнализацию, придумать два кода и зарегистрировать в приложении. Жду когда перезагрузят оборудование, срок до 15-05.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho