
+1
E90 с GSM не активно в приложении
romanvs777 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
18
Добрый день. Starline E90 с gsm модулем в приложении отображается «не активно» с 7.02.22. По звонку и через смс управляется корректно. Баланс положительный. В чем может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт https://starline.online/
Сим карты каких оператором используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
Добрый день. Профиль заполнил. Оператор один - МТС. Сим карта из комплекта. На звонки и смс реагирует корректно - писал при обращении. На смс с текстом "09# 00551#" ответы не приходят.
Спасибо за сообщение. Рекомендую снова перепроверить баланс сим карты в системе.
При срабатывании тревоги систему Вам звонит?
Баланс не могу проверить, зачислил на счёт за период с 7.02.22 800 рублей. При срабатывании тревоги система звонит.
Проверить баланс на сим карте из комплекта можно через Личный Кабинет: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Приходит ли от системы ответ на смс с текстом
Пароль запросил. От системы ответ на запрос "0098++79139869990" не приходит.
Баланс уточнен у оператора МТС (т.к. по сообщению от МТС без смс нет возможности войти в личный кабинет), более 900 рублей.
Какие дальше действия для устранения неисправности?
Здравствуйте.
Используйте для входа в Личный Кабинет ссылку: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto=http://lk.mts.ru
Если система не отвечает на смс сообщения, то нужно посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно мастер проверит исправность самой сим карты. Может потребоваться установить сим карту в телефон и заново вписать в нее номер смс-центра оператора связи.
Добрый день. Прошел по ссылке, также требуется код из смс.
Система отвечает на смс сообщения при направлении ей команд управления запуск двигателя, снятие с охраны и др.
Обратиться в установочный центр, разобрать машину, вытащить блок и сим карту - это решение которое не требует квалификации, до этого решения я сам мог дойти, но оно требует затрат материальных и временных.
Какие действия для решения проблемы не отражения системы и невозможности управления в приложении?
Система отвечает на смс 10,11,20,21, но не отвечает на смс 09 и 00551?
Без ответов на смс сообщения дистанционно провести диагностику не получится.
Система реагирует на команды 10, 11, 20, 21 - запускает двигатель, постановка на охрану, снятие с охраны и пр. Какое смс с ответом должно приходить на эти (10,11,20,21) команды, никакого. Как система должна реагировать на 09 и 00551?
Должен прийти ответ о выполнении команды.
Должна прислать ответ о текущей версии ПО модуля связи, уровне сигнала сотовой сети и статусе подключения 2G GPRS.
Если система не отвечает на смс сообщения, то нужно посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно мастер проверит исправность самой сим карты. Может потребоваться установить сим карту в телефон и заново вписать в нее номер смс-центра оператора связи.
Добрый день. В сервисном центре обновили прошивку gsm модуля. Смс приходят. Теперь проблема на команду 00581 или 00581# приходит ответ "GPRS Недоступен, попробуйте позже". Машину переставлял в разный точки по городу, не помогло. Как решить данную проблему?
Здравствуйте. Какие сейчас приходят ответы на смс с текстом
и
Сим карта какого оператора сейчас установлена в системе? Сим карта из комплекта StarLine или своя?
09 - приходит инф. о прошивке и пр., 00551 - GSM:30(G), сим карта мтс из комплекта.
По обращению на горячую линию, сотрудник перезагружает оборудование, затем нужно отправить код 009902, затем позвонить на сигнализацию, придумать два кода и зарегистрировать в приложении. Жду когда перезагрузят оборудование, срок до 15-05.
Все заработало.
Спасибо за сообщение.