0
На рассмотрении

E90 на холодную плохо распознаёт заведённый двигатель

Bol-l-laK 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 12
Установил сигнализацию Starline E90 на а/м SsangYong Kyron 2012г.в. с бензиновым двигателем делал всё по инструкции, кроме автозапуска на холодную претензий к работе сигнализации нет. 
Пробовал подключать контроль работы двигателя по генератору, распознаёт без проблем, но стартер рано выключается, если на холодную, то с 1 раза не заводится, крутит всегда минимальное время, хотя пробовал устанавливать 2с и 6с.
Взял тахо сигнал с форсунки двигателя, на ХХ сигнализация не видит, что машина заведена, при перегазовке (повышении оборотов) распознаёт.
Чтобы убрать постоянную составляющую пробовал ставить в разрыв конденсаторы ёмкостью 0,68мкФ, 1мкФ, 2мкФ, та тёплую/горячую при конденсаторе 2мкФ работает лучше, стартер не перекручивает, сразу отключается при запуске автомобиля, на холодную стартер крутит максимальное кол-во времени, потом отключается, но машина не глохнет, т.е. в конце сигнализации удаётся распознать что завелась, но бывает что глохнет (сигнализации не удаётся распознать что двигатель запущен), со второго запуска всё хорошо.
В чём может быть причина и что можно сделать, чтобы сигнализация правильно распознавала тахо сигнал с форсунки?
Поможет ли установка резистора после конденсатора и замыкание его на массу, т.е. может увеличится размах импульсов?



Единственное, что не сделал по инструкции - это не поставил диод на вход от ручника.
Если замерять на заглушенную, то напряжение м/у плюсовой клеммой и проводом контроля работы двигателя 8-9В, должно ли там быть 12?
На рассмотрении
Добрый вечер.

Пробовал подключать контроль работы двигателя по генератору, распознаёт без проблем, но стартер рано выключается, если на холодную, то с 1 раза не заводится, крутит всегда минимальное время, хотя пробовал устанавливать 2с и 6с.

При подключении серо-черного провода к выходу генератора
использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм.
И проверьте работу запуска, пожалуйста.
Спасибо, попробую!
Резистор не помог, может надо задержку на 0,5-1с организовать от сигнала генератора?
Добрый день.
Именно задержку и обеспечивал резистор.
Если не помог то придется придумывать что то. 
А тахометр на щитке не искали?
Тахометр не искал, т.к. по инструкции подключают к форсунке или к генератору и в интернете пишут, что вроде бы сигнал тахометра в цифре идёт, но сегодня всё же попробую поискать, а вдруг...
Можно поискать обычным мультиметром. (цешкой)
Переводим в режим измерения переменного напряжения.
Щуп ставим на плюс, а другим ищим сигнал. Должно быть около 6ти вольт, при увеличении оборотов напряжение возрастает.
вроде по генератору работает исправно, нужно только чтобы второе зажигание не пропадало в момент прокрутки стартера
По инструкции № 16 - режим работы выхода силового модуля, дублирующего зажигание (зеленый провод) - в момент включения стартера выход отключается.
Запрограммировать чтобы не отключалось?
Проверил, так и запрограммировано... Проблема в том, что сигнализация рановато отключает стартер, немного нехватает для запуска, может это конечно проблема именно моей машины...
Буду пробовать ставить задержку на сигнал от генератора...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho