
0
Under review
E90 на холодную плохо распознаёт заведённый двигатель
Установил сигнализацию Starline E90 на а/м SsangYong Kyron 2012г.в. с бензиновым двигателем делал всё по инструкции, кроме автозапуска на холодную претензий к работе сигнализации нет.
Пробовал подключать контроль работы двигателя по генератору, распознаёт без проблем, но стартер рано выключается, если на холодную, то с 1 раза не заводится, крутит всегда минимальное время, хотя пробовал устанавливать 2с и 6с.
Взял тахо сигнал с форсунки двигателя, на ХХ сигнализация не видит, что машина заведена, при перегазовке (повышении оборотов) распознаёт.
Чтобы убрать постоянную составляющую пробовал ставить в разрыв конденсаторы ёмкостью 0,68мкФ, 1мкФ, 2мкФ, та тёплую/горячую при конденсаторе 2мкФ работает лучше, стартер не перекручивает, сразу отключается при запуске автомобиля, на холодную стартер крутит максимальное кол-во времени, потом отключается, но машина не глохнет, т.е. в конце сигнализации удаётся распознать что завелась, но бывает что глохнет (сигнализации не удаётся распознать что двигатель запущен), со второго запуска всё хорошо.
В чём может быть причина и что можно сделать, чтобы сигнализация правильно распознавала тахо сигнал с форсунки?
Поможет ли установка резистора после конденсатора и замыкание его на массу, т.е. может увеличится размах импульсов?
Пробовал подключать контроль работы двигателя по генератору, распознаёт без проблем, но стартер рано выключается, если на холодную, то с 1 раза не заводится, крутит всегда минимальное время, хотя пробовал устанавливать 2с и 6с.
Взял тахо сигнал с форсунки двигателя, на ХХ сигнализация не видит, что машина заведена, при перегазовке (повышении оборотов) распознаёт.
Чтобы убрать постоянную составляющую пробовал ставить в разрыв конденсаторы ёмкостью 0,68мкФ, 1мкФ, 2мкФ, та тёплую/горячую при конденсаторе 2мкФ работает лучше, стартер не перекручивает, сразу отключается при запуске автомобиля, на холодную стартер крутит максимальное кол-во времени, потом отключается, но машина не глохнет, т.е. в конце сигнализации удаётся распознать что завелась, но бывает что глохнет (сигнализации не удаётся распознать что двигатель запущен), со второго запуска всё хорошо.
В чём может быть причина и что можно сделать, чтобы сигнализация правильно распознавала тахо сигнал с форсунки?
Поможет ли установка резистора после конденсатора и замыкание его на массу, т.е. может увеличится размах импульсов?
Customer support service by UserEcho
Если замерять на заглушенную, то напряжение м/у плюсовой клеммой и проводом контроля работы двигателя 8-9В, должно ли там быть 12?
Пробовал подключать контроль работы двигателя по генератору, распознаёт без проблем, но стартер рано выключается, если на холодную, то с 1 раза не заводится, крутит всегда минимальное время, хотя пробовал устанавливать 2с и 6с.
При подключении серо-черного провода к выходу генератора
использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм.
И проверьте работу запуска, пожалуйста.
Именно задержку и обеспечивал резистор.
Если не помог то придется придумывать что то.
А тахометр на щитке не искали?
Переводим в режим измерения переменного напряжения.
Щуп ставим на плюс, а другим ищим сигнал. Должно быть около 6ти вольт, при увеличении оборотов напряжение возрастает.
Запрограммировать чтобы не отключалось?