Как-то не получилось сразу же создать тему нормально. Извиняюсь. И так.

Проблема не нова. Ложные срабатывания на любых настройках чувствительности.
Антенный модуль 2011г.
Сделано вроде бы всё
1. переклеена сто раз антенна с соблюдением всего тех процесса - то же самое.
2. заменен шлейф от модуля сигнализации до антенного модуля - то же самое.
3. менялась антенна от другой сигнализации е60 2012г (fn23_r1) - вообще не реагирует. Никакой датчик, при любых значениях. Хотя как антенна и 'кнопка поиска брелка' работает. Иногда, если буквально лупить кувалдой по модулю - тогда срабатывает второй уровень датчика удара. Но на практике, при правильной установке - датчики молчат.

Из-за того что блок сигнализации старого образца, и контакты управления центральным замком находятся в колодке X1, а не как сейчас, программируются через доп. каналы, а так же все остальные доп каналы заняты, возможности заменить блок - нету.

Если есть какой совет - пожалуйста, прошу помощи. Ежели нету, тогда вопрос. Как полностью деактивировать датчик наклона? В меню настройки чувствительности, отсутствует значение 0. А каждый раз выключать его после постановки на охрану, кнопкой 3 - уже надоело
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста дополнительную информацию, или внесите ее в профиль.
Когда установлено оборудование:
Где установлено оборудование:


Ежели нету, тогда вопрос. Как полностью деактивировать датчик наклона? В меню настройки чувствительности, отсутствует значение 0. А каждый раз выключать его после постановки на охрану, кнопкой 3 - уже надоело
Какие значения у Вас установлены на данный момент?



15, на Вашей системе это отключение, а 01 это максимальная чувствительность.
Благодарю за скорый ответ.
В моем руководстве (бумажном), выделенная Вами графа с отключением датчика, имела значение ноль. Поэтому и не получалось что либо исправить. (Вообще довольно здоровский вариант запутать пользователей, меняя значения, эм.. значений в разных ревизиях) =)

Дополнительная информация, запрошенная Вами: устанавливалась сигнализация в 2013 году в конторе под названием Autopuls. Но однажды пришлось разбирать значительную часть салона автомобиля и разумеется сразу бросилась в глаза установка, сделанная таким задоруким мастером, что пришлось самому вникнуть в суть дела и переделывать по уму буквально всё. После этого все чудеса от 'не контактов' исчезли, а штатные предохранители авто больше не горели, но глюк с датчиком наклона как был, так и остался. Так же дополню. Визуально в блоке сигнализации всё в порядке. Да и на сколько мне известно, за сработку датчиков отвечает исключительно антенный модуль.
Текущие значения ду1 - 10. ду2 - 13. дн - 8.

Интересно другое. Отчего новая ревизия антенного модуля, отказалась адекватно реагировать любым датчиком, на удары и наклоны. (напомню, пробовал любые значения)
Из-за того что блок сигнализации старого образца, и контакты управления центральным замком находятся в колодке X1, а не как сейчас, программируются через доп. каналы, а так же все остальные доп каналы заняты, возможности заменить блок - нету.
Если в блок не установлен КАН-модуль, то управление ЦЗ находится точно там же, где и было в старых блоках, только теперь об этом нигде не написано :). Так что можете спокойно менять блок.
Мда, слов нету от такого непрофессионализма.
Спасибо огромное за наводку. Не знал.
Доброе утро.
Текущие значения ду1 - 10. ду2 - 13. дн - 8.

При текущих значениях у Вас присутствуют ложные тревоги, все верно?
Как и где Вы брали для замены антенны, я Вам рекомендую поступить таким образом.
Если доступен блок, то снять его и антенну и привезти в сервисный центр. Если блок глубоко, то только антенну. В сервисном центре сообщить о проблеме. Там проведут обновление ПО антенного модуля.



Доброго времени суток.

Присутствуют. Датчики удара оставил те же что и стояли. ДН изменил на 14 - всё равно ложные срабатывания. Есть 100% связь с температурой салона (высокой, от 25 градусов и выше) а так же с передами температур. Кажется придется забить на ДН и выключить его значением 15.
НО! стали появляться ложные срабатывания ду1 и ду2 (значения указаны в прошлом сообщении). Грешу на то, что порывы ветра раскачивают врезную антенну в крышу (высота 2м) и антенный модуль, расположенный буквально в 15 см от отверстия врезки антенны, реагирует на эти колебания. Эксперимента со снятой антенной не производил пока что. Но кажется что дело таки в не очень адекватно работающем антенном модуля. Раньше то ложных срабатываний не было вообще..

Покупал в СПБ в офф центре старлайн (на Генерала Хрулева д.14) Покупал компелктом всю сигнализацию e60, ибо как я уже и говорил, пришлось наводить порядок в прошлой установке горе мастером. Нужны были провода, брелки, и корпус блока сигнализации.

Антенны есть две. новой ревизии (2012) и старая (2012). Привезу обе. Надеюсь обновление ПО поможет.
Добрый день.
Если есть возможность, то привозите оба блока и обе антенны в сервисный центр.
Будем ждать информации после перепрошивки.
Спасибо.