Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,252 |
Что выбрать? | 1,412 |
Самостоятельная установка | 12,310 |
Общение на любые темы | 2,169 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,157 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,862 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,171 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,441 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Проблема не нова. Ложные срабатывания на любых настройках чувствительности.
Антенный модуль 2011г.
Сделано вроде бы всё
1. переклеена сто раз антенна с соблюдением всего тех процесса - то же самое.
2. заменен шлейф от модуля сигнализации до антенного модуля - то же самое.
3. менялась антенна от другой сигнализации е60 2012г (fn23_r1) - вообще не реагирует. Никакой датчик, при любых значениях. Хотя как антенна и 'кнопка поиска брелка' работает. Иногда, если буквально лупить кувалдой по модулю - тогда срабатывает второй уровень датчика удара. Но на практике, при правильной установке - датчики молчат.
Из-за того что блок сигнализации старого образца, и контакты управления центральным замком находятся в колодке X1, а не как сейчас, программируются через доп. каналы, а так же все остальные доп каналы заняты, возможности заменить блок - нету.
Если есть какой совет - пожалуйста, прошу помощи. Ежели нету, тогда вопрос. Как полностью деактивировать датчик наклона? В меню настройки чувствительности, отсутствует значение 0. А каждый раз выключать его после постановки на охрану, кнопкой 3 - уже надоело
Подскажите, пожалуйста дополнительную информацию, или внесите ее в профиль.
Когда установлено оборудование:
Где установлено оборудование:
Ежели нету, тогда вопрос. Как полностью деактивировать датчик наклона? В меню настройки чувствительности, отсутствует значение 0. А каждый раз выключать его после постановки на охрану, кнопкой 3 - уже надоело
Какие значения у Вас установлены на данный момент?
15, на Вашей системе это отключение, а 01 это максимальная чувствительность.
В моем руководстве (бумажном), выделенная Вами графа с отключением датчика, имела значение ноль. Поэтому и не получалось что либо исправить. (Вообще довольно здоровский вариант запутать пользователей, меняя значения, эм.. значений в разных ревизиях) =)
Дополнительная информация, запрошенная Вами: устанавливалась сигнализация в 2013 году в конторе под названием Autopuls. Но однажды пришлось разбирать значительную часть салона автомобиля и разумеется сразу бросилась в глаза установка, сделанная таким задоруким мастером, что пришлось самому вникнуть в суть дела и переделывать по уму буквально всё. После этого все чудеса от 'не контактов' исчезли, а штатные предохранители авто больше не горели, но глюк с датчиком наклона как был, так и остался. Так же дополню. Визуально в блоке сигнализации всё в порядке. Да и на сколько мне известно, за сработку датчиков отвечает исключительно антенный модуль.
Текущие значения ду1 - 10. ду2 - 13. дн - 8.
Интересно другое. Отчего новая ревизия антенного модуля, отказалась адекватно реагировать любым датчиком, на удары и наклоны. (напомню, пробовал любые значения)
Спасибо огромное за наводку. Не знал.
Текущие значения ду1 - 10. ду2 - 13. дн - 8.
При текущих значениях у Вас присутствуют ложные тревоги, все верно?
Как и где Вы брали для замены антенны, я Вам рекомендую поступить таким образом.
Если доступен блок, то снять его и антенну и привезти в сервисный центр. Если блок глубоко, то только антенну. В сервисном центре сообщить о проблеме. Там проведут обновление ПО антенного модуля.
Присутствуют. Датчики удара оставил те же что и стояли. ДН изменил на 14 - всё равно ложные срабатывания. Есть 100% связь с температурой салона (высокой, от 25 градусов и выше) а так же с передами температур. Кажется придется забить на ДН и выключить его значением 15.
НО! стали появляться ложные срабатывания ду1 и ду2 (значения указаны в прошлом сообщении). Грешу на то, что порывы ветра раскачивают врезную антенну в крышу (высота 2м) и антенный модуль, расположенный буквально в 15 см от отверстия врезки антенны, реагирует на эти колебания. Эксперимента со снятой антенной не производил пока что. Но кажется что дело таки в не очень адекватно работающем антенном модуля. Раньше то ложных срабатываний не было вообще..
Покупал в СПБ в офф центре старлайн (на Генерала Хрулева д.14) Покупал компелктом всю сигнализацию e60, ибо как я уже и говорил, пришлось наводить порядок в прошлой установке горе мастером. Нужны были провода, брелки, и корпус блока сигнализации.
Антенны есть две. новой ревизии (2012) и старая (2012). Привезу обе. Надеюсь обновление ПО поможет.
Если есть возможность, то привозите оба блока и обе антенны в сервисный центр.
Будем ждать информации после перепрошивки.
Спасибо.