0

Не правильная работа брелка, не ставит на охрану.

Добрый день! Сигнализация Е90 + GSM.

Проблема заключается в следующем: 

Не открывает\закрывает машину с брелка, с телефона такая же история, уже неделю показывает, что машина заведена и ключ находится в машине. 

Машина с брелка опрашивается (показывает напряжение АКБ, температуру в салоне, с телефона показывает местоположение), из машины можно вызвать брелок (кнопкой на антенне в салоне). 

Сброс минусовой клеммы помогает на 1-2 дня, после этого повторяется та же история.

При запуске\остановке двигателя на телефон приходят push уведомления. 

Бывает приходит уведомления, что двигатель запущен и через 5 минут остановлен, хотя машина уже неделю не заводилась, а ключ только у меня. 

Перезаписывал брелок и менял батарейку в брелке. 

Полный рассинхрон, открываю машину с ключа, не снимая с сигнализации, ни какой тревоги нет, по брелку машина на охране. Пробую запустить двигатель, блокируется сигнализацие, просто крутит стартером. Нажимаю на брелке снять с охраны, после этого машина заводится. 

Подскажите, что можно сделать? 

Здравствуйте. К сожалению, дистанционно что-то ответить сложно. В такой ситуации нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Особое внимание рекомендую обратить на надежность установки модуля CAN и его подключений.

Подскажите еще такой момент. Нашел у вас на сайте авторизованный СЦ.

Савенюк Вячеслав Геннадьевич
ООО «Автопассаж»
+7 (495) 363-95-95, +7 (977) 941-52-08
Москва, Варшавское ш., д. 138А

Но на сайте ни какой информации нет по диагностике сигнаизации или установке. 

Это верная информация?

Сервисный Центры StarLine занимаются диагностикой и ремонтом самих блоков StarLine. То есть они работают с оборудованием, а не с автомобилем. Полный список Сервисных центров: https://www.starline.ru/service-centers/

Для диагностики системы на машине нужно посетить:


Фирменные Установочные Центры и Авторизованные Установочные центры работают с автомобилями. Полный список можно найти по ссылке: https://www.starline.ru/partners/


Также есть установщики, которые проходили отдельное индивидуальное обучение и сдавали отдельную индивидуальную авторизацию для работы с системами шестого поколения. Их список размещен по ссылке: https://www.starline.ru/x96partners/  Там размещен и указанный Вами мастер.

-1

Добрый день!

Вышла не большая ошибка. Сига В94, это на брелке написано Е90s.

Диагностика показала, что завис модуль CAN в режиме прошивки. Перепрошили, пока все нормально. 

цена решения 2025р. 

Честно не понятно, почему я должен платить за проблемы с железкой, которую вы произвели? Я и так по моему достаточно отдал денег, что бы не иметь с ней проблем!


Здравствуйте. 

На все оборудование StarLine распространяется гарантия. Условия гарантийного обслуживания указаны у Вас в гарантийном талоне.

Диагностика показала, что завис модуль CAN в режиме прошивки.

Кто и для чего его прошивал? 

Честно не понятно, почему я должен платить за проблемы с железкой, которую вы произвели?

К сожалению, дистанционно я не могу знать, кому и за что Вы заплатили. Рекомендую задать этот вопрос тому, кто выставил счет.

Вышла не большая ошибка. Сига В94, это на брелке написано Е90s.

Пришлите, пожалуйста, серийный номер сигнализации. Он есть на наклейке со штрих-кодом в гарантийном талоне.