
Не правильная работа брелка, не ставит на охрану.
Добрый день! Сигнализация Е90 + GSM.
Проблема заключается в следующем:
Не открывает\закрывает машину с брелка, с телефона такая же история, уже неделю показывает, что машина заведена и ключ находится в машине.
Машина с брелка опрашивается (показывает напряжение АКБ, температуру в салоне, с телефона показывает местоположение), из машины можно вызвать брелок (кнопкой на антенне в салоне).
Сброс минусовой клеммы помогает на 1-2 дня, после этого повторяется та же история.
При запуске\остановке двигателя на телефон приходят push уведомления.
Бывает приходит уведомления, что двигатель запущен и через 5 минут остановлен, хотя машина уже неделю не заводилась, а ключ только у меня.
Перезаписывал брелок и менял батарейку в брелке.
Полный рассинхрон, открываю машину с ключа, не снимая с сигнализации, ни какой тревоги нет, по брелку машина на охране. Пробую запустить двигатель, блокируется сигнализацие, просто крутит стартером. Нажимаю на брелке снять с охраны, после этого машина заводится.
Подскажите, что можно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. К сожалению, дистанционно что-то ответить сложно. В такой ситуации нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Особое внимание рекомендую обратить на надежность установки модуля CAN и его подключений.
Подскажите еще такой момент. Нашел у вас на сайте авторизованный СЦ.
Савенюк Вячеслав Геннадьевич
ООО «Автопассаж»
+7 (495) 363-95-95, +7 (977) 941-52-08
Москва, Варшавское ш., д. 138А
Но на сайте ни какой информации нет по диагностике сигнаизации или установке.
Это верная информация?
Сервисный Центры StarLine занимаются диагностикой и ремонтом самих блоков StarLine. То есть они работают с оборудованием, а не с автомобилем. Полный список Сервисных центров: https://www.starline.ru/service-centers/
Для диагностики системы на машине нужно посетить:
Фирменные Установочные Центры и Авторизованные Установочные центры работают с автомобилями. Полный список можно найти по ссылке: https://www.starline.ru/partners/
Также есть установщики, которые проходили отдельное индивидуальное обучение и сдавали отдельную индивидуальную авторизацию для работы с системами шестого поколения. Их список размещен по ссылке: https://www.starline.ru/x96partners/ Там размещен и указанный Вами мастер.
Добрый день!
Вышла не большая ошибка. Сига В94, это на брелке написано Е90s.
Диагностика показала, что завис модуль CAN в режиме прошивки. Перепрошили, пока все нормально.
цена решения 2025р.
Честно не понятно, почему я должен платить за проблемы с железкой, которую вы произвели? Я и так по моему достаточно отдал денег, что бы не иметь с ней проблем!
Здравствуйте.
На все оборудование StarLine распространяется гарантия. Условия гарантийного обслуживания указаны у Вас в гарантийном талоне.
Кто и для чего его прошивал?
К сожалению, дистанционно я не могу знать, кому и за что Вы заплатили. Рекомендую задать этот вопрос тому, кто выставил счет.
Пришлите, пожалуйста, серийный номер сигнализации. Он есть на наклейке со штрих-кодом в гарантийном талоне.