0
Under review

Беда после установки A94 на новые Chevrolet Aveo 2012 (Т300).

Denis Omelchenko 9 years ago updated by chuvak 9 years ago 42
Официальный специалист от Starline в Киеве установил на мою Авео LTZ сигнализацию A94. Когда пришел забирать машину, сразу же бросилось в глаза то, что постоянно горит красный светодиод в датчике света на панели приборов (до этого я даже не подозревал, что он может светиться, т.к. заводской сигнализации не было установлено и датчик отвечал только за восприятие освещенности). А после начала езды стала совсем беда: Внезапно включились датчики неисправности ABS и Парктроника. АКПП сразу же перешла в аварийный режим работы и авто едет максимум 35 км/час. Похоже в этом режиме АКПП постоянно работает где-то на 3-й передаче, поэтому даже при начале езды очень туго набирает эти 35 км/час. При этом на дисплее авто вообще перестал отображаться текущий режим АКПП (P, N, D, R). Абсолютно такую же проблему сообщил человек из Ростова, которому 3 дня назад установили эту же Starline A94 на такую же Авео 2012 LTZ. По его словам ребята из установочного центра отвезли авто в сервис-центр Starline и вот уже пару дней никак не могут проблему решить.
Был ли у кого-то опыт борьбы с А94 в Chevrolet Aveo (T300, Sonic) LTZ и как это можно устранить?
Какую блокировку делали в автосигнализации? И как в точности организовали автозапуск, какие провода куда подключали от силового модуля автосигнализации?
+1
Under review
Добрый день.
Нужно обратиться к установщикам, отключить центральный блок сигнализации и проверить без него.
Если неисправность останется, то проблема 100% не в системе.
Да и не зафиксировано таких обращений.
Вам нужно посетить установщиков.
Скорее всего это неправильная блокировка, как Вам уже написали, уточните, где Вам ее сделали? либо когда искали где ее сделать, такое могло быть! 
Такие детали я точно пока не смогу сказать, т.к. в этом вопросе "ботан". В понедельник задам этот вопро установщику, т.к. на выходных они не работали. Предложу отключить вообще сигналку для начала, чтобы убедиться что это не проблема самой машины (очень на это надеюсь). Как узнаю подробнее - отпишусь.
просто отключение блока сигнализации может и не помочь, было подобное, только после переобучения блоков все пришло в норму
У парня из Ростова с аналогичной проблемой, о котором я писал, выяснилось, что установка этой A94 сигналки спалила электронный блок управления АКПП. КАк объяснил этот паренек, на сервисе Starline в Ростове на ул. ДОватора 23 так и не смогли решить проблему. После этого он обратился еще к опытному электрику и тот выяснил, что установщики спалили этот блок управления. ТЕперь отключай или не отключай сигналку, а проблема уже перешла в другой формат вообще. 
Жду сегодня очередных новостей от своих установщиков, т.к. с утра пока стало известно, что двигатель у моего авто в норме, а вот АКПП не отвечает (по их словам)  :(
Вариантов для этой ситуации так уж и много. Либо стандартная инструкция от Starline по установке сигналки А94 для Авео 2012 года в принципе убийственная, либо установщики в процессе задели какие-то блоки и "накрыли" электрику автомобиля. :(
Все подтвердилось. Киевский установщик от Starline позвонил и подтвердил тот же диагноз, что и у парня из Ростова. Спалили блок управления АКПП. Теперь вопрос кто заплатит за это -ИЗготовитель старлайн, который написал что через КАН модуль можно установить сигнализацию на мою модель авто, или это чистая ошибка установщика????Какой-то бред. Отвез почти новое авто установить сигнализацию и заплатил за работу - а мне угробили машину!!!
Посмотрел карту на Aveo, там кроме CAN и Зажигания ничего не подключается. Нужны подробности по монтажу и блокировке, а так-же в какой момент вылезла неисправность. Сомневаюсь что кривым CAN можно так грохнуть машину. Нужно вникать по какой именно причине произошла данная неполадка, тогда и станет всё понятно.
Добрый день.
На данном этапе точно понятно что вопрос не в сигнализации.
Предварительно со слов мастера проводящего разборку автомобиля, что то с процессором и пахло гарью.
По шине CAN такого не получить как Все понимают.
Будут выяснять подробности.
Спасибо.
Иван, как я написал сегодня в посте ниже, я диагностировал авто перед покупкой 2 месяца назад на официальном шевроле-СТО. Все идеально, и я ездил 2 месяца также идеально. Никакого запаха гари я не слышал, в салоне т.к. если бы была гарь - уже начали появляться странности в поведении электроники. Но стоило только мне привезти на установку сигнализации, как на следующий день когда пришел забрать авто - уже ветился красным датчик света (т.е. его ВСМ ужене видил, и он в принципе у меня не должен светиться). Понятное дело, что в процессе установки спалились две микросхемы в блоке ВСМ, о чем сам же установщик Виктор мне рассказал, т.к. вскрывал уже этот ВСМ и смотрел что поплавилось. Поэтому и запахло гарью. Лично мое мнение - в установке сигнализации могли быть какие-то ошибки, которые привели к сгоранию микросхем. Мне уже сказали, что Виктор около 5 лет занимается установкой и у него дорогие авто в том числе обслуживаются. Но тем более человек мог бы слышать за этот период что ВСМ-ы - они "нежные" и время от времени у людей случается поломка ВСМ после установки сигналки.Я ведь почему не повез на официальный СТО Шевролет ставтиь сигналку? Потому что решил, что лучше специалиста Старлайн никто не знает как настроить правильно комфорт (запуск двигателя, управление светом и т.п.). Если бы я повез на СТО - то в случае накрывания ВСМ они бы за свой счет это ремонтировали все, т.к. не могли бы уже скзаать что вдруг мол это брак заводской в ВСМ. А в этой ситуации Викторсвоей вины не видит и говорит, что это мог быть заводской брак авто, и предложил заказать микросхемы по 5 долларов и перепаять их. Я его понимаю и всю вину с расходами не хочу выжимать с него. Я бы хотел, чтобы он со мной пополам разделил расходы запокупку б/у блока ВСМ и его установку/прошивку на мое авто, т.к. пайка микросхем может потом вылезть боком. Считаю этот вариант более чем справедливым. Тем более что из его половины суммы - 1000 гривен это деньги, которые я за такую "установку" сигнализации заплатил и назад их не получил. 
если установщик идёт в отказ и даже не разделяе расходы - делайте экспертизу, как я вам и советовал
Хотелось бы получить ответы несчастных установщиков на некоторые вопросы:
1.версия ПО блока сигнализации?
2.устанавливался ли CAN-адаптер или нет? Если да, то:
2а.версия прошивки?
2б.подключение было по 2CAN или 1CAN? Если по 1CAN, то к какой именно шине?
2в.какие подключения были сделаны по аналогу?
3.Как организован запуск? Конкретно какие провода от сигнализации и куда были подключены?
4.делалась ли блокировка? Если да, то что блокировалось?
5.откуда было взято питание сигнализации?
6.в каком месте подключена масса сигнализации?
7.Прозванивались ли цепи перед установкой? Если да, то:
7а.каким способом? С помощью чего?
7б.помимо искомых цепей, какие цепи затрагивались?
Даже более чем на 100% уверен в полной исправности сигнализации, писал выше, притаскивали автомобиль, клиент как и Вы сильно расстроен был, когда такое началось, естественно установщик не хочет признать свою неопытность, на том авто установили А94 проблема как уже я выяснил после полной разборки сигналки была установщика (ставили по карте А94  2КАН, а устанавливали старую модель А94 КАН, так вот во второй с простым кан провода белый с синей полосой и белый с красной полосой - это альтернативное подключение замка и аварийки (а вовсе не вторая  пара КАН модуля), вот такие дела были 
т.е. вы хотите сказать, что блок акпп спалили из-за подачи минусов на провода в кан-шину? Не верю! (с) Вы хоть +12В на шину киньте, ей нихрена не будет!
на авто которое было у меня, ничего не спалили, отключил сигналку, машина не заработала, у официалов по объяснению клиента произвели переобучение блоков управления, и автомобиль стал работать исправно. (как говорится: "по чём купил, за то и продаю")
Здесь явно не тот вариант. Учитывая, что машины минимум 2, значит ошибка системная. Значит у каждого из нас есть шанс её повторить. Монтировались, я так понимаю, по картам Ультрастара, там, на первый взгляд косячить негде. А на второй. Иван, не уточняли про подключение запуска, а именно стартера?
Представь, при этих двух случаях сколько ставится на них тех же а94 всего! Только я раза 3 на авео ставил а94 и раза 3 на кобатьта, его брата. Про крузы и астры вообще молчу. Солвиков (ты понимаешь о чём я) никто не отменял - моё мнение. Хотя соглашусь, проверить не мешало бы. И о каком стартере речь, если эти машины только с помощью асс и зажигания заводятся?
И четырёх крузов тока один завёлся у нас таким макаром. На остальных пришлось тянуть провод стартера до реле стартера. Вот и хотелось бы узнать, к куда подключились, что отцепляли, где блокировали. Выжечь до горелого запаха мозги АКПП тоже не так просто.
подаём асс, подаём зажигание, убираем асс и вуаля. Заводится каждая первая машина: предыдущая каптива, новая каптива, круз, новая авео, кобальт, астра J, мокка, антара... Проблемы возникают только тогда, когда сигналка подаёт питание на асс и зажигание не последовательно, а одновременно!
Проводами на руках делали. Очевидно есть какие-то приколы в версиях\комплектациях. Тут возможно то-же самое, надо бы докопаться что стало причиной умирания мозгов АКПП и чем эти шевики отличаются от других, которые спокойно ездят. Версию кривых рук не исключаю, но всё-же авторизированные установщики старлайна, явно не детвора.
На руках может чего и упустили.
Делал комплектации от минималки до максималки. 
Согласен, меня тоже сильно озадачивает эта ситуёвина.
Версия кривых рук для меня на самом первом месте.
Авторизованный сервис!!! А не рукожопы, которые устраиваются ненадолго в этот сервис, палят машины и уходят в другой сервис. Без обид тем 2 парням, просто рассуждаю, а не обвиняю, ибо инфы нет.
Обновленная информация. По поводу блока управления АКПП пока под вопросом - возможно с ним все ок. Но то, что 100% подвердилось - были спалены две микросхемы в блоке управления кузовным оборудованием (он же BCM - body control module), который осуществляет прием и обмен информацией между разными блоками (двигатель, трансмиссия, замки, свет и т.д.). Судя по форумам, я не первый такой, кому казалось бы простая установка сигнализации спалила ВСМ. Таких микросхем в Украине нет, а с Китая ждать около месяца (не меньше). Целый блок ВСМ тоже не найти в Украине, т.к. даже официальный сервис Шевроле может сделать авиадоставку из Кореи только месяца через полтора и это за 7000 гривен или около 22000 в российских рублях (5700 грн. блок + 850 за доставку + 500 за установку/прошивку). Самое обидное то, что до сих пор не понятно не повредились ли другие блоки электрики, включая КАН шину авто. Честно говоря даже если микросхемы приедут в Украину и их перепаяют - очень стремно ездить на таком авто. Нет гарантии, что эта пайка через несколько месяцев не накроется. Сейчас пытаюсь заказать Б\у блок, который только в России смог найти (4000 руб.+1800 руб за доставку). Попробую его на официальном сервисе прошить под авто и после этого только сказали официалы, смогут просканировать через ВСМ в каком состоянии все остальные системы (управление двигателем, АКПП и т.п.). Дай Бог чтобы все остальное было целым.
    Обидно еще в этом всем, что авто простаивает, а деньги за горе-устанвку сигнализации 1000 грн. (3100 руб) мне не вернули, чтобы хотя бы часть этих расходов перекрыть. Т.к. установщик говорит, что своей вины не видит. Машине всего 1,5 года от покупки в салоне, я купил ее 2 месяца назад у первого хозяина, который сделал официальное ТО на гарантии через первый год езды. Я перед покупкой делал компьютерную диагностику  и не было найдено ни единой ошибки, все исправно. Сам проездил 2 месяца и работало авто как часики. В общем, надеюсь еще, что после починки установщик согласится хотя бы пополам разделить мои расходы. Если откажется - придется писать на все известные контакты Starline  с просьбой за их счет перекрыть половину этих расходов, т.к. честно говоря несправедливо. Я то человек сдержанный и не собираюсь "приезжать с братками, угрожать". Не каждый же день у установщика такие ситуации возникают. Для него это тоже опыт новый будет на будущее, чтобы учитывать при дальнейших установках. Можно же пополам разделить мой ущерб. В общем посмотрим на его решение после этих всех ремонтов и тогда решу как поступать дальше и к кому обращаться с просьбой. Если на крайний случай придется в суд обратиться - напишу иск. Процесс хоть не одного месяца будет, но это хоть цивилизованный способ и возможно удастся через суд взыскать ущерб. Благо в Украине хотя бы работает запрет на выезд за границу для тех, кто не возращает долг по решению суда. Т.к. исполнительная служба обычно никакого имущества не в состоянии найти у должника, но запрет на выезд из Украины реально работает (точно знаю, т.к. в турагентстве работаю).
Что вам мешает сделать независимую экспертизу (около 1000$) и потом по её результатам уже взваливать на кого-то вину? Виновный и будет оплачивать и те деньги, что взяли за установку и стоимость работ и материалов для восстановления и стоимость экспертизы. На мой взгляд, вероятных причин всего три (от вероятной - к менее вероятной): мастер-рукожоп, неисправность оборудования старлайн (а неисправно скорее потому, что его сначала подпалили из-за первой причины, а потом внедрили), стечение обстоятельств (ваш BSM уже был предрасположен к смерти). Приведу в пример вчерашний случай: ставлю а94 на пежо 408, параллельно на такую же машину ставит знакомый у себя в сервисе е90+2CAN. За четыре часа я установил а94 и парктроник, а знакомый звонит через 9 часов и говорит: что-то у меня альтернатива не работает, ни свет, ни ЦЗ. Я спрашиваю, какие провода подключал на альтернативу? Он мне: белый/синий, белый/красный. Кто в теме, тот поймёт.
Добрый день.
ООО "НПО СтарЛайн" не оплачивает ошибки установщиков и выход из строя узлов автомобиля по вине третьих лиц.
+1 если установщик рукожоп и спалил авто по своей вине, чего ради старлайн должен нести ответственность?
Иван, а что мне дальше с сигналкой А94 делать? Предположим, сгорел только ВСМ и сможем его заменить на новый. Я теперь не знаю как вообще эту сигнализацию ставить. Что если она снова мне спалит ВСМ. Виктор-установщик говорит, что все будет Ок на этот раз. Как теперь верить. Может ли Старлайн выкупить у меня А94, чтоб я вообще без сигнализации спокойнее ездил?
если установщик говорит, что "на этот раз будет всё ОК", это означает, что он 100% что-то накосячил сам, а потом что смог, то подтёр. Сигналка не причём! Старлайн не практикует выкуп сигнализацию. Вы можете только наехать на сервис, где её вам ставили!
Ммдаа. Теперь без официальных расписок и документов вообще никому не буду авто отдавать ни на какую из работ. Ато потом крайних не найдешь: все без чеков, без Актов выполненных работ и без ответственности.
дело в людях. я своим клиентам тоже ничего по умолчанию не даю. но случись чего - с клиентом до последнего, помогаю во всём
Иван, понятно, значит буду с установщиком Виктором продолжать попытку 50/50 урегулировать это.
"Мегавольт": На счет экспертизы за 1000$ не рискну, т.к. даже не насобираю сейчас денег таких (и так в кредитах).
вы себя изначально повели неправильно. Нужно было жёстко наехать на сервис при помощи того же комитета по защите прав потребителя. Подчёркиваю, дело не в компании "старлайн", а в конкретном человеке. Точнее, в двух: в установщике и его руководителе.
С обществом защиты потребителей как раз вопрос. Я даже не уверен, что установщики зарегистрированы как предприниматели.Мне официальный дистрибьютер Старлайн когда прислал из Харькова мою сигнализацию по почте, он вложил записку что мол для установки вы можете обратиться к установщику - Виктору и написали его телефон. Сам установщик работает в каком-то гараже вместимостью на 4 авто,внтури гаража куча плакатов Старлайновских и коробок с этих же сигнализаций. Но по ощущению это скорее похоже на самозанятое производство без регистрации юрлица или хотя бы ФЛП. Получается что я типа пришел как обычный граджанин к другому граджанину и попросил его помочь поставить сигнализацию, а тот попросил за эту услугу деньги. С точки зрения закона как-то так получается. 
тогда в этой ситуации тем более каким боком компания "Старлайн"? Если вам не пойми кто вообще ставил... Напишите заявление в милицию.
Ладно, попробую еще с интернет-магазином пообщаться, которыйэтого установщика порекомендовал. Возможно магазин сможет помочь.
 я вас умоляю... открестится он от этого установщика, скажет что никакой ответственности не несёт за него
Денис а это не официальный установочный центр где вы устанавливали сигнализацию? У них сертификата нет? Они после установки обязаны были дать вам чек, гарантийный талон. И всю ответственность должны нести они. Никаких 50 на 50. Все деньги должна вам эта контора, так как она накосячила и за свои ошибки должна нести ответственность. Давите их, в прессу эту историю дайте. Наказание они полюбому должны понести. А установщика вообще побить мало...
Устанавливал на Vikk-Avto http://vikk-avto.com.ua/ (ставил сигнализацию Виктор). Причем этот гараж на официальном сайте Ультрастара указан в списке официальных продавцев/установщиков. Но никакого чека об установке никто не выдавал. А на счет прессы - это по ходу мелко сильно для них. Подобных нарушений сплошь и рядом во всех бизнесах каждый час происходит. Только я до сих пор не знаю форму собственности. То-ли ФЛП, толи наемные рабочие чьи-то по документам. Если по хорошему не сможем разойтись, придется начать писать письма подряд по всем возможным инстанциям. Из тех, кто может оказать влияние - служба защиты потребителей и налоговая. Они обычно любят по заявлениям клиентов приходить.
И все же ОЧЕНЬ хочется знать ...Где ,кто?
Ошибкка....
согласен полностью, Роман
На этом история закончилась? Кто всеже спалил блок?