0
Under review
Беда после установки A94 на новые Chevrolet Aveo 2012 (Т300).
Официальный специалист от Starline в Киеве установил на мою Авео LTZ сигнализацию A94. Когда пришел забирать машину, сразу же бросилось в глаза то, что постоянно горит красный светодиод в датчике света на панели приборов (до этого я даже не подозревал, что он может светиться, т.к. заводской сигнализации не было установлено и датчик отвечал только за восприятие освещенности). А после начала езды стала совсем беда: Внезапно включились датчики неисправности ABS и Парктроника. АКПП сразу же перешла в аварийный режим работы и авто едет максимум 35 км/час. Похоже в этом режиме АКПП постоянно работает где-то на 3-й передаче, поэтому даже при начале езды очень туго набирает эти 35 км/час. При этом на дисплее авто вообще перестал отображаться текущий режим АКПП (P, N, D, R). Абсолютно такую же проблему сообщил человек из Ростова, которому 3 дня назад установили эту же Starline A94 на такую же Авео 2012 LTZ. По его словам ребята из установочного центра отвезли авто в сервис-центр Starline и вот уже пару дней никак не могут проблему решить.
Был ли у кого-то опыт борьбы с А94 в Chevrolet Aveo (T300, Sonic) LTZ и как это можно устранить?
Был ли у кого-то опыт борьбы с А94 в Chevrolet Aveo (T300, Sonic) LTZ и как это можно устранить?
Customer support service by UserEcho
Нужно обратиться к установщикам, отключить центральный блок сигнализации и проверить без него.
Если неисправность останется, то проблема 100% не в системе.
Да и не зафиксировано таких обращений.
Вам нужно посетить установщиков.
Жду сегодня очередных новостей от своих установщиков, т.к. с утра пока стало известно, что двигатель у моего авто в норме, а вот АКПП не отвечает (по их словам) :(
На данном этапе точно понятно что вопрос не в сигнализации.
Предварительно со слов мастера проводящего разборку автомобиля, что то с процессором и пахло гарью.
По шине CAN такого не получить как Все понимают.
Будут выяснять подробности.
Спасибо.
1.версия ПО блока сигнализации?
2.устанавливался ли CAN-адаптер или нет? Если да, то:
2а.версия прошивки?
2б.подключение было по 2CAN или 1CAN? Если по 1CAN, то к какой именно шине?
2в.какие подключения были сделаны по аналогу?
3.Как организован запуск? Конкретно какие провода от сигнализации и куда были подключены?
4.делалась ли блокировка? Если да, то что блокировалось?
5.откуда было взято питание сигнализации?
6.в каком месте подключена масса сигнализации?
7.Прозванивались ли цепи перед установкой? Если да, то:
7а.каким способом? С помощью чего?
7б.помимо искомых цепей, какие цепи затрагивались?
Делал комплектации от минималки до максималки.
Согласен, меня тоже сильно озадачивает эта ситуёвина.
Версия кривых рук для меня на самом первом месте.
Авторизованный сервис!!! А не рукожопы, которые устраиваются ненадолго в этот сервис, палят машины и уходят в другой сервис. Без обид тем 2 парням, просто рассуждаю, а не обвиняю, ибо инфы нет.
Обидно еще в этом всем, что авто простаивает, а деньги за горе-устанвку сигнализации 1000 грн. (3100 руб) мне не вернули, чтобы хотя бы часть этих расходов перекрыть. Т.к. установщик говорит, что своей вины не видит. Машине всего 1,5 года от покупки в салоне, я купил ее 2 месяца назад у первого хозяина, который сделал официальное ТО на гарантии через первый год езды. Я перед покупкой делал компьютерную диагностику и не было найдено ни единой ошибки, все исправно. Сам проездил 2 месяца и работало авто как часики. В общем, надеюсь еще, что после починки установщик согласится хотя бы пополам разделить мои расходы. Если откажется - придется писать на все известные контакты Starline с просьбой за их счет перекрыть половину этих расходов, т.к. честно говоря несправедливо. Я то человек сдержанный и не собираюсь "приезжать с братками, угрожать". Не каждый же день у установщика такие ситуации возникают. Для него это тоже опыт новый будет на будущее, чтобы учитывать при дальнейших установках. Можно же пополам разделить мой ущерб. В общем посмотрим на его решение после этих всех ремонтов и тогда решу как поступать дальше и к кому обращаться с просьбой. Если на крайний случай придется в суд обратиться - напишу иск. Процесс хоть не одного месяца будет, но это хоть цивилизованный способ и возможно удастся через суд взыскать ущерб. Благо в Украине хотя бы работает запрет на выезд за границу для тех, кто не возращает долг по решению суда. Т.к. исполнительная служба обычно никакого имущества не в состоянии найти у должника, но запрет на выезд из Украины реально работает (точно знаю, т.к. в турагентстве работаю).
ООО "НПО СтарЛайн" не оплачивает ошибки установщиков и выход из строя узлов автомобиля по вине третьих лиц.
"Мегавольт": На счет экспертизы за 1000$ не рискну, т.к. даже не насобираю сейчас денег таких (и так в кредитах).
Ошибкка....