0
Отвечен

Не работает приложение в Iphone и онлайн-сервис

Тарасов12 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 4

Здравствуйте! Установлена Старлайн А94 и Старлайн М32can

Сегодня с 12.00 в приложении на IPhone и онлайн-сервисе не работает обновление данных по заряду АКБ, балансу и т.д., не выполняются команды, автомобиль на карте застыл в последней, определенной на 12.00 точке, последующие маршруты не отображаются. СМС и звонки работают через раз. Баланс положительный - 111 р, сим-карта шла в комплекте. В чем проблема?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Тарасов12 6 лет назад

Это может быть связано с ограничением доступа у владельцев SIM-карт МТС и отсутствием Интернет-соединения?

Спасибо. Сейчас все заработало.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho