0
Отвечен
Не работает приложение в Iphone и онлайн-сервис
Здравствуйте! Установлена Старлайн А94 и Старлайн М32can
Сегодня с 12.00 в приложении на IPhone и онлайн-сервисе не работает обновление данных по заряду АКБ, балансу и т.д., не выполняются команды, автомобиль на карте застыл в последней, определенной на 12.00 точке, последующие маршруты не отображаются. СМС и звонки работают через раз. Баланс положительный - 111 р, сим-карта шла в комплекте. В чем проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это может быть связано с ограничением доступа у владельцев SIM-карт МТС и отсутствием Интернет-соединения?
Добрый день.
Ограничение доступа у владельцев SIM-карт МТС и Билайн
Спасибо.
Спасибо. Сейчас все заработало.