0

Синалка не отправляет смс

Rogozin 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад 13

Хочу добавить устройство (авто) в приложении StarLine. На смс запрос 00581 ответа нет. Пробовал разные запросы отправлять - 0 реакции от сигналки. Звонками могу открыть/закрыть/завести, при тревоге приходит звонок. Деньги на симке есть, запрета на смс на симке нет.

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в системе и в Вашем телефоне?

В сигналке МТС, у меня теле2

Здравствуйте.

Прошу проверить получение пин кода с использованием сим карты другого оператора в качестве номера владельца.

Для этого с номера владельца на номер SIM-карты, установленный в автомобиле, отправить SMS-команду 00011100+7...

где после +7 указать номер телефона на который Вы передаете управление

затем с этого телефона на машину отправить SMS-команду 00581 для запроса пин-кода, он действителен в течение часа

после этого вернуть управление на первый телефон командой 00011100+7... отправленной со второго телефона на авто, и указать в ней после +7 номер телефона Теле2

Здравстуйте.

Передал управление на номер МТС, также появилась возможность упарвлять авто с МТС по звонкам. Отпавил 00581 с нового номера, ответа нет

Спасибо за сообщение.

На текущий момент на сервере проходят технические работы. Прошу дождаться их окончания и снова проверить получение пин кода 00581 через сим МТС.

Добрый день

Проверил снова получение пин кода 00581 через сим МТС. Результат тот же - ответа нет

    Здравствуйте.

    Какие ответы приходят на смс с текстом

    09

    и

    00551

    Отправил, нет ответа

    Система вообще отвечает на смс?

    Вы отправляете сообщения с МТС на МТС?

    смс доставляются?

    На смс не отвечает (не одного смс не приходило от нее), но принимает. Можно передать управление посредством смс.

    Да отправляю с МТС на МТС, доставляются

    Спасибо за сообщение.

    Приходит ли ответ на смс с текстом

    0098++79112009993#
    00551

    Отправил  с МТС, нет ответа

    Спасибо за сообщение. В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно потребуется достать сим карту из системы, переставить в мобильный телефон и настроить номер смс центра.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho