0
Синалка не отправляет смс
Хочу добавить устройство (авто) в приложении StarLine. На смс запрос 00581 ответа нет. Пробовал разные запросы отправлять - 0 реакции от сигналки. Звонками могу открыть/закрыть/завести, при тревоге приходит звонок. Деньги на симке есть, запрета на смс на симке нет.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в системе и в Вашем телефоне?
В сигналке МТС, у меня теле2
Здравствуйте.
Прошу проверить получение пин кода с использованием сим карты другого оператора в качестве номера владельца.
Для этого с номера владельца на номер SIM-карты, установленный в автомобиле, отправить SMS-команду 00011100+7...
где после +7 указать номер телефона на который Вы передаете управление
затем с этого телефона на машину отправить SMS-команду 00581 для запроса пин-кода, он действителен в течение часа
после этого вернуть управление на первый телефон командой 00011100+7... отправленной со второго телефона на авто, и указать в ней после +7 номер телефона Теле2
Здравстуйте.
Передал управление на номер МТС, также появилась возможность упарвлять авто с МТС по звонкам. Отпавил 00581 с нового номера, ответа нет
Спасибо за сообщение.
На текущий момент на сервере проходят технические работы. Прошу дождаться их окончания и снова проверить получение пин кода 00581 через сим МТС.
Добрый день
Проверил снова получение пин кода 00581 через сим МТС. Результат тот же - ответа нет
Здравствуйте.
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Отправил, нет ответа
Система вообще отвечает на смс?
Вы отправляете сообщения с МТС на МТС?
смс доставляются?
На смс не отвечает (не одного смс не приходило от нее), но принимает. Можно передать управление посредством смс.
Да отправляю с МТС на МТС, доставляются
Спасибо за сообщение.
Приходит ли ответ на смс с текстом
Отправил с МТС, нет ответа
Спасибо за сообщение. В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно потребуется достать сим карту из системы, переставить в мобильный телефон и настроить номер смс центра.