0

Не одновременное открытие передних и задних дверей

Марат Бекпаев 6 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 7

Тойота Хайлендер 2013. На машине в 2014 году установлены Starline A94, GSM-модуль. Используется только дополнительный брелок (основной утерян и удален из ПО).

При снятии с охраны (бесключевым доступом касанием ручки двери) подаются световой и звуковой сигналы, и с некоторой задержкой (1-2 секунды) срабатывает центральный замок (раньше всё происходило одновременно), при этом замки передних и задних дверей могут сработать в разное время (сначала передние, потом задние), либо задние замки могут не открыться вообще. Иногда можно услышать звук неоднократного срабатывания центрального замка. После срабатывания центрального замка машина подает 4 световых сигнала (тоже не понятно что они означают?). 

Вышеописанная проблема обычно проявляется  после длительной стоянки (теплый паркинг) автомобиля под охраной (например, ночью). 

Вам следует посетить установщиков, производивших монтаж. Пусть они всё проверяют. Возможно дело в том, что 

а) установлены Starline A94, GSM-модуль.

б) обычно проявляется после длительной стоянки (теплый паркинг) автомобиля под охраной

 (важное я подчеркнул) а при монтаже был неудачно размещен главный блок сигнализации (читаем ТУТ   https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik) либо несмотря на то, что всё было сделано ПО ФЕНШУЮ, но ПОДЗЕМНЫЙ ПАРКИНГ (или глухое здание НАземного паркинга) не пропускает GSM-сигнал,  заставляя GSM-модуль ФОНИТЬ очень сильный уровень радиосигнала и ГЛУШИТЬ работу БРЕЛОКА  в качестве МЕТКИ... Это неизбежно будет вызывать ЗАДЕРЖКИ в сработке снятия охраны и  как следствие ОТПИРАНИЕ замков. А вот то, что замки срабатывают НЕСИНХРОННО - это уже надо смотреть  глубже. По идее - такого быть не должно. Возможно - что-то не так в стареющей  машине и её бортовой электронике...

В общем - УСТАНОВЩИКИ ждут Вас на осмотр...

ПОДЗЕМНЫЙ ПАРКИНГ (или глухое здание НАземного паркинга) не пропускает GSM-сигнал, заставляя GSM-модуль ФОНИТЬ очень сильный уровень радиосигнала и ГЛУШИТЬ работу БРЕЛОКА в качестве МЕТКИ... Это неизбежно будет вызывать ЗАДЕРЖКИ в сработке снятия охраны и как следствие ОТПИРАНИЕ замков.

Спасибо за комментарий! 

До недавнего времени в этих же условиях всё работало нормально. Во всех случаях стою рядом с машиной.

И что могут означать 4 световых сигнала после снятия автомобиля  с охраны?

Здравствуйте.

При снятии с охраны (бесключевым доступом касанием ручки двери)

В этот момент управляет замками не StarLine а сам автомобиль. Для проверки можно перевести StarLine в сервисный режим и попробовать открыть-закрыть замки.

Вы были правы. В сервисном режиме тоже наблюдается рассинхрон в открытии замков передних и задних дверей. Но, подскажите, о чем свидетельствуют 4 световых сигнала поворотников после снятия машины с охраны? Спасибо!

Для проверки можно перевести StarLine в сервисный режим и попробовать открыть-закрыть замки.

Да, я так и сделал. Понаблюдаю и отпишусь.

Здравствуйте.

о чем свидетельствуют 4 световых сигнала поворотников после снятия машины с охраны?

Вариантов слишком много:

  • возможно использовано импульсное управление и световые сигналы всегда задваиваются
  • возможно с CAN шине проходит команда на снятие с охраны и при открытии передних дверей, и при открытии задних. То есть 2 раза. StarLine 2 раза снимается с охраны
  • возможно была сработка тревоги после постановки в охрану.
  • возможно мигает поворотниками сам автомобиль, а не StarLine

Рекомендую начать с решения вопроса последовательного открытия дверей. После того как двери будут открываться как заложено изначально заводом-изготовителем, уже проверять работу поворотников.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho