0

A94 нет связи в приложении

sta 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 17

Добрый день! Сегодня в сервисе установлена новая сим карта Мегафон.

По звонку и СМС команды выполняются, но в приложении "Нет связи с ... (время)". Причем время периодически увеличивается как будто связь появляется и сразу пропадает.

Помогите пожалуйста настроить работу в приложении.

Здравствуйте. Приходит ли ответ на смс запросы с текстом:

09

и

00551

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить в систему смс с текстом

0056+185.129.96.69,1025

Прошу проверить: появилась ли система на сайте?

Сим карта у Вас используется из комплекта StarLine или своя?

Нет, не появилась. Оффлайн по прежнему. Сим карту дали в салоне, где происходила замена. Старая сикарта, которая нормально работала была утрачена в саязи с длительным неиспользованием. 

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на сообщение

0057+internet,,,#

Спасибо за сообщение. Появилась ли после этого система в сети?

Да, появилась. Теперь пишет в сети. Но показания с машины в приложение не приходят и команды не выполняет. 

В таком случае нужно провести полный сброс модуля на заводские настройки, удалить устройство из аккаунта и снова добавить в аккаунт после новой настройки модуля. Рекомендую провести эту процедуру вместе с установщиками.

Это было разовое знамение. Теперь снова нет связи пишет. 

Здравствуйте. Рекомендую проделать сброс на заводские настройки и заново попробовать добавить систему в аккаунт. 

Возможно потребуется замена сим карты в системе на другого оператора.

А потребуются ли для сброса и повторной установки какие-либо коды от установленной сигнализации? У меня не сохранилось никаких кодов. 

Здравствуйте. Если Ваш номер вписан в систему, как номер владельца, то старые пароли не потребуются. После сброса Вам нужно будет установить новые пароли.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho