0

A94 на KIA sportage

romelo 7 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 18

Привет всем.Машина 2013г. ставил по карте с сайта. Все нормально, за исключением контроля запуска. При неудачном запуске остается только включенным зажигание, на брелке кажет что запущено. Информация берется через Кан. Пробовал программировать на тахометр, также.

Добрый день. Проверьте настройки кан. Авто с кнопкой старт-стоп или ключ зажигания?
Здравствуйте. Машина с ключами. Когда без запуска проверяю состояние через брелок отображает адекватно, тоесть включаю зажигание -на брелке только ключик, запускаю -пошел дымок. Какие настройки смотреть? В статусных функциях контроль двиг. стоит на вкл.
Серо черный провод подключали или нет?
Нет. Тоже на массу надо?
Нет его вообще не надо подключать
номер машины в кан какой прописали?
И какая версия кана?
по моему 3242. Там их два варианта, один с кнопкой, второй с ключем. Выбирал с ключем.
машина пока уехала, прошивку даже не помню. Сигналки по идее не отлеживаются, месяц назад был завоз с Самары "Престиж авто".
Получается у вас при подготовке к автозапуску, после выключения зажигания машина глохнет?
Нет, в этой стадии все нормально. Она и запускается дистанционно нормально. При подключении обходчика случайно обнаружил, что при неудачном автозапуске( попытка была, но машина не завелась) остается просто включены зажигание, на брелке кажет, что запущено. И дальнейших попыток запуска не происходит.
Попробуйте прописать номер кана согласно карте монтажа 3214
3214 сейчас - Соул, зачем? Если пробовать то код от Хундая ix35
Номер машины прописывал согласно таблицы. Все инструкции сложил в коробку и отдал хозяину, выше написал только по памяти, мог ошибиться. Сейчас то он будет заводиться, проблема может выявиться только в зимний мороз.

Здравствуйте!

KIA Sportage 2014 PTS A94 2CAN M21 F1

Всё в принципе работает ... НО хотел решить проблему срабатывания штатной системы при снятии авто с охраны брелком StarLine во время дистанционного запуска ... т.о. во время запуска нужно снимать с охраны только штатным брелком. Где то здесь выкладывали вариант решения этой проблемы...

Но вроде как только для авто марки Hyundai, но подходящий и для KIA ...

никак не могу найти... это же вроде как то решается ...

И ещё ...

для KIA Sorento 2013-14 имеется вариант дополнительной авторизации кнопками "круиза" на руле ...

но почему то на новом сайте can.starline.ru уже нет такой инфы ..((

а в Sportage тоже имеются такие кнопки, но не заявлена возможность такой авторизации, имеется ли она?

И если настроить такой функционал, то каждый раз необходимо будет вводит этот код или ГДЕ?

Можно в двух словах, для чего используется такой функционал, в каких случаях?

Спасибо!

+1

Всё в принципе работает ... НО хотел решить проблему срабатывания штатной системы при снятии авто с охраны брелком StarLine во время дистанционного запуска ... т.о. во время запуска нужно снимать с охраны только штатным брелком. Где то здесь выкладывали вариант решения этой проблемы...

Обычно это решается имитацией сигнала "ключ вставлен в замок зажигания". Одним из гибких каналов сигнализации в цепь микрика, установленного на замке зажигания подается сигнал такой же, как при воткнутом ключе в замок. Иногда требуется реле, если канал "не вывозит" ток нагрузки или требуется другая полярность (канал выдает МАССУ при своей сработке, если не в курсе, но эта МАССА - не "чистая" - в цепи есть резистор 10Ом и поэтому потенциал может не провалиться до нуля вольт на контрольном проводе - тогда к канлу реле, а уже контактом реле имитация микрика в замке, реле придется поставить и в случае - если надо подавать ПЛЮС на контрольный провод...)

для KIA Sorento 2013-14 имеется вариант дополнительной авторизации кнопками "круиза" на руле ..

Это полезно для режима SLAVE... Когда StarLine снимается с охраны ПРИЦЕПНЫМ ВАГОНОМ к штатке. Чтобы не допустить полной деактивации StarLine через взломанный радиоканал штатки - в настройках SLAVE задается - авторизация кнопками. А при программировании системы выбирается - какими штатными кнопками будет набираться код вторичной авторизации владельца. Если запрограммировать SLAVE c авторизацией по МЕТКЕ, в качестве которой выступит БРЕЛОК StasLine (настроенный работать в режиме метки), то кнопки в салоне не нужны...

а в Sportage тоже имеются такие кнопки, но не заявлена возможность такой авторизации, имеется ли она?

если не заявлена - значит нету.

И если настроить такой функционал, то каждый раз необходимо будет вводит этот код или ГДЕ?

Да, каждый раз.

Это если В ДВУХ словах. А подробнее - есть в инструкциях. Только читать надо не только по эксплуатации, но и по установке. И начинать с самых первых их редакций...



Обычно это решается имитацией сигнала "ключ вставлен в замок зажигания"

была тема по слейву в КИА ...я в ней писал тоже, но сейчас по истории своих комментов не могу найти эту тему... в этой теме Иван давал ссылку на инструкцию именно от Hyundai то ли i40, то ли iX35, и вместе с ней было дано пояснение, что такой вариант коммутации приемлем и для КИА ...

Это полезно для режима SLAVE...*** Если запрограммировать SLAVE c авторизацией по МЕТКЕ, в качестве которой выступит БРЕЛОК StasLine (настроенный работать в режиме метки), то кнопки в салоне не нужны

Да, спасибо ... скачал инструкцию по установке, поиском нашёл про ЭТИ кнопки ...

функционал - или метка или кнопки ...метка, которая в основном брелке по-любому удобнее ...

А первый вопрос, мне кажется было более интеллектуальное решение, чем решение при помощи реле ...

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho